СерегаDemon
Участник
Бедненький не пропускают его,моргать задолбался,пальчик устает,совсем терпения нет!)):mocking:
Бояре едут!Посторонись!)Сгоняем плебеев стробами):biggrin:
Раз так крут и выше закона вкорячивай красно-синий и крякалки,чего мелочиться то.
И будешь в мармеладе,все "долбоящеры" будут пропускать)
П.С.На Допах никто ничем не обязан,тем более тебя пропускать.
Есть Пдд они и регламентируют поведения на Доп.
Дабы исключить сарказм праведников ,поясняю крайний раз , - если двигаться между рядами и исключить возможность движения какого то авто в твою сторону то лучше быть заметней в потоке а постоянный свет такого не дает т.к. у всего потока он постоянный и это постоянство и видит в зеркало водитель а как правило вообще не сморит в него в пробке или медленном потоке. Свет отличающийся своим режимом работы вызывает внимание и водилы видят, что между радами идет тс . Если места недостаточно стою жду, а многие просто подвигаются, что бы мото прошел...А насчет расступаться поясняю , очень много бывает, что по трассе идет правый поток и слева едет мурло с той же скоростью и не дает пройти по ряду тем самым и нарушая ПДД и нагло блокируя и игнорирую просьбы пропустить. Таким конечно и стробы похрен, они тебя и так видят и нагло игнорируют В таких случаях конечно складываются зеркала в одну или другую сторону. Т.е стробы для меня это как функция чтобы меня заметили на дороге т.е. для собственной же безопасности и сидя за рулем авто всегда стараюсь пропустить мото , прижаться как то и уйти в другой ряд.
На этой позитивной ноте предлагаю более не обсуждать кому какие фломастеры на вкус и цвет нравятся больше, в этой теме , а если есть желание поязвить то пожалуйста делайте это со своими близкими!
А у меня был и есть вопрос, : куда безболезненней для функционала кнопок, для которого они предназначены, можно подключить 2 пары допфар с 2мя режимами работы свет и строб? Если у кого то есть мнения или опыт то подскажите. И сделали ли функцию при нажатии на сигнал работу фар в режиме строб ?