Напрямую от чего? Проще будет аккумуляторы махнуть.
Где-то в инете видел обзор-сравнение vl и mt с разбором обоих. Там было хорошо видно, что они отличаются только наличием батареи из аккумуляторов в vl и как следствие меньшим размером mt, из-за отсутствия оных.
А по поводу сдохших аккумов, думаю секрет прост. Я следую инструкции. Разрядил - заряди до упора. И лучше разрядит перед этим тоже до упора. Вечно работать не будут, но жизненный цикл продлит.
Это как пресловутая дискусcия по поводу цепи: мазать/немазать, цепь/кардан, скотойлер нах/ненах - каждый решает сам.
У меня за шесть сезонов с полной перезарядкой и хранением зимой в тепле - пока проблем не замечено. Будут - махну аккумуляторы, думаю не сложнее чем в любом девайсе с батареей аккумуляторов. Али в помощь.
Сейчас разобрал/собрал - 1 мин., не сложнее чем открыть чертёжный тубус.
Кстати, кроме аккумулятора, и аморты с компенсационными бачками зимой тоже храню в тепле. Не любят их резинки морозов. И всё равно, при заявленном ресурсе до обслуживания в 50 000 км, после 3 сезонов и пробега в 39 000 пришлось перебирать. Ресурс ресурсом, а как ещё тов. О.Бендер заметил: "Жизнь диктует нам свои суровые законы."
И скотойлер тоже использую, и нихрена он не засирает если отрегулирован и масло кошерное.
Конечно, если катаешь как при самоизоляции в пределах выгула домашнего питомца, то можно и не заморачиваться. Но мне не хотелось бы где нибудь на ЮБК осознать, что путь домой будет под танцы с бубном.
Чёт я психанул и букв много выдал. То ли самоизоляция сказывается, то ли приближение обещанного на 15 апреля.