Согласно официальной формулировке BMW Motorrad, «в целях улучшения долгосрочного качества» авторизованные мастерские в настоящее время готовятся к масштабной сервисной кампании: карданные валы 440 000 мотоциклов по всему миру должны быть проверены в течение ближайшие несколько месяцев, в идеале в рамках плановых проверок будет.*72 000 из них только в Германии.*Кампания в первую очередь затрагивает самую важную модель BMW: оппозитный GS.*В частности, R 1250 GS и*R 1200 GS*2013 года выпуска, оба типа K50, а также соответствующие варианты для приключений, тип K51.*Кроме того, есть официальная версия РТ, тип К52
Карданная проверка специальным устройством
Чтобы не пришлось открывать кардан на всех 440 000 соответствующих мотоциклов, каждая авторизованная мастерская должна быть снабжена специальным испытательным устройством.*Вместо заднего колеса монтируется измерительный диск, а затем кардан протаскивается по задней оси на холостом ходу, то есть вращается.*Этот стресс-тест проводится при различных изменениях нагрузки и скорости, при этом датчики отслеживают силы и вибрации.*Если все остается в пределах предопределенного нормального диапазона, проверенный стабилизатор считается «в порядке».*Если есть какие-либо отклонения, проводится тщательный осмотр.*В частности, карданный шарнир с его четырьмя подшипниками качения, а также редуктор заднего моста проверяется на наличие ржавчины и повреждений.*В случае необходимости замены деталей.