Новый KTM Adventure 1290

PeterAP

Новичок
17
0
  1. KTM 1290 Adventure
Работать будет только то, что за 600 руб. По поводу допов и цен на них, можно же подождать, так называемую, черную пятницу и все в зять в том же БЛ со скидкой в 40%. Я так в прошлом году и поступил. В итоге и проставки с виброзащитой и родная защита картера вышли не так уж и дорого. Да и кофры тоже прикупил

Добрый день!
Если не затруднит, дайте плиз номер или ссылку на проставки с виброзащитой, хоть убейте не могу найти ни на оффсайте ни на байкленде. По поводу приложения, понятно, буду брать.
 
Последнее редактирование:

Prianik

Участник
58
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. KTM 1290 Adventure
Добрый день!
Если не затруднит, дайте плиз номер или ссылку на проставки с виброзащитой, хоть убейте не могу найти ни на оффсайте ни на байкленде. По поводу приложения, понятно, буду брать.

https://bikerland.com.ua/ktm-prostavki-rulja-ktm-dlja-motocikla.html что-то типо таких
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Добрый день!
Если не затруднит, дайте плиз номер или ссылку на проставки с виброзащитой, хоть убейте не могу найти ни на оффсайте ни на байкленде. По поводу приложения, понятно, буду брать.
Пожалуйста:
https://bikeland.ru/directory/motoraskhodniki_i_z_ch/prochie_zapchasti/kronshteyn_vilki/
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну вот что за...
Третий день пытаюсь купить в Гугл Плей KTM My Ride. Испробовал три разные карты, счет 2х мобильных операторов - Транзакция отклонена и все тут :)
Напряг Гугл, Банк, МТС - все разводят руками :)
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну вот что за...
Третий день пытаюсь купить в Гугл Плей KTM My Ride. Испробовал три разные карты, счет 2х мобильных операторов - Транзакция отклонена и все тут :)
Напряг Гугл, Банк, МТС - все разводят руками :)
Такая же.
Так и не купил.
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Сижу на мопеде и думу гадаю- чего я не сокол, чего не летаю...
Соколу хорошо, он летит, жопа в воздухе, ветерочком обдувается, а тут как на металлическом заборе, который греют паяльной лампой. Хватило на 300 км, спасибо что последние два км грунтовки и можно встать . Как их ждал .... :)
Бака, кстати, тоже хватило на 300 км. Кайф!
В общем, влюбляюсь в оранжевого :) во-первых, родное стекло и систем 6 - это максимальный акустический комфорт на мотоцикле в моей жизни. Едешь 140-150 и... Можно слушать фортепьянные этюды Рахманинова практически без потери звуков. Почти в шоке...
Коробка на мой вкус идеальна. Все как надо, первые пять - в меру короткие, в меру длинные. Не как куцая первая у гуся. Но шестая! Шестая! 180 на обкатке, 140 почти на холостых! Вот такая должна быть шестая у туристического мотоцикла.
Мотор, конечно, совсем не зверь, как говорят в ктм. Но вполне достойно. Ровно, мягко, тянет ого-го, позволяет прощелкать переключение вниз и нормально так ускориться с 70 на пятой или с 80 на шестой.
Вибраций опять же пока не заметил совсем, кроме как в случае попытки ускориться уж совсем с маленьких скоростей на 5 или 6 передачах. Хотя зеркала на 5000 немножко размывает, процентов на 40 от того, как это делал xr.
Поскольку одноклассники, постоянно приходит в голову гусь. В контексте "а нафига люди вообще этого гуся худого покупают". У ктма есть абсолютно все то же самое в плане комфорта (исключая седло), просто совершеннейшие подвески, как по стабильности, так и комфорту райдера, и мотор, с которым гусиный задохлик ну вот вообще рядом не стоял. И при этом моторе и вертлявости ктм сделал крайне предсказуемый и комфортный в управлении мотоцикл. Хочешь резко? Да пожалуйста! Хочешь плавно и тошнить 120? Да на здоровье и без провокаций. Надо ускориться с трехзначной скорости? Да не вопрос, даже в обкаточном режиме мотора.
 

otomoto

Активный участник
496
0
Калининград/Koenigsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Сижу на мопеде и думу гадаю- чего я не сокол, чего не летаю...
Соколу хорошо, он летит, жопа в воздухе, ветерочком обдувается, а тут как на металлическом заборе, который греют паяльной лампой. Хватило на 300 км, спасибо что последние два км грунтовки и можно встать . Как их ждал .... :)
Бака, кстати, тоже хватило на 300 км. Кайф!
В общем, влюбляюсь в оранжевого :) во-первых, родное стекло и систем 6 - это максимальный акустический комфорт на мотоцикле в моей жизни. Едешь 140-150 и... Можно слушать фортепьянные этюды Рахманинова практически без потери звуков. Почти в шоке...
Коробка на мой вкус идеальна. Все как надо, первые пять - в меру короткие, в меру длинные. Не как куцая первая у гуся. Но шестая! Шестая! 180 на обкатке, 140 почти на холостых! Вот такая должна быть шестая у туристического мотоцикла.
Мотор, конечно, совсем не зверь, как говорят в ктм. Но вполне достойно. Ровно, мягко, тянет ого-го, позволяет прощелкать переключение вниз и нормально так ускориться с 70 на пятой или с 80 на шестой.
Вибраций опять же пока не заметил совсем, кроме как в случае попытки ускориться уж совсем с маленьких скоростей на 5 или 6 передачах. Хотя зеркала на 5000 немножко размывает, процентов на 40 от того, как это делал xr.
Поскольку одноклассники, постоянно приходит в голову гусь. В контексте "а нафига люди вообще этого гуся худого покупают". У ктма есть абсолютно все то же самое в плане комфорта (исключая седло), просто совершеннейшие подвески, как по стабильности, так и комфорту райдера, и мотор, с которым гусиный задохлик ну вот вообще рядом не стоял. И при этом моторе и вертлявости ктм сделал крайне предсказуемый и комфортный в управлении мотоцикл. Хочешь резко? Да пожалуйста! Хочешь плавно и тошнить 120? Да на здоровье и без провокаций. Надо ускориться с трехзначной скорости? Да не вопрос, даже в обкаточном режиме мотора.

Это у тебя ещё снизу теплоэкран проклеен и жароотбойнички стоковые стоят :) На первых 1190 было сильно хуже.
По ощущениям, седло придумали в октябре. Тогда с ним ну очень комфортно без включения подогрева:)
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
После первых 50 км. - я снял седло и проверил не забыли ли наклеить теплозащиту :)
Но, конечно, жесткость достает больше. Даже сейчас, после каких-то 300 км за день больно сидеть в своем любимом кожаном кресле.

Кстати, Илья, я тут включил подвеску в эндуро на грунте и немножко офигел. Это правильно, что она такая жесткая? Потому что я ее тут же выключил и включил "комфорт"
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Честно признаюсь на 1290 в режиме офроуд не ездил, а на 1190S при переводе мотора в режим эндуро, подвеска автоматом уходит в Спорт.
Это для уменьшения раскачки подвески и снижения риска пробоев. Если проехать пару км до дачи по нормальному грейдеру, то можно подвеску не мучить :)
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Похоже это не сильно и поменялось :)
Но вот не кидайтесь тапками, но на гусе мне, чайнику, по грейдерам было проще ехать: гусь и поспокойнее и не такой резвый по мотору и трясет его поменьше. Будем привыкать :)
 

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Похоже это не сильно и поменялось :)
Но вот не кидайтесь тапками, но на гусе мне, чайнику, по грейдерам было проще ехать: гусь и поспокойнее и не такой резвый по мотору и трясет его поменьше. Будем привыкать :)

В контексте "а нафига люди вообще этого гуся худого покупают". У ктма есть абсолютно все то же самое в плане комфорта (исключая седло), просто совершеннейшие подвески, как по стабильности, так и комфорту райдера, и мотор, с которым гусиный задохлик ну вот вообще рядом не стоял.

*Эйфория проходит))) Но за объективность - спасибо! С интересом ждем дальнейших отзывов!
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
*Эйфория проходит))) Но за объективность - спасибо! С интересом ждем дальнейших отзывов!

В части сравнения с гусем на асфальте - тоже объективно, надеюсь :)
КТМ если и уступает, то только дубовым сиденьем, интерфейсом (для того, кто привык к бмв-шным кнопочкам; для чего мне надо было уж точно несколько недель) и отсутствием кардана (хотя кардан - это отдельная история с плюсами и минусами). На моей пристрелянной дорожке с разбитым асфальтом и ходовыми поворотами на гусе мне было страшновато: в подвеске "комфорт" он раскачивался, в более жесткой - скакал задним колесом (видно, неподрессоренная масса сказывается). КТМ-ский "комфорт" в подвеске на той же дороге выедет себя абсолютно безупречно и стабильно.
 


Напишите свой ответ...