Новый KTM Adventure 1290

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
А тогда Two-channel ABS чем отличается от combined ABS... почему на 1190R оно было combined ABS, а на 1090R стало Two-channel. Это упрощение/удешевление какое-то или это просто отсутствие комбинированной системы торможения на новом 1090R? :)

1090 это развитие модели 1050, вместо 1190 теперь 1290... так что всё логично.
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
1090 это продолжение 990.
Не путайте народ

Вот так новость. 990 не выпускается после появления 1190. Потом появился 1050 и 1290, 1190 упразднили и сделали три модели 1290, а из 1050 сделали 1090 и добавили внедорожную версию. При чём тут 990 интересно? Более корректно было бы сказать, что продолжение 990 был как раз 1190 и все последующие модели.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Уже запутался[emoji47]

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

не парься. Наш вариант 800-ка
Остальное шляпа

- - - Добавлено - - -

в чём отличие 1050 и 1090 стандартной модели? :smile:

на официальном сайте все написано

- - - Добавлено - - -

в чём отличие 1050 и 1090 стандартной модели? :smile:

естественно что я сравниваю 990R и 1090R
http://www.ktm.com/travel/1090-adventure-r/
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
не парься. Наш вариант 800-ка
Остальное шляпа

- - - Добавлено - - -



на официальном сайте все написано

Да понятно что они близки по характеристикам, но продолжение 990 началось именно с 1190. Потом уже появилась модель 1050 и к ней сейчас добавили внедорожную версию 1090, идёт развитие уже отдельно этих моделей.
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ладно, скажу, раз уж не разбирается человек в вопросе, добавили 30 лошадей. И чем он вдруг стал ближе к 990? Да ещё и на литых дисках?

Так что это именно продолжение модели 1050, а не 990.
А отремонтировать его в тайге как 990 можно?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Ладно, скажу, раз уж не разбирается человек в вопросе, добавили 30 лошадей. И чем он вдруг стал ближе к 990? Да ещё и на литых дисках?

Так что это именно продолжение модели 1050, а не 990.

человек, иди купи мануал и изучай
990-114 сил
1090-125
Двоечник.типа не делай вид что разбираешься в ктм
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Отремонтировать что? И в чём разница?
Да, читал вашу ветку и понял что много проблем к примеру в виде приборки. Залил и вся система стабилизации не работает.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
человек, иди купи мануал и изучай
990-114 сил
1090-125
Двоечник.типа не делай вид что разбираешься в ктм

Отследи хронологию, отличничек :) 1090 это урезанный 1190, а не продолженный 990. Различий между 990 и 1090 гораздо больше, чем 11 сил. Или этот параметр для тебя основной? :)

- - - Добавлено - - -

Да, читал вашу ветку и понял что много проблем к примеру в виде приборки. Залил и вся система стабилизации не работает.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать? :)
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Отследи хронологию, отличничек :) 1090 это урезанный 1190, а не продолженный 990. Различий между 990 и 1090 гораздо больше, чем 11 сил. Или этот параметр для тебя основной? :)

- - - Добавлено - - -


Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать? :)
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.

Я тебе про форму, ты мне про ерему
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Отследи хронологию, отличничек :) 1090 это урезанный 1190, а не продолженный 990. Различий между 990 и 1090 гораздо больше, чем 11 сил. Или этот параметр для тебя основной? :)

- - - Добавлено - - -


Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать? :)
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.
Хорошо, вопрос...
Что в итоге после 990 на спицах с АБС для интересных внедорожных приключений? Какая модель.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
Хорошо, вопрос...
Что в итоге после 990 на спицах с АБС для интересных внедорожных приключений? Какая модель.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

так сейчас пока два варианта... 1090r и 1290r. Через год где-то появится 800ка, вот на неё надежды, что вес будет меньше 200 и мощность около 100. Ну и современный набор электроники.
 

kreadoc

Участник
160
0
Москва
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
1090 это развитие модели 1050, вместо 1190 теперь 1290... так что всё логично.

Стоп, стоп :) В нумерации моделей нет загадки, загадка в описании систем на офф сайте KTM Two-channel ABS и combined ABS чем они отличаются?
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
Стоп, стоп :) В нумерации моделей нет загадки, загадка в описании систем на офф сайте KTM Two-channel ABS и combined ABS чем они отличаются?

Так написали ж ведь уже, чем отличаются. Просто модель 1050 (и её продолжение 1090) это упрощённая модель 1190, соответственно там бюджетная система, а на 1290 более продвинутая.
 

kreadoc

Участник
160
0
Москва
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
Так написали ж ведь уже, чем отличаются. Просто модель 1050 (и её продолжение 1090) это упрощённая модель 1190, соответственно там бюджетная система, а на 1290 более продвинутая.

А чем упрощена? Отсутствием комбинированной тормозной системы?