На вашу полемику о том как мазать и че мазать, а когда вообще менять немедленно вспомнился анекдот:
Два студента-наркомана в общаге поздним вечером смотрят порнуху.
Всю мебель уже продали, осталось из всей мебели только кровать -
одна и видео.
Лежат в общем, они накуренные на одной койке и смотрят порнуху.
Первый начинает дрочить и дрочит - 15 минут, полчаса, час -
не кончает..
Через 1,5 часа второй спрашивает:
- Вань,скажи, ты очень хочешь кончить?
Второй отвечает жалостливо:
- Угу, Петь, очень...
-ТОГДА ДРОЧИ СВОЙ !!!
Лично я абсолютно убежден в том что от дорожных смазок и паст проблем больше чем пользы. Я люблю когда чисто. Везде. Даже в области передней звезды. Попробуйте когда нибудь там сделать чисто... Отмывать этот пластелин - то еще удовольствие.То, что оно после езды по пыльным дорогам оно превращается в абразивную пасту - и так понятно, а с цепи оно слетает на раз-два. Зачем оно тогда?!
Задача смазки - делать так, что бы сальники цепи не рассыхались раньше времени, попутно уменьшая трение между трущимися деталями цепи.
В идеале наверное автосмазчик цепи... но мне не охота довешивать мотик еще какой то лабудой.
Поэтому либо трансмиссионка, либо смазка для внедорожных мотоциклов. 2ю из баллона удобнее наносить.
Наносить когда цепь потеряла жирный блеск и/или стала лязгать.
- - - Добавлено - - -
Кто нибудь заморачивался установкой видеорегистратора? Куда глазок камеры передней полусферы устанавливать? И как?