Новый KTM Adventure 1290

AleksandrD

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. KTM 1290 Adventure
Вы правы сто процентов, ну очень люблю крутить гайки :). Все мотоциклы довожу до идеала, на мой взгляд. Может кому и мои извращения пригодятся.
Люблю и кататься, все дипломы за попы собрал, 30 за год это норма :).

- - - Добавлено - - -

Ещё парочку тюняшек полезных на мой взгляд. Слайдер подходит от Дюка маленького, ктмовци наверное сами не знают :) в каталоге , только для Дюка, стоимость три копейки а на подножку прямо и падает. Лапка тормоза оригинал легко пробивает крышку, мне кажется турутеха лучшее решение. На все свои адвенчары руль меняю от ехс и отпиливаю по 1 см с каждой стороны, ну просто сказка :). После удаления бочка с фильтром экологии , для дыхания бака справой стороны есть место для фильтра с клапаном. Ну и самые крепкие сумки от Kriega, на мой взгляд. Центральную подножку сразу снимаю, ну просто барабан :), да и не особо она мне нужна, боковая подножка и дерево, чтоб колесо оказалось в воздухе вполне хватает для смазки цепи в дороге.
 

Вложения

  • 1510FE72-4A2B-410C-948A-B1D5FA606F7B.jpg
    1510FE72-4A2B-410C-948A-B1D5FA606F7B.jpg
    811.7 KB · Просмотры: 196
  • 86AA5EF3-BAB6-4263-8F79-380E04B523C1.jpg
    86AA5EF3-BAB6-4263-8F79-380E04B523C1.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 189
  • 0C7153EB-C0E2-4FB5-86FB-E77ECB9D14EA.jpg
    0C7153EB-C0E2-4FB5-86FB-E77ECB9D14EA.jpg
    916.3 KB · Просмотры: 177
  • 94D0C454-CEDF-4C23-B001-A59885E61181.jpg
    94D0C454-CEDF-4C23-B001-A59885E61181.jpg
    974.3 KB · Просмотры: 181
  • 6E56A01B-4A25-4FC6-9DAE-3829773CAA6C.jpg
    6E56A01B-4A25-4FC6-9DAE-3829773CAA6C.jpg
    1,023.6 KB · Просмотры: 193
Последнее редактирование:

pablo

Новичок
35
0
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1600 GT
  1. KTM 1290 Adventure
к вопросу улучшайзинга - обзавелся вчера проставками вчера на своего Т-олстого. Руки сказали спасибо, а я говорю спасибо Сергею ака Мотоциклист, кто их собственно и изготовил.
WhatsApp Image 2019-05-07 at 15.52.25.jpeg
 
Последнее редактирование:

Kaygan

Новичок
36
0
Всем добрый день!
Решил присоединится к прекрасному, точнее попробовать 1290sat 2016.
Присмотрел один и возникли вопросы:
- Периодически теряются показания заднего датчика давления. Замена поможет?
- Напряжение на приборке показывает максимум 13,6 В. Это баг или фича? Не маловато? Если проблема то с чем скорее всего?
- Стоит лед лампочка (циклоп?) как она должна работать? она то загорается то тухнет.
- При поворотах не срабатывает подсветка внутреннего поворота (хотя при тесте с консоли) загораются. Их как то нужно активировать?
Мануала родного нет, поэтому такие глупые вопросы.
Спасибо за ответы.
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Замена датчика точно поможет на 146%. Можно поменять батарейки, поможет, как говорят, не на долго, опыт с БМВ. Циклопы - это проблема либо с проводкой, либо с влагой в в блок-фаре - тут уже к электронщику любому. По фаре не скажу, так как у меня Sка.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Всем добрый день!
Решил присоединится к прекрасному, точнее попробовать 1290sat 2016.
Присмотрел один и возникли вопросы:
- Периодически теряются показания заднего датчика давления. Замена поможет?
- Напряжение на приборке показывает максимум 13,6 В. Это баг или фича? Не маловато? Если проблема то с чем скорее всего?
- Стоит лед лампочка (циклоп?) как она должна работать? она то загорается то тухнет.
- При поворотах не срабатывает подсветка внутреннего поворота (хотя при тесте с консоли) загораются. Их как то нужно активировать?
Мануала родного нет, поэтому такие глупые вопросы.
Спасибо за ответы.
- Периодически теряются показания заднего датчика давления. Замена поможет?
в каком смысле периодически? в движении? скорее всего батарейка в датчике.

- Напряжение на приборке показывает максимум 13,6 В. Это баг или фича? Не маловато? Если проблема то с чем скорее всего?
хз

- Стоит лед лампочка (циклоп?) как она должна работать? она то загорается то тухнет.
в смысле тухнет? работает и в движении тухнет? тогда должен загораться дальний.

- При поворотах не срабатывает подсветка внутреннего поворота (хотя при тесте с консоли) загораются. Их как то нужно активировать?
нет.
 

Kaygan

Новичок
36
0
в каком смысле периодически? в движении?
—— да в течении 30 минут работает, потом час не работает

в смысле тухнет? работает и в движении тухнет? тогда должен загораться дальний.
——— утром завёл на улице горят только ходовые огни. В сумерках то загорится то потухнет. Утром в паркинге загорается и горит Ближний сразу после старта, пока ездил через 30 минут уже только ходовые огни. Как будто датчик освещенности есть.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
- Периодически теряются показания заднего датчика давления. Замена поможет?
поможет. тоже иногда пропадает и тоже на заднем, пока забил.
- Напряжение на приборке показывает максимум 13,6 В. Это баг или фича? Не маловато? Если проблема то с чем скорее всего?
У меня в движении 13,8 - 14.0. Мне кажется, надо озаботиться решением.
- Стоит лед лампочка (циклоп?) как она должна работать? она то загорается то тухнет.
Если срабатывает в сумерки, гаснет днём - это нормальная работа датчика освещенности. Если едешь ночью и гаснет ближний, ищи проблему.
- При поворотах не срабатывает подсветка внутреннего поворота (хотя при тесте с консоли) загораются. Их как то нужно активировать?
мне кажется, подсветка так же завязана на датчик освещённости, то есть должна срабатывать вместе с циклопами ;)
 

Kaygan

Новичок
36
0
А где этот датчик освещенности искать? Чтобы проверить он или не он.
Просто в сумерках когда ехал в городе он то выключится то выключится - напрягает.
Лучше была бы возможность вкл/выкл
 

AleksandrD

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. KTM 1290 Adventure
Приобретённые в Литве, магазин Motoshop. Самые классные сумки, как их убить не представляю.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Напряжение - акк от старости подсдох. Больше 13.6 не заряжается. Как вариант. Чем тебе грозит - ёмкость стала меньше. Следи за доп нагрузками - подогревами и светом. Был у меня случАй - в пробке разрядил в ноль. Не повод беспокоиться. А облегчённый провод для прикуривания должен быть в путешествии.
 
Последнее редактирование:

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вы правы сто процентов, ну очень люблю крутить гайки :). Все мотоциклы довожу до идеала, на мой взгляд. Может кому и мои извращения пригодятся.
Люблю и кататься, все дипломы за попы собрал, 30 за год это норма :).

- - - Добавлено - - -

Ещё парочку тюняшек полезных на мой взгляд. Слайдер подходит от Дюка маленького, ктмовци наверное сами не знают :) в каталоге , только для Дюка, стоимость три копейки а на подножку прямо и падает. Лапка тормоза оригинал легко пробивает крышку, мне кажется турутеха лучшее решение. На все свои адвенчары руль меняю от ехс и отпиливаю по 1 см с каждой стороны, ну просто сказка :). После удаления бочка с фильтром экологии , для дыхания бака справой стороны есть место для фильтра с клапаном. Ну и самые крепкие сумки от Kriega, на мой взгляд. Центральную подножку сразу снимаю, ну просто барабан :), да и не особо она мне нужна, боковая подножка и дерево, чтоб колесо оказалось в воздухе вполне хватает для смазки цепи в дороге.

По поводу лапки тормоза не соглашусь, когда мот падает, то она сгибается в месте крепления, а не складывается. я проверял на своем предыдущем 1190.
 

AleksandrD

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. KTM 1290 Adventure
Крепление где оно!? :) сразу пробивает крышку. Причём хватает упасть на месте. Бывают конечно варианты но лучше не испытывать счастье, минимум крышка а лучше и загибаемая педаль. Только моё мнение

- - - Добавлено - - -

Решение с ужасным подходом для смазки цепи, две дырочки через маятник и слайдер 3 мм. Сверлим с стороны слайдера вначале 3 мм, цепь снимать не надо, просто подвигаем в сторону прямо у выступа направляющей в тех местах где проходят сальники цепи, затем увеличиваем отверстие только в слайдере 5 мм можно ещё и фаску большим снять. При смазки трубочку просовываем через маятник крутим и жмём на баллончик:), целиться не надо и раком стоять тоже ;). Делов по доработке на 5 мин. А смазка занимает 30 сек и главное все по месту
 

Вложения

  • B51AC34D-9DCD-4149-B4D9-D8C424F27BA7.jpeg
    B51AC34D-9DCD-4149-B4D9-D8C424F27BA7.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 114
  • C80D2EC0-3620-40D4-8305-F31552FE1DC4.jpeg
    C80D2EC0-3620-40D4-8305-F31552FE1DC4.jpeg
    877.6 KB · Просмотры: 106

Kaygan

Новичок
36
0
Несколько глупых вопросов:
Существуют ли сканеры на КТМ? А-ля аналог дилерского компьютера для ктм1290sa
Имеет ли смысл в увеличенных дугах (заходят на уровень бака) например heed на ктм1290sat
 

AleksandrD

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. KTM 1290 Adventure
у офицеалов просто комп, всё он лайн. Если пол года назад могли хоть ошибки стереть то как появился новый без инета никуда. Правда старый хоть не обновляется но ошибки убирает. Новый кстати стал полный тормоз.
Насчёт дуг наверное нет смысла, ложиться на нижние и руль, ну только если очень жестка кидать. Кстати пластики относительно не дорогие , боковина около 60еу, так чтоб не получилось так, что раз в 2 года уронишь дуги спасут пластик но их перекрас будет стоить как новый пластик ;) а пять лет таскать вес дуги стоимостью в 200 еу
 

Kaygan

Новичок
36
0
Те если просто завалить на не очень высокой скорости то толстый бак не достаёт?

- - - Добавлено - - -

Те я могу сам софт скачать и подключиться чтобы ошибки прочитать/стереть. Датчики давления прописать?
 

AleksandrD

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. KTM 1290 Adventure
Нет не цепляет, легко проверить ;) , положи аккуратно и проверишь. Софт наверно не поможет и где его взять