Новый KTM Adventure 1290

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Всем привет! Решил тоже перейти на КТМ. Проснулся утром с бодунища и сказал «решено». Если успею в этом сезоне продать свой GT, буду брать S версию. К ней дуги/кофры/ветровик/обогревы.
 

Prianik

Участник
58
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. KTM 1290 Adventure
Всем привет! Решил тоже перейти на КТМ. Проснулся утром с бодунища и сказал «решено». Если успею в этом сезоне продать свой GT, буду брать S версию. К ней дуги/кофры/ветровик/обогревы.

Сильный видимо был бодун)
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Да не то слово. Сам не понял своего решения. Выставил своего красавца на продажу и свалил в Турцию.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
ну шо я вам скажу за ктм по итогам 2х лет на 1290SA.. пробег всего 13 тыщ. И это часть ответа ))

купив ктм я не избавился от гуся сразу и, как выяснилось, не зря. ктм лучше гуся во всем что касается езды и было у меня подозрение что обратной стороной может являться надега. и таки да. за 13 тыс километров по асфальту москвы и подмосковья

- протекла панель прборов (замена по гарантии)
- протекла помпа и вытек антифриз (подтянул винты сам и залил антифриз)
- протек задний амортизатор (замена по гарантии)
- протек передний амортизатор (платный ремонт от БЛ не сработал, надо менять резинки)
- вобблило переднее колесо (не протянута/разболталась гайка под траверсой)

По сравнению с гусем на руках, ногах и жйоппе заметно больше вибраций. Возможно большая часть протечек - из за вибраций. Всякий раз когда я выставлял гуся на продажу в катуме что то протекало )) в результате за время владения ноуэньким КТМом и стареньким гусем я проехал на КТМ и гусе практически поровну ))

Холодными вечерами долго думал кого таки из них продать, и продал гуся. Потому что КТМ лучше гуся во всем, что касается езды (с) и для город+пригород наверное наилучший вариант. но еслиб я регулярно ездил во всякие ебеня то либо надо было бы на курсе механиков (в ктме все кроме электроники - просто) либо ехал бы на гусе.
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
АК74

Там нет переднего аморта :) Ты имел в виду, что вилка потекла? Так это легко чиниться, хотя для твоего пробега рановато.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Я имею ввиду конкретно правое перо вилки. В ктм все легко чинится. в том числе то, что в гусе не ломается. В ктм чатике передняя вилка потекла у 5-6 мотоциклов, а может и более. Панель, течь амортов и вилок, проблема с незатянутой гайкой - не единичны, скорее системны.
Несмотря на это - ктм офигенский. Я решил что ещё года 3-4 точно буду на нем. И думаю что и новый гусь будет уступать этому 1290.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Новая расшифровка? Клуб Туристов Мазохистов? :)))

- - - Добавлено - - -

А что за такой ктм чатик?

- - - Добавлено - - -

Сегодня кстати покатался впервые с пассажиром. Легоньким :)
На малых скоростях сложнее, на ходу нормально, пассажир доволен, не считая жалоб на твердое сиденье.
Но заметил, что мотору для тех же скоростей нужна +1000 оборотов

С другой стороны, стоит мот железно. С пассажиром и центральным кофром на 48 литров, в ветер порывами на 180 -200 ни одного постороннего движения
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
АК74
Про вилку. И у меня потекла. Причем, от грязи, что набилась в резинку. Я её физически выковырял. И у других то же самое. На 990ом такого за 100 тыс ни разу. А уж по каким ипеням носило. Отсюда вывод. Может аэродинамика/форма защиты вилки неудачная. Бум смотреть, думать.

Про аморт. Он у тебя таки вытек или сдох- была ясность? У мну просто сдох. Никаких следов течи. Я к тому, что ждать дальше.

Приборка не текла, под линем 3000 км ехал. Правда на стоянках укрываю. И буду ещё больше после твоего поста.

Остальное норм пока. 26 тыс км. Мот офигенный.

- - - Добавлено - - -



- - - Добавлено - - -

Так понимаю, тут правое перо на сжатие, левое на отбой. Отсюда нагрузка на перо двойная. Мож и из-за этой хрени.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Про раздельнение функций перьев - это самая обычная тема на большинстве мотов. Тем более, насколько я помню у ктма оба пера работают на сжатие и отбой, разнесены только регулировки
 

YURYI

Участник
149
0
Москва
  1. Когда-то был
Про раздельнение функций перьев - это самая обычная тема на большинстве мотов. Тем более, насколько я помню у ктма оба пера работают на сжатие и отбой, разнесены только регулировки

Так на KTM 1290 R

На S и T правое перо самое нагруженное, оно оснащено закрытым картриджем с сервоприводом и электромагнитным клапаном, уменьшающим и увеличивающим скорость тока масла из камеры в камеру и меняющим настройку сжатия/отбоя

437.png

Левое перо вилки имеет "простой" открытый картридж - только пружина, сквозной клапан, масло и сенсор хода пера.

436.png

В KTM течёт самое нагруженное правое перо.

BMW c полуактивной вилкой, течёт левое перо (в левом пере стоит закрытый картридж, а в правом пружина)

438.jpg
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
С таким «прогрессом»скоро будем путешествовать вокруг дома,или дилера.Когда у меня в Териберке схватила клина подвеска,так я чуть позвоночник в трусах не оставил после перехода в аварийный режим.
Ночь постоял со снятой клемой,отпустило,до дома доехал нормально.Ошибку стерли,40000 без проблем,но звонок напряг.
 

YURYI

Участник
149
0
Москва
  1. Когда-то был
С таким «прогрессом»скоро будем путешествовать вокруг дома,или дилера.Когда у меня в Териберке схватила клина подвеска,так я чуть позвоночник в трусах не оставил после перехода в аварийный режим.
Ночь постоял со снятой клемой,отпустило,до дома доехал нормально.Ошибку стерли,40000 без проблем,но звонок напряг.

Какая была ошибка?
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
Какая была ошибка?
Врать не буду,не помню,в 15-м было.Приехал после поездки в Автодом на ТО,сказал о проблеме,посмотрели,подтвердили что была ошибка,подчистили.Больше проблем не было.Может прошивку поменяли....Обслуживаюсь постоянно на дилере,делаю все по регламенту,и даже чаще.Но напряжение всегда есть.Думаю скоро отправлю амморты к Вам,на переборку.Люблю быть спокойным за любимого коня,ну и за себя в том числе)))
Пока достойной замены жирному не вижу.
 
Последнее редактирование:

YURYI

Участник
149
0
Москва
  1. Когда-то был
При неисправности электрической цепи амортизатор встаёт в самый жёсткий режим, удар будет очень сильный.(это относится только к BMW)
У KTM всё наоборот - обесточенный амортизатор самый мягкий режим.
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
При неисправности электрической цепи амортизатор встаёт в самый жёсткий режим, удар будет очень сильный.(это относится только к BMW)
У KTM всё наоборот - обесточенный амортизатор самый мягкий режим.
Ага,от Териберки до Мурманска даже не присел.
Вот КТМ зачет,подумали о людях,не то что xxx)))
Кстати вопрос,есть ли возможность выйти из аварийного режима кроме как скинуть клеммы аккумулятора?
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Новая расшифровка? Клуб Туристов Мазохистов? :)))

- - - Добавлено - - -

А что за такой ктм чатик?
как любой другой моточатик - масло, вобблинг, сиськи.


АК74
Про вилку. И у меня потекла. Причем, от грязи, что набилась в резинку. Я её физически выковырял. И у других то же самое. На 990ом такого за 100 тыс ни разу. А уж по каким ипеням носило. Отсюда вывод. Может аэродинамика/форма защиты вилки неудачная. Бум смотреть, думать.

Про аморт. Он у тебя таки вытек или сдох- была ясность? У мну просто сдох. Никаких следов течи. Я к тому, что ждать дальше.

Приборка не текла, под линем 3000 км ехал. Правда на стоянках укрываю. И буду ещё больше после твоего поста.

Остальное норм пока. 26 тыс км. Мот офигенный.

- - - Добавлено - - -



- - - Добавлено - - -

Так понимаю, тут правое перо на сжатие, левое на отбой. Отсюда нагрузка на перо двойная. Мож и из-за этой хрени.

я видел твои фотки - ты реально жег в сибири, от такого оффроада потекла вилка и хрен с ней, хорошо не сломался шток )) но я то по москве езжу в основном. и другие страдальцы правым (и кстати левым тоже) пером.
 

PeterAP

Новичок
17
0
  1. KTM 1290 Adventure
Добрый день!
Подскажите, по поводу проставок руля.
Может быть кто-нибудь из уважаемых обладателей 1290 SAS или SAR с проставками руля живет или бывает в СВАО?
Очень бы хотелось в удобное для вас время и удобном для вас месте посидеть на вашем мотоцикле буквально 3-5 минут, чтобы оценить эффект от них. Готов предоставить различные варианты компенсации (пиво, посидеть на моем мотоцикле и т.п., извиняйте, ничего умнее не придумал))))
Я бы на ТО, мне говорят - обычно проставки ставят весьма высокие люди, для езды в стойке. А у меня вполне стандартные 180 роста и видимо "руки коротки"