Тюнинг RT!?

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
-В итоге большое стекло от Вундера продал, мне стоковое больше нравится
- Оригинальная сумка на бак отличная тема на РТ,спасибо Алексею PTZ
- установил защиту Картера от ГС
 
Последнее редактирование:

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Михаил,а как ты на бак приколхозил держатель для телефона? Не мешает рулю?
8441232bcadff1b0b36191b4942ae8af.jpg

Приколхозил на водяного RT дополнительные зеркала, как и на предыдущем своем 2х вальном.
Очень удобная опция для езды по городу, ещё раз в этом убедился, несмотря на отличные штатные зеркала водяного RT по отношению к прежним моделям.

отправлено с моего R1200RT через Tapatalk
 

mikle49

Завсегдатай
Михаил,а как ты на бак приколхозил держатель для телефона? Не мешает рулю?

ОН на присоске, лепи куда хочешь. Он у меня переходящий с мотоцикла на мотоцикл, даже если еду в Европу и беру мот в прокат, то ставлю свой держатель и свой навигатор. Если руль повернуть до упора, то он коснется телефона, но это не критично.
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
ОН на присоске, лепи куда хочешь. Он у меня переходящий с мотоцикла на мотоцикл, даже если еду в Европу и беру мот в прокат, то ставлю свой держатель и свой навигатор. Если руль повернуть до упора, то он коснется телефона, но это не критично.

Ты к баку какую-то круглую пластину криколхозил для присоски?
 

mikle49

Завсегдатай
Ты к баку какую-то круглую пластину криколхозил для присоски?

На всех, кроме водяного RT, в этом месте бак гладкий и нет проблем, а на водяном матовый и я сначала клеил туда специальный кружок на липучке, но он быстро отвалился. Потом я смазал место для присоски силиконовой смазкой и теперь держится, не оторвать. И бак остался чистый и матовый, если присоску снять и протереть это место.
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
На всех, кроме водяного RT, в этом месте бак гладкий и нет проблем, а на водяном матовый и я сначала клеил туда специальный кружок на липучке, но он быстро отвалился. Потом я смазал место для присоски силиконовой смазкой и теперь держится, не оторвать. И бак остался чистый и матовый, если присоску снять и протереть это место.

Если предварительно гладкую поверхность и резинку присоски протереть вайтспиритом тоже не оторвать(на ветровом держится отлично)
 

mikle49

Завсегдатай
Если предварительно гладкую поверхность и резинку присоски протереть вайтспиритом тоже не оторвать(на ветровом держится отлично)

Это разные вещи, матовая поверхность не дает присосаться в принципе, воздух через шершавость проходит и присоска отваливается, а силикон заполняет эту шершавость, он густой и поэтому там держится и не вытекает, и еще не высыхает.
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Описанная проблема на одновальном движке это единственный минус воздушной РТ,обязательно бы сделал такой тюнинг если бы не продал мопед.
ЗЫ. ребята в МОТОКОМПАНИ мне как то предлагали это,но тогда я реально не понял в чем суть...

- - - Добавлено - - -

Это разные вещи, матовая поверхность не дает присосаться в принципе, воздух через шершавость проходит и присоска отваливается, а силикон заполняет эту шершавость, он густой и поэтому там держится и не вытекает, и еще не высыхает.

Силикон обычный спрей или какой-то густой?
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Полностью с тобой согласен! Но иногда так нужен навигатор и телефон, а штатный такое редкое дерьмо.
По твоему совету купил держатель для N8 ,накатал с ним в этом сезоне 26 тыщ. и автобаны и легкий эндуро, в комплекте с не промокаемым телефоном нереально удобно. И музыка,и навигация и телефон.Теперь думаю купить нерабочий нав V для красоты вместо заглушки[emoji1]
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
обратил внимание что дуги двигателя на водянку RT не все ставят,в чем подвох?
 

mikle49

Завсегдатай
обратил внимание что дуги двигателя на водянку RT не все ставят,в чем подвох?

Вот у меня чисто философский подход.
Было много разных R1200 с разными буками кроме буквы G:biggrin:
Стояли и защиты крышек и дуги и все вместе, ронял мотоцикл на месте и на небольшой скорости (слава Богу, что только так), Насмотрелся на фотки и живые мотоциклы которые падали на скорости с дугами и без.
В результате сделал вывод:
1. Если роняешь на месте, то царапаешь либо крышку, либо защиту её, поменять захочется и то, и другое, и стоят они почти одинаково. Если стоят дуги, то фигня делов, надфилем снять заусениц и шкуркой придать прежний вид.
2. Если роняешь на малой скорости, то менять придется и дуги и защиту и крышку.
Но сама крышка (судя по фоткам в интернете) как правило выживает даже если не защищена.
3. Про фатальные случаи вообще молчу.
4. Часто встречаются ситуации, что именно дуги при небольшой аварии причиняют больше вреда чем пользы, не всегда, но бывает.

Отсюда я сделал вывод, что дуги реально спасают если просто уронить мот на месте, а во всех других случаях 50х50. Защита тоже самое, но её еще и менять придется после каждого падения на месте.
Поэтому на крайнем мотоцикле ничего не ставил.
 
Последнее редактирование: