Немного про сервис из личной копилки, такскать.
Волею судеб случилась поломка датчика передней вилки на 1290sa 2015. Байкленд в МСК приговорил картридж левого пера под замену. Думаю ладно, привез мотоцикл в Питер с идеей пройти диагностику здесь и податься по программе KTM loyalty. Диагностика в Питерском Байкленде подтвердила замену картриджа, но по лоялити послали. Говорю ладно, хрен с ней с лоялити, везите запчасть за деньги. "Не можем", говорят, "мы запчасти больше не заказываем, Москва запретила"!!! На вопрос "какой же вы ***** дилер" и "где мне ремонтировать КТМ" молча смотрели в пол.
Я думаю, ага, есть же еще 1 дилер КТМ - Автополе, едем туда! Там еще смешнее. Единственный человек, который умел работать с диагностическим софтом, уволился и ни чем помочь они не в силах...
А... Параллельно пытался договориться с дилерами в Финке. Написал в 3 дилерских центра с описанием проблемы, фотками, просьбой записать на обслуживание. Два вообще не отреагировали, один предложил запись через месяц. Выяснил впоследствии, что они практически не дилеры уже, пытаются продержаться на плаву.
Резюме: В Питере дилера по факту нет. В Байкленде, кстати, мой мотоцикл очень плохо знаком сервисменам. На любой, даже простой, вопрос открывается мануал. Автополе - даже слов нет. В Финке, по крайней мере в районе Хельсинки, нормального функционирующего дилера нет. В общем, дилерство КТМ - профанация какая-то.
Пошел по гаражным сервисам. Возможно, воспитаю в Питере альтернативный сервис по мотоциклам КТМ.