Дукати уже 1260 и в реальности сил на 10 мощнее КТМ.
Сколько там у КТМ на диностенде, а не в бумажке? 136 - 138 л.с.?
И, как покатавшийся достаточно много и на мультистраде и 1290 - дукати все-таки покомфортнее. И сиденье помягче и подвеска тоже. По ветрозащите - паритет. И проблемы шкворчащей попки на дукати нет.
КТМ, наверное, все все-таки нравится больше. Потому что мотор у него поровнее и крутящий момент ровно выходит. Ну и общее ощущение кондовой надежности создает (несмотря на то, что глючит он побольше, чем дукати 2010х). Тем не менее, при близкой цене выбор будет еще тот
- - - Добавлено - - -
Один приятель пока не идет ни в какое сравнение со статистикой КТМ
У Дукати проблемы иного плана. К примеру, хрупкая рама, которая при наличии дуг часто идет в утиль при падении даже на месте. "Закисающий" задний тормоз (примерно как на гусе (хе-хе), очень чувствительный к качеству масла двигатель.