Немного про сервис из личной копилки, такскать.
Волею судеб случилась поломка датчика передней вилки на 1290sa 2015. Байкленд в МСК приговорил картридж левого пера под замену. Думаю ладно, привез мотоцикл в Питер с идеей пройти диагностику здесь и податься по программе KTM loyalty. Диагностика в Питерском Байкленде подтвердила замену картриджа, но по лоялити послали. Говорю ладно, хрен с ней с лоялити, везите запчасть за деньги. "Не можем", говорят, "мы запчасти больше не заказываем, Москва запретила"!!! На вопрос "какой же вы ***** дилер" и "где мне ремонтировать КТМ" молча смотрели в пол.
Я думаю, ага, есть же еще 1 дилер КТМ - Автополе, едем туда! Там еще смешнее. Единственный человек, который умел работать с диагностическим софтом, уволился и ни чем помочь они не в силах...
А... Параллельно пытался договориться с дилерами в Финке. Написал в 3 дилерских центра с описанием проблемы, фотками, просьбой записать на обслуживание. Два вообще не отреагировали, один предложил запись через месяц. Выяснил впоследствии, что они практически не дилеры уже, пытаются продержаться на плаву.
Резюме: В Питере дилера по факту нет. В Байкленде, кстати, мой мотоцикл очень плохо знаком сервисменам. На любой, даже простой, вопрос открывается мануал. Автополе - даже слов нет. В Финке, по крайней мере в районе Хельсинки, нормального функционирующего дилера нет. В общем, дилерство КТМ - профанация какая-то.
Пошел по гаражным сервисам. Возможно, воспитаю в Питере альтернативный сервис по мотоциклам КТМ.
Наконец дошел до финала истории. По крайней мере, очень надеюсь, что это будет финал.)
Мотоцикл отвёз в Таллинн с короткой формулировкой "вот, сломался. верните мне исправный", поскольку не хотел им заранее навязывать чужое мнение, тем более, что мнений было три - 1) менять картридж левого пера, 2) менять картридж правого пера, 3) всё можно исправить прошивкой. В общем не хотел получить звонок "мы вам поменяли как вы просили, а оно не работает, надо менять другое".
Поскольку запчасть в Таллинн со склада в германии приходит за 2 дня (для сравнения в Питер - 4 недели), мотоцикл починили в течении четырёх дней.
В общем теперь радуюсь, подвеска работает! (тьфу, тьфу, тьфу).
Была еще одна бяка. После 185-200 км/ч, в зависимости от ветра и качества дороги, мотоцикл переходил в режим "вобблинг". Не занимался этим вопросом, поскольку передняя вилка мотоцикла должным образом не работала. Получив в Таллине мотоцикл, скрестил пальцы, открутил... хрен там. Вобблинг ни куда не делся.(((
Но тут подходило время планового ТО, а заодно и замена заднего баллона. Решил, в качестве эксперимента, махнуть комплектом на Metzeler Tourance. И что вы думаете? Оно поехало! Причём я еще квадратный топ-кейс не пробовал снимать...
К слову, ТО делал в Байкленде. На этот раз всё понравилось. Механик выполнил должным образом все пожелания, на все вопросы были получены удовлетворительные ответы. Ну ладно, почти на все))). Они даже теперь снова заказывают запчасти!))
В общем, мотоциклом наконец доволен. Сервисом тоже.))
Осталось понять, почему у меня максималка 240 км/ч, когда на ютьюбе у всех 250 - 260 км/ч. Но, повторюсь, еще не снимал топ-кейс. И стекло у меня высокое и двойное. В общем, поэкспериментирую еще.
- - - Добавлено - - -
Еще порадовало, что на скоростях около и больше 200 мотоцикл просто бомбически стабилен. Кочки-ветер, резкое закрытие газа, имитация истеричного торможения - все нипочем. Как по рельсам. Довольный, остановился на заправке попить кофе. Слезаю и вижу - о, блин, я же забыл снять центральный кофр, этого увесистого поросенка на 48 литров. И как будто его не было. Мораль - не вешайте чугунные ящеги, вешайте что-нибудь кругленькое
Какой модели кофр? Есть фотка как выглядит на мотоцикле? Хочу свой Zig-case на что-нить по-вместительней и по-эстетичнее махнуть.
В общем, ищу бест солюшн по топ-кейсу. Делитесь опытом, пожалуйста (это всем)! ))