И куда это интересно, в какие такие епеня?Да нужен только на майские пока. Все равно летом в ипеня на 990-ом поеду. Может это и есть - лучшее: дождусь следующей модели. КТМ что-то плодовитые стали)))
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
И куда это интересно, в какие такие епеня?Да нужен только на майские пока. Все равно летом в ипеня на 990-ом поеду. Может это и есть - лучшее: дождусь следующей модели. КТМ что-то плодовитые стали)))
Опять жесткий путь...Буду продолжать прорываться в Магадан. Мне два раза не удалось. Но не через Сковородино же ехать. Можно через БАМ или Мирный срезать. Посмотреть вложение 57156
От погоды сильно зависит. Если заливать будет, то только через нее. А вот если сухо, то интересные варианты есть. Только не торопясь, вдумчиво. Каждый раз себя уговариваю не торопиться. Все проблемы от суеты - и себя ломал и мот.Опять жесткий путь...
Я думаю тоже сгонять,но через сковородку.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Йомае, в такие говна на двухколёсном компьютере?! У меня от обычной воды отказала вся электроника.
в недрах темы есть результат заливки приборки 1290sa водой - вода попала внутрь приборки, хрен с ней - с приборкой, но КТМ оказался набором компьютеров, когда в приборке померло все - отказала вся электроника, АБС, ПБС, МСЦ, СКУ, подогревы - короче все отказало. МОтор крутился, передачи втыкались, но ехать так далеко невозможно и отверткой и напильником это не починить. Байкленд (хвала ему) поменял приборку по гарантии, но 6 недель шла приборка и поменять в кустах ее не удастся - надо прописывать ее и перепрограммировать. вобщем в говнойепеня надо ехать с минимумом электроники и простыми подвесками. Воздушный гусь или КТМ990 кмк намного проще и намного лучше подходят.Такие гОвна- перебор. Их в кузове едем. Но нырять "с головой" приходилось не раз. Как без этого. Напр. прилег в ручье на булыжнике. Главное - выключить зажигание, чтобы гидроудара избежать. Это случается неожиданно, нужно быть морально готовым.
А кофры грузинские правый левый асимметриченые? Какого цвета?
Юрий, простите, ответила!И Марина не отвечает...
в недрах темы есть результат заливки приборки 1290sa водой - вода попала внутрь приборки, хрен с ней - с приборкой, но КТМ оказался набором компьютеров, когда в приборке померло все - отказала вся электроника, АБС, ПБС, МСЦ, СКУ, подогревы - короче все отказало. МОтор крутился, передачи втыкались, но ехать так далеко невозможно и отверткой и напильником это не починить. Байкленд (хвала ему) поменял приборку по гарантии, но 6 недель шла приборка и поменять в кустах ее не удастся - надо прописывать ее и перепрограммировать. вобщем в говнойепеня надо ехать с минимумом электроники и простыми подвесками. Воздушный гусь или КТМ990 кмк намного проще и намного лучше подходят.
сервисники БЛ уверены что керхером залили через ЖК дисплей, но чет не верится - стекло ЖК дисплея накладывается довольно плотно, если керхером то скорее через разъем или примыкание пластиковых крышек. я думаю это косяк конкретного мотоцикла, но в любом случае буду говорить на мойке что б керхером не заливали приборку. плохо не это, а то что косяк в приборке отрубает всю электронику. как компьютерщик я не могу не любить кнопки и провода, вместо процессоров, менюшек и софта.Читал про это. Огорчился, конечно. Но в такие говна 1290 и не планирую. Полностью согласен, что для бездора простой мот - лучше. Потому и 990 не продаю. Хотя мот, который боится воды - напрягает. Он ведь часто на улице ночует, под дождем. Не всегда укрыть получается. Хочется надеяться, что упомянутый случай - исключение)))
сервисники БЛ уверены что керхером залили через ЖК дисплей, но чет не верится - стекло ЖК дисплея накладывается довольно плотно, если керхером то скорее через разъем или примыкание пластиковых крышек. я думаю это косяк конкретного мотоцикла, но в любом случае буду говорить на мойке что б керхером не заливали приборку. плохо не это, а то что косяк в приборке отрубает всю электронику. как компьютерщик я не могу не любить кнопки и провода, вместо процессоров, менюшек и софта.
да я мою то мот - два раза в год )) на гусе после мойки вообще ничего не делаю. а на ктм - цепь промазываю. ну и приборку меняю ))Я никому не доверяю мыть мот керхером. Слишком много уязвимых мест. Вымывают смазку, вода проникает через уплотнители.
Привет народ,
?В чем разница между:
Bosch 9M+ Two-channel ABS (на KTM1090)
и
Bosch 9ME combined ABS (на KTM1290)
Добрый день. Скажите на ктм 1290 вибрация сильная от мотора с чем сравнима бмв гусь или дукати 1200 ?
Если буква Е - Enchanced, то эта хрень как у 1190 - с датчиком (программой, логикой - ХЗ), позволяющим тормозить в повороте путем перераспределения тормозного усилия между колесами.