Новый KTM Adventure 1290

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Получается в среднем по больнице как у всех мото 30-40тыс.
Все зависит как ручку откручивать и какая цепь.На 1190 родная у меня умерла на 23 т.км., но с ней я замумукался.... постоянно подтягивал. Сейчас сразу при покупке установил ЕК chains zvx3 - 25 т.км. полет нормальный.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Все зависит как ручку откручивать и какая цепь. На 1190 родная у меня умерла на 23 т.км., но с ней я замумукался.... постоянно подтягивал.
Да не от этого всё зависит.... :pardon:
Просто, ты её постоянно перетягиваешь.
25 ткм - как обычно, ни разу не подтягивал, на 30+ заменю в профилактических целях.
 
Последнее редактирование:

butcher

Участник
216
0
Москва
  1. HONDA
Читаем мануал на свой мот - любая сальниковая цепь на любом моте смазывается обычной трансмиссионкой 80w90 раз в 500 - 1000 км. Этого достаточно для смазки сальников. Остальное маркетинговая садомия :)
 
Последнее редактирование:

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да не от этого всё зависит.... :pardon:
Просто, ты её постоянно перетягиваешь.
25 ткм - как обычно, ни разу не подтягивал, на 30+ заменю в профилактических целях.

Да нет, не перетягиваю. Родная цепь просто авно. с ЕК chains проблем таких нет.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Да нет, не перетягиваю. Родная цепь просто авно. с ЕК chains проблем таких нет.
Да, всё-таки, перетягиваешь....
Ибо, нет таких проблем и с родной ни у меня, ни у моих друзей.
Это старая история тех, кто не умеет с цепью обращаться и думает што он один такой ебака откручивающий ручку и ездящий на заднем колесе.....
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А вот таки скажу, что верю про родную цепь. Моя нуждается в подтяжке часто, независимо от того кто это делает дилер или не дилер.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
А вот таки скажу, что верю про родную цепь. Моя нуждается в подтяжке часто, независимо от того кто это делает дилер или не дилер.
При следующей замене цепи, начни её натягивать меньше хотя бы на 5 мм провисания, и потом расскажешь о результате....
Особенно, если с пассажиром и/или с гружёными кофрами регулярно ездишь.
 
Последнее редактирование:

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
При следующей замене цепи, начни её натягивать меньше хотя бы на 5 мм провисания, и потом расскажешь о результате....

Та как в 13м году я пересел с кардана на цепь, меня этот вопрос очень сильно волновал и я начал эксперементировать...
Вводные данные - КТМ 1190 адв. куплен новым. Цепь с натяжкой чуть порасслабенней чем по мануалу. Режим эксплуатации город и трасса (никаких говен).

1. Первые 20 т.км. - 23 т.км. - смазывал каждые 500 км., замена ведущей звезды на 12-13 т.км. Как результат цепь приходилось подтягивать регулярно.
2. На пробеге 23- 25 т.км. решил перестать смазывать. Как результат - пришел полный писец сальникам и к 25. цепь стала медного цвета.
3. Далее замена цепи на ЕК chains zzz.(проехал на ней еще 20 т.км. и продал мот). В дополнение решил не смазывать ее вообще и посмотреть проживет ли цепь 20 т.км. Результат: за 20 т.км. цепь подтягивали чуть - чуть 2 раза - оба раза на сервисе, когда делали ТО. В дополнение несамзанная цепь подъела слайдер около ведущей звезды. Он был заменен вместе с ведущий звездой на пробеге - 35-37 т.км.
4. После продажи 1190 купил 1290 в конце 17го года. На пробеге в 1-2 т. км. сменил родную цепь на ЕК zvx3 и поставил автосмазчик, традиционно на 12-13 т.км. поменял ведущую звезду. Сейчас пробег 25 т.км. цепь подтягивали 1-2 раза на совсем чуть-чуть.

Так что мой личный опыт показывает, что родная цепь - так себе.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Та как в 13м году я пересел с кардана на цепь, меня этот вопрос очень сильно волновал и я начал эксперементировать...
Вводные данные - КТМ 1190 адв. куплен новым. Цепь с натяжкой чуть порасслабенней чем по мануалу. Режим эксплуатации город и трасса (никаких говен).

1. Первые 20 т.км. - 23 т.км. - смазывал каждые 500 км., замена ведущей звезды на 12-13 т.км. Как результат цепь приходилось подтягивать регулярно.
2. На пробеге 23- 25 т.км. решил перестать смазывать. Как результат - пришел полный писец сальникам и к 25. цепь стала медного цвета.
3. Далее замена цепи на ЕК chains zzz.(проехал на ней еще 20 т.км. и продал мот). В дополнение решил не смазывать ее вообще и посмотреть проживет ли цепь 20 т.км. Результат: за 20 т.км. цепь подтягивали чуть - чуть 2 раза - оба раза на сервисе, когда делали ТО. В дополнение несамзанная цепь подъела слайдер около ведущей звезды. Он был заменен вместе с ведущий звездой на пробеге - 35-37 т.км.
4. После продажи 1190 купил 1290 в конце 17го года. На пробеге в 1-2 т. км. сменил родную цепь на ЕК zvx3 и поставил автосмазчик, традиционно на 12-13 т.км. поменял ведущую звезду. Сейчас пробег 25 т.км. цепь подтягивали 1-2 раза на совсем чуть-чуть.

Так что мой личный опыт показывает, что родная цепь - так себе.

Зачем менять ведущую звезду отдельно на половине пробега цепного комплекта?
На всех мото с цепью что были,менял все вместе.Звезды с цепью.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Та как в 13м году я пересел с кардана на цепь.....Режим эксплуатации город и трасса (никаких говен).....Так что мой личный опыт показывает, что родная цепь - так себе.
Езжу с цепью гораздо дольше, регулярно в говна и по песку, всё делаю по-другому, проблем с любыми цепями не имел никогда.
Много кого научил правильно обслуживать цепь, но с особо упорными и "опытными" спорить - только сверло тупить..... :pardon:
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
При следующей замене цепи, начни её натягивать меньше хотя бы на 5 мм провисания, и потом расскажешь о результате....
Особенно, если с пассажиром и/или с гружёными кофрами регулярно ездишь.

Как это "меньше на 5 мм провисания"? :)
Вроде инструкция о допустимом натяжении перед глазами, прямо на маятнике, точно как там написано и делаю, за дилером обычно чуть прослабляю
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
...за дилером обычно чуть прослабляю
Значит, ослабь ещё больше.....
Если любая сальниковая цепь при регулярной смазке ходит меньше 25+ ткм и требует регулярного подтягивания, значит она перетянута. Если требуется промежуточная замена звёзд - то она сильно перетянута.
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Ну попробую :)
Хотя, может, я ее просто не смазываю как надо
Не перетягивай.
Никогда не мой никакими растворителями, тем более керосином.
Очищай спец. щёткой для цепей, брызгая на щётку немного очистителя.
Смазывай регулярно не липкими смазками (я пользуюсь Мотюль Офф-роуд).
И будут у тебя цепи и звёзды ходить долго и счастливо.
Впрочем, замена цепи стоит недорого, т.ч. можно все советы игнорировать и даже гордится тем, што цепь ходит мало потому что ты откручиваешь ручку газа.....
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не перетягивай.
Никогда не мой никакими растворителями, тем более керосином.
Очищай спец. щёткой для цепей, брызгая на щётку немного очистителя.
Смазывай регулярно не липкими смазками (я пользуюсь Мотюль Офф-роуд).
И будут у тебя цепи и звёзды ходить долго и счастливо.
Впрочем, замена цепи стоит недорого, т.ч. можно все советы игнорировать и даже гордится тем, што цепь ходит мало потому что ты откручиваешь ручку газа.....

- Никогда не мою растворителями и керосинами
- Никогда не чищу, лень :))))
- После того, как баллон смазки грохнулся в кофре, мажу только вот такой штукой раз в 300 - 500 км: http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/motul-dlja-cepi/motul-c5-chain-paste/
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Тогда уже и очиститель подскажи?
И белые "заводские" смазки относятся к липким и в топку?
Очиститель любой не агрессивный, хоть для тормозов. Я пользуюсь универсальным очистителем Ликви Моли, который у меня постоянно есть в гараже.
Любые липкие хороши только в стерильной среде и необходимы только при движении с очень высокими скоростями.
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Езжу с цепью гораздо дольше, регулярно в говна и по песку, всё делаю по-другому, проблем с любыми цепями не имел никогда.
Много кого научил правильно обслуживать цепь, но с особо упорными и "опытными" спорить - только сверло тупить..... :pardon:

А кто спорит? Я после кардана не очень хотел на цепь переходить, но КТМ с карданом не встречал, поэтому основная идея была не в том чтобы правильно научиться обслуживать цепь, а сделать так чтобы в интервалах между ТО вообще не думать о том смазана ли цепь или растянута. В общем то рецепт я для себя нашел.