Новый KTM Adventure 1290

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Я уже говорил, но повторюсь, т.к. давно было, в 2012. В Монголии усиленная цепь порвалась. Выставлена была по мануалу. ППц зрелище - разорванное мощное звено. Повезло, что Батор недалеко уже был. Там чинили. После этого и звено запасное с собой, и к мануалам отношение критическое.
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Комрады, пробовал я разгонять свой 1290, но ближе к 190 его начинает болтать. Сзади установлен кофр от гиви на 56 литров. Прочитал, что из-за него может быть турбулентность. Снял. Болтает около 200-210, дальше разгонять конкретно очково. Ставил подвеску в режим спорт - та же фигня. Чяднт?
 

Antonio88

Новичок
43
0
  1. KTM
С аэродинамикой у него проблема. Это не гипербайк же, а мотард - перекачка. Перед надо грузить - садится вплотную к баку и прижиматься к рулю. Кофры только усугубляют. Кстати слышал на новом BMW 1600GTL стоит ограничитель на 180 км/ч, по этой же причине.
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Меня болтало с Туратечем(38л), ща поставил Гиви 47 - не болтает до 230, а если дорога хорошая то до 240. С пассажиром не болтает вообще, а больше 250 он не едет никак.
Попробуй поставить режим подвески с багажом и ветровик в нижнее положение.
 

Kaygan

Новичок
36
0
Побалтывает с кофрами под 200 если ветер или порывы спереди сбоку. Как бы известная тема. Даже на кофрах наклейки об ограничении максимальной скорости есть.
 

butcher

Участник
216
0
Москва
  1. HONDA
Раньше без кофров на 250 не болтало на спорт режиме, но у меня 1190. Потом стало раскачивать на 180. Подтянули подшипники руля, разгнялся до 200 все ок. Без кофра. Но у меня были сильно прослаблены подшипники.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Меня болтало с Туратечем(38л), ща поставил Гиви 47 - не болтает до 230, а если дорога хорошая то до 240. С пассажиром не болтает вообще, а больше 250 он не едет никак.
Попробуй поставить режим подвески с багажом и ветровик в нижнее положение.

Режим подвески с багажом подразумевает растяжение пружины. Наоборот надо максимально уменьшать просвет. Спорт режим и один наездник.
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Раньше без кофров на 250 не болтало на спорт режиме, но у меня 1190. Потом стало раскачивать на 180. Подтянули подшипники руля, разгнялся до 200 все ок. Без кофра. Но у меня были сильно прослаблены подшипники.

На новом могут быть расхлябаны подшипники? Пробег 2 тысячи...

- - - Добавлено - - -

С аэродинамикой у него проблема. Это не гипербайк же, а мотард - перекачка. Перед надо грузить - садится вплотную к баку и прижиматься к рулю. Кофры только усугубляют. Кстати слышал на новом BMW 1600GTL стоит ограничитель на 180 км/ч, по этой же причине.

Да, с этим явные проблемы, как и с ветрозащитой) зато ускорение не может не радовать
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Комрады, пробовал я разгонять свой 1290, но ближе к 190 его начинает болтать. Сзади установлен кофр от гиви на 56 литров. Прочитал, что из-за него может быть турбулентность. Снял. Болтает около 200-210, дальше разгонять конкретно очково. Ставил подвеску в режим спорт - та же фигня. Чяднт?

после 230 болтать перестает. Это особенность 1190/1290.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Комрады, пробовал я разгонять свой 1290, но ближе к 190 его начинает болтать. Сзади установлен кофр от гиви на 56 литров. Прочитал, что из-за него может быть турбулентность. Снял. Болтает около 200-210, дальше разгонять конкретно очково. Ставил подвеску в режим спорт - та же фигня. Чяднт?

Надо разгоняться и не париться. Сильнее болтать не будет. Ну и да - сидеть на баке, прятаться за стекло.
Я как то под спускался перед до 2.3 - получалось чуть стабильнее, но именно что чуть
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Слушай, но не сильно же болтает,а? Булки сжал, руки расслабил и вперед к стабильности :)
На самом деле, сильно ветер сказывается
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Илья, ну его прям прилично подо мной водит... Попробую по максимуму к баку сдвинуться. На восьмисотке эту проблему вылечил заменой пружин на прогрессию. Здесь как я понял прогрессию в стоке стоит.
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Илья, ну его прям прилично подо мной водит... Попробую по максимуму к баку сдвинуться. На восьмисотке эту проблему вылечил заменой пружин на прогрессию. Здесь как я понял прогрессию в стоке стоит.

Можно при разгоне когда болтать начинает подсбрасывать газ.... тогда мот стабилизируется.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
ближе к баку....., спрятаться за стекло..., расслабить руки и ждать стабильности после 230...., подсбрасывая газ.....,нормальная тема!
 

Antonio88

Новичок
43
0
  1. KTM
Раньше без кофров на 250 не болтало на спорт режиме, но у меня 1190. Потом стало раскачивать на 180. Подтянули подшипники руля, разгнялся до 200 все ок. Без кофра. Но у меня были сильно прослаблены подшипники.

Может метеоусловия были другими? Направление и скорость ветра, температура и всякое такое?!

- - - Добавлено - - -

Не понимаю че вы так паритесь за максималку. 200+ на нем только прямо. Он вообще не стабилен и не маневренен на таких скоростях.(наконец то у владельцев спортов и гипербайков есть повод гордиться за свой пепелац)

К слову, тут появилась необходимость экстренно остановиться с 200 до 0. Я оба-оба-оба-срался. Метра на 3 уехал от предполагаемой линии остановки.
Так - себе он тормозит короче... В сравнении с 990 СМТ(Р) вообще никак...
То ли вес, то ли тормозная система ниже уровнем, то ли и то и другое...
Подвеска, кстати тоже не топ...электронная - удобно, в плане работы не топ...
 

butcher

Участник
216
0
Москва
  1. HONDA
С 200+ на любом моте если в 0 тормозить можно обосраться :) Был опыт на дрозде с 270. Качество и количество кирпичей с КТМ одинаковое :)