Новый KTM Adventure 1290

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Может метеоусловия были другими? Направление и скорость ветра, температура и всякое такое?!

- - - Добавлено - - -

Не понимаю че вы так паритесь за максималку. 200+ на нем только прямо. Он вообще не стабилен и не маневренен на таких скоростях.(наконец то у владельцев спортов и гипербайков есть повод гордиться за свой пепелац)
..

Вообще не парюсь, и 200+ хожу редко. Вопрос принципа. По паспорту может, на юиубе может, в реале - хрень какая то. Непорядок)

- - - Добавлено - - -

Мне показалось, что болтает из-за разгруженного передка. Тогда это вопрос в настройках подвески
 

Epoliit

Участник
69
0
Р. Крым
  1. KTM 1290 Adventure
Вообще не парюсь, и 200+ хожу редко. Вопрос принципа. По паспорту может, на юиубе может, в реале - хрень какая то. Непорядок)

- - - Добавлено - - -

Мне показалось, что болтает из-за разгруженного передка. Тогда это вопрос в настройках подвески

А вилка облужена? масла там в уровень? Углы точно выставлены? Я с кофром овальным испытал дискомфорт на 160, по ощущениям даже не воблинг, а просто слишком мягкий нос при колебаниях, который уходил за колеей. Заехал обслужил вилку, на 180 стал порядок. Режим стрит. Больше 180 ехать не пробовал.

- - - Добавлено - - -

Забыл важный момент, с родным стеклом на SAS) Поставил высокое Гиви, на нем пишут что максимальная скорость - 140. Ехал 160, на управляемости никак не сказалось, а вот на крепление нагрузка большая, судя по тому что стекло прилично загнуло ветром.
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
А вилка облужена? масла там в уровень? Углы точно выставлены?

Забрал в апреле новым, пробег 2500. Вряд ли вилку на таком пробеге обслуживать надо.

- - - Добавлено - - -

Кто-нибудь ставил райзеры от сторонних производителей? За несколько часов езды начинает гореть позвонок в шее, вероятно, оттого что тянусь к рулю...
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Или болеть может от того, что шею сворачивает ветром. У высоких - бывает.
Руль, кстати, можно и без райзеров на себя довернуть чуток
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Пару дней назад после первого ТО махнул до западной границы и обратно.
Мои ТТХ: рост 182, вес 87 + экип + рюкзак на месте второго номера.
Седло в нижнем положении, стекло MRA вниз, preload - rider, damping & ride mode - street, давление по manual.
После 230 расколбас. Не сильно, не стрёмно, но неприятно.
Поменял настройки: preload - rider+luggage, damping & ride mode - sport. Стало не только веселее, но и увереннее. Расколбас реже и ближе к 250. Всё это легко правилось газом, стабилизацией задним тормозом и одним из приколов/приёмов стабилизации от Берта Монро - голова чуть повыше над обтекателем чем обычно (не стёб-реально рулит). Нагрузить вилку, сев ближе к баку - ничего не меняло.
По моим ощущениям чаще всего причиной был т.н. паразитный воблинг от плеч/рук райдера. Стоило опустить локти и расслабить руки, может не совсем, но расколбас реально гасился. И таки - да, после 250 как-то потихоньку "отпускало".
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Или болеть может от того, что шею сворачивает ветром. У высоких - бывает.
Руль, кстати, можно и без райзеров на себя довернуть чуток

174 с кепкой) не удержался, купил райзеры

- - - Добавлено - - -

Пару дней назад после первого ТО махнул до западной границы и обратно.
Мои ТТХ: рост 182, вес 87 + экип + рюкзак на месте второго номера.
Седло в нижнем положении, стекло MRA вниз, preload - rider, damping & ride mode - street, давление по manual.
После 230 расколбас. Не сильно, не стрёмно, но неприятно.
Поменял настройки: preload - rider+luggage, damping & ride mode - sport. Стало не только веселее, но и увереннее. Расколбас реже и ближе к 250. Всё это легко правилось газом, стабилизацией задним тормозом и одним из приколов/приёмов стабилизации от Берта Монро - голова чуть повыше над обтекателем чем обычно (не стёб-реально рулит). Нагрузить вилку, сев ближе к баку - ничего не меняло.
По моим ощущениям чаще всего причиной был т.н. паразитный воблинг от плеч/рук райдера. Стоило опустить локти и расслабить руки, может не совсем, но расколбас реально гасился. И таки - да, после 250 как-то потихоньку "отпускало".

Вот да, плечи и руки сильно на себя принимают в плане набегающего ветра. Попробую поиграться преднагрузкой.
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Сегодня получил новый компрессор от Беркут.
IMG_2683.jpg IMG_2688.jpg IMG_2684.jpg IMG_2685.JPG IMG_2687.jpg

Вошло:
- штатный инструмент KTM,
- ремкомплект для бескамерки,
- пакет с предохранителями,
- компрессор,
- шнур питания компрессора,
- шланг компрессора с манометром,
- сетка для багажа.
 

luzin

Участник
89
0
мск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM 1190 Adventure
Пару дней назад после первого ТО махнул до западной границы и обратно.
Мои ТТХ: рост 182, вес 87 + экип + рюкзак на месте второго номера.
Седло в нижнем положении, стекло MRA вниз, preload - rider, damping & ride mode - street, давление по manual.
После 230 расколбас. Не сильно, не стрёмно, но неприятно.
Поменял настройки: preload - rider+luggage, damping & ride mode - sport. Стало не только веселее, но и увереннее. Расколбас реже и ближе к 250. Всё это легко правилось газом, стабилизацией задним тормозом и одним из приколов/приёмов стабилизации от Берта Монро - голова чуть повыше над обтекателем чем обычно (не стёб-реально рулит). Нагрузить вилку, сев ближе к баку - ничего не меняло.
По моим ощущениям чаще всего причиной был т.н. паразитный воблинг от плеч/рук райдера. Стоило опустить локти и расслабить руки, может не совсем, но расколбас реально гасился. И таки - да, после 250 как-то потихоньку "отпускало".
Теперь я понял почему меня не колбасит))) Голова всегда выше стёкла) Руки расслаблено лежат на руле)))
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Сегодня получил новый компрессор от Беркут.
Посмотреть вложение 96555 Посмотреть вложение 96556 Посмотреть вложение 96557 Посмотреть вложение 96558 Посмотреть вложение 96559

Вошло:
- штатный инструмент KTM,
- ремкомплект для бескамерки,
- пакет с предохранителями,
- компрессор,
- шнур питания компрессора,
- шланг компрессора с манометром,
- сетка для багажа.

+
Печалька, не видел МТ, купил SV. Он длиннее и тяжелее, на батарейках. Пока даже к моту и не мостил, поеду со старым. Потом МТ куплю, понравилось, как разместился в отсеке.
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Парни, на сколько км хватает бака у SAS? Режим движения - трасса 140-160,иногда прострелы 180км/ч.
У меня в таком режиме обкатка проходила, поэтому следил за показаниями компа и не крутил выше 6400. Расход был 6,2/6,4, на баке больше 350 обещалось. После обкатки в режиме почти на все деньги, в зависимости от трафика, загрузки, погоды, фаз луны, а главное музыки, пишет 8,6-9.2, бак на 280-250. Но это все равно очень условно, зависит от многих факторов и не всегда при пересчёте в результате даёт 23 литра. Что подтверждается на заправках до полного - причём в приятную сторону.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Да, выкинул коробку. Но трубку нужно аккуратно вниз вывести, чтобы не под седлом...
Удалил коробку.
Теперь бензом воняет после поездки. В гараже неприятно.
Так должно быть? Уже жалею что удалил.
 

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
ездил по платнику в Питер в апреле, после заправки комп обещал 320 км (заправлялся, если память не изменяет, на 180 километре), ехал 140 кмч (еще обкатка была), рассчитал, что доеду до единственного цивильного Лукойла, который на 425 километре, с запасом. но по факту, км за 50 до заправки, комп показал, что бензы хватит на 30 км. опустил до 90-100 кмч и сложился, как смог, за ветровиком, в позе креветки. подъехал к колонке с нулем на компе, вошло литров 20 всего в бак при этом. Получается, реально на баке 280 км проехать при скорости до 150 кмч.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Удалил коробку.
Теперь бензом воняет после поездки. В гараже неприятно.
Так должно быть? Уже жалею что удалил.

А трубки тонкие, которые к коробке шли - заглушены?
На ютубе чуваки в них вставляют болты и притягивают хомутами металлическими + открывают основной толстый шланг, который вниз идет.
На днях сделаю так же - отпишусь.