Вот, кстати, накатал 5000. (Даже странно, никуда вроде особенно не ездил, так иногда катался на выходных по Подмосковью и окрестным областям
)
Потому более-менее итоговые впечатления.
1. Да, мот глючный сильно больше всех БМВ, которыми владел. Ну пара раз не включалась панель приборов, это мелочи. Система беспроводной связи работает из рук вот плохо. После каждого выключения зажигания еще те танцы с бубнами с новыми подключениями. Иногда все подключено, но система ничего не видит и навигация не работает. В общем, забил на это убожество.
Из самого относительно неприятного: один раз с чего не попадя заглох при переключении с 4 на 3 квикшифтером. Фиг его знает почему
За прошедшие три тысячи ни разу не повторялось.
Еще разок вдруг выругался про ошибку АБС, стоя на месте сразу после включения зажигания. Но опять же не повторялось.
2. Мотоцикл, несмотря на вышеуказанное, классный. Относительно бордый, хорошо управляется (наверное, за счет очень небольшого трейла). Но этот же трейл иногда приводит к некоторым колебаниям руля при проезде кочек на скорости. Воблингом я бы это не назвал, так пара плавных колебаний
Еще, кстати, "квазивоблинг" получается при наличии ветра при движении со скоростью около 160 и больше. Особенности аэродинамики таковы, что ветер треплет плечи и они ходят туда сюда и могут водить за собой руль. В принципе. если пригнуться на пять см. вниз - это быстро проходит. А иногда - так вообще не появляется.
В целом стоковая ветрозащита ничего так. В ноги не дует, в плечи дует не сильно (кроме вышеописанного явления), шлем стоит ровно на любой скорости. С моим ростом в 181 см. никаких хлопков воздуха в шлем не чувствую. Да и вообще в сравнении с XR давление в голову на скорости поменьше будет, шея устает явно меньше.
Надо еще сказать, что к боковому ветру мотоцикл вообще малочувствителен, что есть хороший такой плюс. Как говорил раньше, при прямолинейном движении очень и очень стабилен. В общем, можно достаточно спокойно на пустом шоссе ехать себе 160 - 180. Обороты где-то около 6000, бензина ест в таком режиме где-то 6.5 - 6.8, литров, можно проехать километров так около 300. В сравнении с XR, который в таком режиме требовал заправляться каждые примерно 230 - 250 км, разница чувствуется. Быстрее тоже можно ехать, но уже не так комфортно.
3. Рулится мот замечательно. Никакой тяжести в сравнении с XR не чувствуется. Парадоксально, но кажется, что усилий даже поменьше. На дуге стоит замечательно на любой скорости, перекладывается с охотой.
В мягкой подвеске, конечно, чувствуется некоторая расхлябанность, но она куда меньше чем у того же GS в комфорте. Хотя, надо сказать и подвеска пожестче будет. При этом по, к примеру, "тверскому" асфальту с мягкой подвеской мот идет стабильно, траекторию держит хорошо, хотя иногда и потряхивает. Впрочем, несколько часов можно выдержать запросто
На грунт особо не выезжал, а когда выезжал аккуратничал из-за литых колес. Могу ошибаться, но, на мой вкус, даже в эндурном режиме мотор чуть-чуть резковат для моих навыков управления слоником вне асфальта. На гусе и даже на мультистраде такого чувства не было. Все таки крутящий момент в первой трети тахометра чувствуется. При резком открытии газа мот аж подпрыгивает.
В качестве заключения: мне на дачу ехать от порога до порога 92 км. На гусе пробег был, как правило, ровно 92 км. На XR-e - 150 - 200. Рекорд на 1290 - 520 км