Новый KTM Adventure 1290

Ivan Fedorov

Участник
77
0
  1. BMW F 800 R
  1. KTM 1190 Adventure
Всем привет!
Можно поточнее, когда в Краснодаре откроетесь?
Был на выставке, мот понравился, да что говорить, много гусеводов присматривались:)
Жаль теста не было.

Тестов и Москве на 1290 нет. Техника дефицитная((( сейчас только 1090 и 1090R в тестах
Вопрос открытия стоит очень остро. Но движения есть. Боюсь называть сроки, но это сейчас самое важное направление работы. Должно все сложиться.
Зависать с этим вопросом нам не выгодно.
Пока остается подождать.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
В трех странах Европы, где был недавно, дефицитная техника стоит в изобилии, в том числе и на тесты.
Когда я тут писал про ахтунг с тестами 1290, Вы мне написали, дождитесь и посмотрим.
Посмотрели.

Немножко я зануда, да.
 
Последнее редактирование:

jh7rnn

Участник
52
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. Когда-то был
  1. KTM 1290 Adventure
Немного покатался на выходных, сейчас на ТО-0. А у всех он ест 6,6 литров на 100км или только у меня?
KTM1.JPG
KTM2.JPG
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Немного покатался на выходных, сейчас на ТО-0. А у всех он ест 6,6 литров на 100км или только у меня?
Посмотреть вложение 65497
Посмотреть вложение 65498

8 литров он должен жрать и больше. SAT который я катал сожрал 8,4 литра, сожрал бы и больше, но в Испании были ограничения по скорости, которые я сильно не превышал...)))

- - - Добавлено - - -

Ага, необычный мот, но при этом свой шарм в наличии.

Хочу на будующий год купить Р-версии и переставить на нее черные панели с С - версии...))) С оранжевой рамой будет бомба!)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Случайно зашел на сайт Байкленда.

ДА уж:

На KTM 1290 Super Adventure S 2017 модельного года можно смело откручивать газ на полную в середине самого неприятного поворота. А также жестко оттормаживаться даже в полном наклоне. Ничего страшного не произойдет - вы всего лишь улыбнетесь и сделаете то, что хотели. Даже если вы посягнете на законы физики, КТМовская комбинация 160 сильного мотора с крутящим моментом в 140 Нм и весом 238 кг, останется под контролем, благодаря самой продвинутой электронике в мире мотоциклов. Все, что вам нужно - сконцентрироваться на дороге впереди и держаться крепче. Ну а если захотите, KTM 1290 Super Adventure S способен доставить вас до места назначения с максимальным комфортом и плавностью.

Я уж молчу, что это несколько пахнет недобросовестной рекламой, в Роспотребнадзоре вряд ли есть мотоциклисты, которые будут обижать самый старый салон, но вот с точки зрения предупреждения мотоциклистов о том, что электроника не делает их богами - звучит крайне неприлично...
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Случайно зашел на сайт Байкленда.

ДА уж:



Я уж молчу, что это несколько пахнет недобросовестной рекламой, в Роспотребнадзоре вряд ли есть мотоциклисты, которые будут обижать самый старый салон, но вот с точки зрения предупреждения мотоциклистов о том, что электроника не делает их богами - звучит крайне неприлично...

Может им слоган предложить типа: "Газуйте в полном наклоне! Наша электроника проверена презервативами."
 

jh7rnn

Участник
52
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. Когда-то был
  1. KTM 1290 Adventure
А кто-нибудь, кстати, пробовал на нем тормозить в наклоне? Реально помогает эта система? Мне на выходных вынужденно пришлось затормозить в повороте где-то на 120км в час, зад немного дернуло, но в целом мот удержался на траектории. Интересно, это помогла электроника?
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На XR реально помогает. Мотоцикл очень слабо уходит с траектории. А система, по-моему, почти одинаковая.
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
А в чем отличия версий S,T и R?

Я так понимаю у версий Т это с большим баком на 30 литров и хитрыми фарами которые в поворот светят, плюс у Т версии есть подогревы рук и сидушек.
R - я так понимаю с 21 колесом и на обычных без электроники подвесках. Без подогревов и прочих радостей...

Имеет ли смысл брать версию R - простому мотоциклисту, не чемпиону по ралли рейдам?)))
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Позвольте, позвольте.
Тяну руку за версию R и только R!
Рулится на асфальте огонь. Остро, четко, крепко. Настройки подвески под себя - супер вещь. Усредненные заводские подходят для всех видов покрытия и без такового.
Это ли не прелесть, отбой, сжатие и преднатяг переда. Низкоскоростное, высокоскоростное демпфирование сжатия, демпфирование отскока, преднатяг заднего аморта!
Остальное не хуже чем у людей.
И еще один, может и спорный плюсик, R версия ликвиднее при продаже.
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
S будет рулиться еще лучше, кнопочками подвеской управляешь куда чаще, потому что крутить настройки перед каждым грейдером влом. В итоге супер регулируемая подвеска работает в режиме и туда и сюда, в целом не брак :)
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
S будет рулиться еще лучше, кнопочками подвеской управляешь куда чаще, потому что крутить настройки перед каждым грейдером влом. В итоге супер регулируемая подвеска работает в режиме и туда и сюда, в целом не брак :)

А смысл брать S, когда есть Т версия?

На S - версии есть подогревы?!)
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Выбирай сам, уважаемый Раис :)

Мне просто нравится больше всего Эс, поскольку она не бегемот и не квази-раллийный мот.