Качество упало?

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Заклею обязательно, но вот в чем подвох, не знаю когда появилась и что там уже есть внутри. А вот по поводу "ну и так далее" - видел темку "Любителям расчлененки"
 
Последнее редактирование:

Георгий мото

Участник
150
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Все больше укрепляюсь во мнении что у фирмы БМВ хороши в первую очередь маркетологи и дизайнеры, инженеры так себе, у рабочих вообще руки из жопы, а официальные диллеры вообще бессовестный народ! Касается и автомобилей и мотоциклов все ломается больше чем у других!
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Все больше укрепляюсь во мнении что у фирмы БМВ хороши в первую очередь маркетологи и дизайнеры, инженеры так себе, у рабочих вообще руки из жопы, а официальные диллеры вообще бессовестный народ! Касается и автомобилей и мотоциклов все ломается больше чем у других!

еретик!!!! :))))
 

Георгий мото

Участник
150
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Имели в эксплуатации сразу 5 семерок БМВ.... У всех машин одна болячка - передняя подвеска! 20 тыщ и каюк! С рождения жрут масло. Качество покраски безобразное, зазоры кривые, но это Калининград:) первые два пункта относятся к недостаткам конструкции. По гарантии меняют, но со скандалом и отмазками. В итоге после мытарств купили Мерседесы.... То же не без проблем, но терпимо уже. Глючит только электрика, механника на голову лучше бмвшной!
Да еще субьективно. На БМВ заметил что находишся все время на стреме каком то. За руль двумя руками) На мерине - пальчиком!
По поводу мотосервиса БМВ... Прямо сейчас бодаюсь с ними по поводу качества работ! Дойдет дело отпишусь!
 

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Имели в эксплуатации сразу 5 семерок БМВ.... У всех машин одна болячка - передняя подвеска! 20 тыщ и каюк! С рождения жрут масло. Качество покраски безобразное, зазоры кривые, но это Калининград:) первые два пункта относятся к недостаткам конструкции. По гарантии меняют, но со скандалом и отмазками. В итоге после мытарств купили Мерседесы.... То же не без проблем, но терпимо уже. Глючит только электрика, механника на голову лучше бмвшной!
Да еще субьективно. На БМВ заметил что находишся все время на стреме каком то. За руль двумя руками) На мерине - пальчиком!
По поводу мотосервиса БМВ... Прямо сейчас бодаюсь с ними по поводу качества работ! Дойдет дело отпишусь!
У меня 5-ка бензиновая, масло вообще не жрет (меж сервисный пробег 30 000км) ни с подвеской ни с кузовом ни с электроникой за 60 000 км ни каких проблем нет, Калининградской сборки. А вот по поводу двумя руками и одним пальчиком - так БМВ в первую очередь и покупают те, кто за руль двумя руками держится и нет ни какого стрема.
 

Пастырь

Завсегдатай
Не знаю как у кого, и какие 20 тыщ., на 66м кузове проехал 280 тысяч кроме рулевой рейка (болячка всех БМВ) и стоек стабилизатора ничего не делал. Регламентное ТО 25000 км ему и следовал (ТО все в АВТОДОМе)
На 53 тоже самое пробег до продаже 240 тыщ

после Х5 решили купить мерен ML 63 и????
Через 2 месяца умирает передняя подвеска (компрессора передних стоек) менял по гарантии в Авилоне 5 дней!!!!
а еще через пол года умерли 3 из 4 речек легкого достыпа, камера заднего вида и (что самое удивительное) лопнул впускной коллектор!!!
Вот вам и МЕРСЕДЕС и его качество. Продали эти дрова и купили опять Х5.

Кто хоть немного сталкивается с ремонтом машин, тот скажет что нет машин которые не ломаются (могу за...рать любую), но только БМВ приятно ремонтировать.(все откручивается, снимается и находится в легкой доступности и там где надо)

Так что инженеры баварского концерна очень грамотные и понимающие люди! ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

У меня 5-ка бензиновая, масло вообще не жрет (меж сервисный пробег 30 000км) ни с подвеской ни с кузовом ни с электроникой за 60 000 км ни каких проблем нет, Калининградской сборки. А вот по поводу двумя руками и одним пальчиком - так БМВ в первую очередь и покупают те, кто за руль двумя руками держится и нет ни какого стрема.

+100500

МВ - для тех кому за 50 или утратил (вообще не имел) кайфовать от управления машиной!!!
 

Георгий мото

Участник
150
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Про МЕрседес МЛ согласен! Слышал много негатива именно по ним! Пневмоподвеска у них не удачная.... Тут да :)
А не ломается Тойота например если японская.
На моей же фирме работали Форды Транзиты штук 20. Круглосуточно и всероссийски :) за три года по 600000 км. И практически без приключений! Потом из жадности купили Фиаты.... Дрянь!
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Мерс тоже неломуч, если немецкий. А МамаЛюда - типа американский драндулет.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Кстати, последние два автомобиля были Лендроверы. Заходишь на LR-club - обчитаешься… Купил, практически случайно, новый Туарег. Заходишь на Туарег-клуб - и почитать нечего. Не ломаются, собаки, и всё тут. Даже пневма.
 

Брат

Активный участник
391
0
Имели в эксплуатации сразу 5 семерок БМВ.... У всех машин одна болячка - передняя подвеска! 20 тыщ и каюк!
Не верю. Езжу на 5-ке восьмой год, цифры пробега приближаются к астрономическим, подвеску менял однажды, одну только тягу стабилизатора правую переднюю дважды, езжу и радуюсь.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Не верю. Езжу на 5-ке восьмой год, цифры пробега приближаются к астрономическим, подвеску менял однажды, одну только тягу стабилизатора правую переднюю дважды, езжу и радуюсь.

+100500
Е65, пробег на момент продажи, с учетом крученного спидометра, тысяч 200 точно, далее не знаю, сам проехал 120т.км., подвеска ВСЯ штатная, включая рейку. Вру, менял наконечники рулевых тяг. Все.
По электронике было пару глюков, но за исключением привода навигации все вылечивались сбросом ошибок и кодированием. Но учитывая что этот кузов был испытательным полигоном доя электроники нового поколения, ничего страшного не вижу, тем более машина ни разу не вставала колом на дороге, а всегда доезжала до сервиса сама.
Дизельный 3-х литровый мотор, считаю эталоном надежности и технологичности.
Никогда не доверял маркетинговым меж сервисным интервалам в 15-20-25 т.км. Всегда делал ТО каждые 10-12 т.км.
Надежней была только старая верная 525 е-34.


Sent from my K1300S
 

OGS

Участник
142
0
Moscow
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не я - немцы убили. Педанты. ;)

Хотя тема, думаю, осталась - берегите машинки, они пластиковые... ;( ;(


Отправлено OGS из моего GSA

Поменяли машинку по гарантии. Работы на 20 минут. Спасибо ребятам с Зорге!!!


Отправлено OGS используя GSA
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
По поводу качества и работы дилеров:

Ну что на моце не был затянут ни один болт, даже вокруг пробки бака (отчего пахло бензином) молчу. Так, в принципе, у всех, в том числе и у автодилеров.

Но вот сегодня пытались поставить накладки на цилиндры. Для этого надо было снять дуги защиты, заботливо поставленные "дилером". С правой стороной все прошло на ура. А вот с левой дугой как-то не айс. Присмотрелись - ба, да геометрия дуги как бэ насколько нарушена, что похоже дилер ее вколачивал ломом. Нестыковка с тем местом крепления, которое ближе всего к водительской подножке, сантиметра так полтора.

Страшно было бы представить, что бы было, если бы мотоцикл хотя бы на месте прилег на эту самую "защиту", думаю, куски двигателя так бы и полетели.
 

boogieman

Участник
236
0
Санкт-Петербург
  1. BMW G 650 GS
добавлю и свои 20 копеек, Е 90 пробег 100 000 : замена 1 стойки стабилизатора, 1 верхняя левая шаровая задняя опора, по гарантии замена прокладки натяжителя, выдавило масло и сейчас поменял клапанную крышку - сдох датчик отработанных газов. В общем нареканий к машине нету, ТО по компьютеру, вообщем машина радует, есть пару досадных мелочей, в целом к машине и Автодому Питерскому претензий нет

ПыСы: хочу 34-ку только с новым кузовом )))
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Было две е90. На обеих меняли передние стойки примерно на 40 тыщах. Это нормально, плата за управляемость
 

PARAMON

Активный участник
637
0
Тула,Москва иногда
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я из старых ковбоев!)Была и е34 как писал Грегор-супер телега, и е39,540 ,523,-вообще лучшие машины по шумке и комфорту (с двойными стёклами)) нынче 330ci е 46,просто песня,передняя подвеска летит регулярно,но у на и город такой,Тула,зато всё остальное не требует вообще внимания,пробег 300 к.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Приблизился к 20 000 км на 1200 LC. Ездил, или как это правильно говорить - пилотировал байк!))))) по разным дорогам, но без особенного харда. Современный удобный и комфортный мотоцикл. Рулится замечательно и даже легче воздушного. Не выше и не тяжелее. Глюков и баггов, в том числе "эффекта грязной правой ноги", не замечено. Задние колодки жрет, это да. Ветрозащита со стеклом от Туратек - прекрасная. К кнопочке переключения поворотов привыкаешь быстро и навсегда. Водяное охлаждение рулит, что очень заметно, особенно по работе двигателя. Второй номер тоже хвалит. Да, двигатель шумноват на повышенных оборотах. Больше пока ничего сказать не могу.
До этого отъезил 47 000 на воздушном ГС 07-го года. Для меня возврат обратно уже не возможен, хотя с воздушным тоже не имел ничего плохого и долго колебался по поводу замены его на LC.
ПС: Туранс "НЕХТ " сзади ушла меньше, чем за десятку, что сильно расстроило. Даже не знаю, что теперь напяливать на колеса.
 
Последнее редактирование:

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
А вот не хотите, господа молодость почувствовать и на Volvo 940 прокатиться? :))) заодно и поймёте, хороши ваши ххх и мб? :)) думаю смогу договориться с овнером этого устройства! :)))
ЗЫ имею мл 164... Масло, колодки и расходники... В управлении не ХХХ и тем более не Феррари, но мне бест лап и не нужен... По прямой на сторублёвке 240 едет и хорошо!!! :))