Качество упало?

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Жень, ты чета напылил сейчас...

Речь тока о GS 1200
К остальным моделям не имеет никакого отношения. БМВ как доверяли так и доверяем. Да, и другие модели они тока усовершенствовали и много лучшему. Та же 800-я сери я и 1600-я включая...
Пока очень многие и то очень осторожно пишут только о нескладности 1200 GS...
И вот тоже надеюсь, что и это они подберут.
И вот тогда в пользу твой главный вывод - подождать...

Альтернативы-то вроде тоже пока нет...


В моем случае выбор есть. Я ведь если модно так выразится асфальтовый райдер и запросто до K16GT обновить свой могу..., но вот стал задумываться на старости...
Если уж почитаемый мною KOSP сел на GS...


Отправлено на ходу уже не знаю с чего)))

Чой тут думать? Реальный пацан обязан ездить на правильном моте ;)


С уважением.
 

Humberto

Завсегдатай
1,997
0
Earth
  1. Днепр
Многоуважаемые,с интересом наблюдаю не первый день за обменом мнениями.
Десять лет назад,когда "уходил" GS 1150 и появился 1200,разговоры были те же,про железность и про надёгу))).
И по сей день тема актуальна,вот разбуди Никитоса в три часа ночи и он без запинки скажет,что R1200GS пластиковое недоразумение.
Лично я за прогресс и думаю,что много времени для устранения косяков не понадобится.
 
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Многоуважаемые,с интересом наблюдаю не первый день за обменом мнениями.
Десять лет назад,когда "уходил" GS 1150 и появился 1200,разговоры были те же,про железность и про надёгу))).
И по сей день тема актуальна,вот разбуди Никитоса в три часа ночи и он без запинки скажет,что R1200GS пластиковое недоразумение.
Лично я за прогресс и думаю,что много времени для устранения косяков не понадобится.

Однако ты сам долго цеплялся за 1150 и кричал что он настоящий железный мотоцикл. :)
 

Humberto

Завсегдатай
1,997
0
Earth
  1. Днепр
Однако ты сам долго цеплялся за 1150 и кричал что он настоящий железный мотоцикл. :)
Не спорю Дима,но не цеплялся,а убеждался.
Если бы не высокая стоимость обладания "настоящим,железным мотоциклом",убеждался бы и до сего дня.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Воздушный гусь ADV. Это самый лучший мотоцикл для путешествий и один из самых надежных в мире.
Настоящий железный мотик. На моем пробег 95000км. Менять не собираюсь.

Водянка слишком технологичен. Нежный, гламурный. Да быстрый., что в общем то и привлекает к нему клиентов. Много ляпов. Ветровик, электронный газ, удлиненный маятник. Отличный мотик для трассы и дорог России.
Но если упал- то .....
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Мне кажется дело не в пластмассе... Современные материалы будет здасьте... Включая пластмассу... Мое мнение)))

Дело мне думается не в пропорции металл/ пластмасса..., а в чём-то другом...
Вот как-то общее состояние, то что формирует общую оценку комфорта и качества...
То за что любят BMW MOTORRAD и то чего не хватает порой другим маркам


Отправлено на ходу уже не знаю с чего)))
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Да вот как раз с качеством материалов и комфортом, всё ОК.

Страшно падать с этой фарой да, но блин! она реально светит ночью, это что то. Страшно падать с этой приборкой. Но отлично сделана и информативная.

Больше того, дня три назад я грохнулся на старом, железном мотоцикле. Да не Гусь. Но никуда он не поехал после этого. Как повезет.

1403188189-63fdde9f48e1b2ba4ff10bd755174a83.gif
 

Брат

Активный участник
391
0
Полностью, согласен, что у мото, что у авто, в первую очередь страдает надежность от перегруженностью электроникой, да что там мото и авто, космические корабли падают из за того же. Почему Тойота и Ямаха лидеры по надежности, да потому что нет там практически всяких прибамбасов (хотя ничего плохого в сторону данных производителей сказать не могу)
Дядь, ты это так неумело шутишь или что??!)
 

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
а чего есть в хапять, чего нет в крузаке?
до фига чего : от активного руля, проекции на стекло с выводом навигации ,считывания знаков и прочего до активного(с установкой расстояния) круиз-контроля, датчиков дальнего света адаптивных фар... И это на е70, а на F15 ИК-камеры и прочей всякой разности,считывание разметки ... А у крузака только на последней модели ставили ксенон ставить ))) Не убиваемый,простой и дешевый в обслуживании большой корабль по сравнению с мускулистым поджарым Х5. Совершенно разные авто. Каждому своё. Он (Крузак) хорош по-своему - я был доволен,но по мне Х5 интереснее,хоть и дороже, и с болячками... ИМХО
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
до фига чего : от активного руля, проекции на стекло с выводом навигации ,считывания знаков и прочего до активного(с установкой расстояния) круиз-контроля, датчиков дальнего света адаптивных фар... И это на е70, а на F15 ИК-камеры и прочей всякой разности,считывание разметки ... А у крузака только на последней модели ставили ксенон ставить ))) Не убиваемый,простой и дешевый в обслуживании большой корабль по сравнению с мускулистым поджарым Х5. Совершенно разные авто. Каждому своё. Он (Крузак) хорош по-своему - я был доволен,но по мне Х5 интереснее,хоть и дороже, и с болячками... ИМХО

Все вышеперечисленное стояло/было у меня в а7, всё, кроме проекции на стекло есть на s500.
Пользовался всем по разу, ну есть же.
Больше не пригодилось.
 
Последнее редактирование:

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
+100!
С удовольствием за рулем. Управление ХХХ лучше . Реально лучше , чем у других. Активный руль и тормоза - вот оно управление ! По мне оно Лучшее! Имхо. И черт с ними, с этими мелкими болячками и дорогим обслуживанием. У кого-то они есть, а у кого-то - без проблем. Главное - удовольствие. Для этого же мы выбираем дорогие игрушки.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я очень извиняюсь, не хочется брюзжать.

Но сарай в почти три тонны весом + система: активный руль, к понятию управление имеют такое же отношение, как я к ракетостроению.

Вы катнитесь на то, что рулится тогда, что ли. Ну М 3ер е36 что ли. Если так пропеллер штырит.

Управляемость и ха5) гы)
 

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да , конечно, соглашусь на счет М-трешки на все 1000!!! Я-то говорил о 200-ом и Х5. Всё в сравнении. Так можно до Минска скатиться и сравнивать его с любым мотом... я лишь говорю о том , что у меня было и есть. И что мне нравится . Вот и всё.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Я очень извиняюсь, не хочется брюзжать.

Но сарай в почти три тонны весом + система: активный руль, к понятию управление имеют такое же отношение, как я к ракетостроению.

Вы катнитесь на то, что рулится тогда, что ли. Ну М 3ер е36 что ли. Если так пропеллер штырит.

Управляемость и ха5) гы)

А Вы прокатитесь на 200-м ! В поворотах, в динамике, резко затормозите этого целлюлитного бегемотика... и будет Разница! Или MB GL поуправляйте ;))