Можно ли ожидать более развёрнуто впечатления от мопеда?
Я ненастоящий сварщик, это вот лишь мои впечатления от него.
Это быстрый, легкий в управлении и достаточно удобный мотоцикл. Эргономика всех кнопочек, может и не интуитивно-гусево понятная, но каких то нареканий не вызвала. Дисплеи с информацией - удобны и информативны, ну лишены да, каких то красиво цветастых украшалок. При езде по городу проблем - 0, легкий, быстрый, узкий (для тяж эндуро), правда и город не мегаполис.
Езда не в городе:
- асфальт - песнь песней, валит, поворачивает, валит-валит-валит. При том что я пересел на него не с ГС, а с Мульта с его 150 коняшками. КТМ быстрее по ощущениям и по скорости в поворотах.
- грунтовка, легкий-легкий бездор - едет, больше сказать ничего не могу, как и про бездор, ибо на мопеде было 127 км пробега и дорожная резина и ронять как то неудобно было и не хотелось.
Моменты, которые заставляют задуматься меня.
Первый момент и самый важный очень прёт, бездонный для мота такого класса двиг, каждое добавление ручкой газа - отстрел. Сначала я кайфовал, в середине тоже кайфовал, потом устал, но остановиться не смог, скучно не в режиме "спорт", а это чревато. Но это гон личностного характера.
Второй, задний тормоз - то ли я, оборзев от вседозволенности, слишком бодро приезжал к поворотам, то ли что, но раз несколько после торможения задним, колесо то ли срывало, то ли полублокировало, в общем жопу прикусывало и подергивало вызывая приливы адреналина.
Третий,неудобно в стойке - наверное можно подогнать подшаманив подножки, проставки руля, но на Гусе Адв, я встаю и еду, спокойно. А тут надо где то тянуться, где сгибаться, ноги на полуспущенных.
А! ещё когда коммент Жмо прочитал, стал отлавливать, что да, подвеске не хватает где то энергоемкости, стал играться настройками типа: двиг спорт - подвеска роад, двиг роад - подвеска спорт, но прям золотой середины чего то для себя не нашел, но это может мнительность моя, потому что не парило до коммента. Ну или еще поиграться нужно.
А так, конечно, это чудо, что австрияки из него сделали, пушечное ядро с невероятной какой то управляемостью, проходя повороты, я повизгивал, видя на какой скорости он их пишет и при этом и не намекает на что то плохое. И ещё обидней, когда понимал, что в этом львиная доля заслуг электроники))).
- - - Добавлено - - -
Тысяч через 30 км будет интересно услышать каков он. Но однозначно интересно было бы сравнить с гусем.
Я вот знаю, что происходит с некоторыми гусями после/около 30 т.км, отсюда и верчения головой в стороны сторонних производителей.