BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Pawer

Активный участник
253
0
Пенза
  1. BMW R 1150 GS
Я может быть ошибаюсь, но лично для себя нашел контору которая специализируется на ремонте стартеров, генераторов и электромоторах. Делал и обслуживался у них уже не раз. Делают качественно, дают гарантию и денег не много. Во всяком случае дешевле нового стартера.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
 

Славян

Новичок
27
0
Краснодар
  1. BMW R 1150 RT
Наценку за бренд никто не отменял

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
и она составляет ни 10% и даже ни 20%

- - - Добавлено - - -

Есть вот стартер KRAUF по отзывам очень даже неплохие (правда на авто)
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Вот о чем разговор?лично мои затраты на стартер -ему 18 лет и 105ткм-80 рублей и немного космофена.и нах все эксперименты на своей шкуре
 

Амурский

Участник
126
0
город-герой
  1. BMW R 1200 C Montauk
Не гусь, но редуктор тот же. R1150R. При дефектовке в масле был обнаружен металлический кусок и разрушение подшипника.
IMG_8125.JPG
IMG_8140.JPG
IMG_8141.JPG
Подшипник, само собой, приговорен к замене. Цена на оригинал 33172311091 неприятна и долго ждать, из аналогов FAG 10-6465A, но в продаже отсутствует. Отсюда вопрос к знатокам - существуют еще аналоги вышеуказанного подшипника или придется довольствоваться оригиналом?
 

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
Не гусь, но редуктор тот же. R1150R. При дефектовке в масле был обнаружен металлический кусок и разрушение подшипника.
Посмотреть вложение 73721
Посмотреть вложение 73722
Посмотреть вложение 73723
Подшипник, само собой, приговорен к замене. Цена на оригинал 33172311091 неприятна и долго ждать, из аналогов FAG 10-6465A, но в продаже отсутствует. Отсюда вопрос к знатокам - существуют еще аналоги вышеуказанного подшипника или придется довольствоваться оригиналом?

)))аналога нет.
Nushing на адв райдере ищется нейлоновая втулка. Заказывается в сша. цена вдвое ниже оригинальных подшипников. Купил себе, поставил, ещё не эксплуатировал. В рф уже кто-то клепает аналоги.

Интересно, как он так сломался этот подшипник.
 

rover045

Новичок
17
0
Курган
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
Велком, чо)))

Владельцы BMW GS1100/1150 серий на карте мира:
https://www.google.com/maps/d/edit?m...U.kX8KkZ-uQJLo
Для добавления в список пишите мне в личку по принципу:
1. Город/поселение проживания
2. Модель Гуся, год выпуска, год приобретения
3. Фото (можно загрузить через http://radikal.ru/)

Всем здравия ! Что то эта ссылка не открывается ???
 

Kali

Участник
97
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1100 GS
  2. Когда-то был
По поводу втулки с капролона. Чертежик в студии, пожалуйста. Буду признателен. )


Да, я его без чертежа точил, фотку с америкосовского сайта скачал, а размеры с "сапога" снимал
auTvadYUOok.jpg

gei3BheFGWo.jpg

ouhqZQNbzj0.jpg

rBRWivdSPHA.jpg
 

neo-hmd

Новичок
Все забивают на регулировку, отсюда и проблемы; подшипник при должном обслуживании проходит очень долго, сильно больше 100 тыс. км, в то время как ресурс втулки неизвестен. И стоит кстати он не сильно много, около 3500 руб.
 

Shtyrmann

Новичок
4
0
Кубань
  1. BMW R 1150 R
Уважаемые коллеги , всем доброго времени суток ! Убедительная просьба - выслушать и подсказать , не забрасывая тапками . В авиационном мирУ я -Штурман , и на вашем уважаемом форуме не от хорошей жизни . Читаю ваше общение и понимаю чем наше авиа сообщество отличается от вашего : когда у вас проблемы с двигателем , вы говорите (думаете) - ВОТ МЛЯ ... включаете правый поворот и останавливаетесь . Когда у нас останавливается двигатель , мы говорим ОЙ МЛЯ ... и дай Бог чтобы было куда сесть . На моём самолёте штатно стоит с завода двигатель BMW R 1150 . В нашем сообществе этот двигатель пользуется особой популярностью , но у нас нет такого опыта эксплуатации как у вас , и по этой причине я обращаюсь к вам . Вопрос первый : уважаемые коллеги , в полёте при околонулевых температурах за бортом температура в поддоне ( установлен датчик ) - порядка 75 градусов . На входе в увеличенном ( от штатного ) радиаторе температура - 95 градусов и по мере набора высоты снижается . Количество чёрточек на штатном дисплее - три . Обороты крейсерского полёта - 5200 - 5500 . При температурах за бортом плюс 20 картина резко меняется : в поддоне 95 , на входе в радиатор - 115 . Количество чёрточек на штатном дисплее - пять . Вопрос : эти самые чёрточки , обозначающие температуру - сколько их всего , и до какого предела считается нормой , и начиная с какой чёрточки надо думать ОЙ МЛЯ и начинать искать место для экстренной посадки ?

- - - Добавлено - - -

Вдогонку : режимы работы на мотоцикле и на самолёте шибко отличаются по нагрузке : вы набрали скорость , отпустили РУД и мотор у вас работает легко . У нас этот двигатель вращает винт с постоянной серьёзной нагрузкой , ибо винт - эт не колёсико , он очень серьёзно нагружает двигатель , потому мы летаем на максимуме крутящего момента - это в районе 5500 оборотов .

- - - Добавлено - - -

Если я не в той ветке - пожалуйста перенаправьте . Мы ( авиаторы ) народ сильно не глупышный , ибо у нас естественный отбор ... мануалы читаем , и в некоторых моментах дошли чего и сам завод-изготовитель не в теме . И датчиками температур и головок , и выхлопных газов , и чего мы только не навешали на этот моторчик . Знаем как себя ведёт масло при перегрузках , как оно «зависает» и как скачет давление на пилотаже и когда начинается и чем заканчивается масленное голодание в системе смазки . Но нас - единицы , а вас - тысячи . Пожалуйста поделитесь опытом .
 

Dmut

Активный участник
273
0
Минск, РБ
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вопрос первый : уважаемые коллеги , в полёте при околонулевых температурах за бортом температура в поддоне ( установлен датчик ) - порядка 75 градусов . На входе в увеличенном ( от штатного ) радиаторе температура - 95 градусов и по мере набора высоты снижается . Количество чёрточек на штатном дисплее - три . Обороты крейсерского полёта - 5200 - 5500 . При температурах за бортом плюс 20 картина резко меняется : в поддоне 95 , на входе в радиатор - 115 . Количество чёрточек на штатном дисплее - пять . Вопрос : эти самые чёрточки , обозначающие температуру - сколько их всего , и до какого предела считается нормой , и начиная с какой чёрточки надо думать ОЙ МЛЯ и начинать искать место для экстренной посадки ?
квадратики - дело условное. я бы отталкивался от показаний термометра на входе в маслокулер.
на какой вязкости вы летаете? 60ое масло можно смело греть до ~120
как вы боретесь с маслоголоданием на виражах? давку масла контролируете? не падает на поворотах? я бы этой проблемой больше всего озаботился.

ps: Штурман, у вас случайно гараж не на улице Плеханова?
 
Последнее редактирование:

Shtyrmann

Новичок
4
0
Кубань
  1. BMW R 1150 R
Летаю на MOTUL 10W40 . Температура масла в поддоне ПОКА выше 95-ти не поднималась . На выходе из двигателя ( вход в радиатор ) выше 115-ти тоже ПОКА не поднималась . Но фишка в том что у вас двигатель открыт всем ветрам и прилично охлаждается воздухом , а у нас он спрятан под капотом и воздушными каналами охлаждается в меньшей степени . Маслоголодание избегается просто - вираж без скольжения и только с положительной перегрузкой - ручку подтягиваешь на себя нежно и тогда стрелка указателя давления масла стоит на месте . Как только про..е.. л и схватил отрицательную перегрузку , стрелка резко уходит к цифре 2 и тогда реально проблема : даже вывод из виража и выход на горизонтальный прямолинейный полёт не возвращает стрелку на место . Надо глушить двигатель и ждать несколько секунд пока масло не стечёт в поддон . Предполагаю что маслонасос хватает воздух . Но такое пилотирование как бы сильно не приветствуется - оно и самому не шибко приятно зависать на ремнях . И всё же вопрос остаётся открытым - СКОЛЬКО ВСЕГО ЧЁРТОЧЕК НА ЭКРАНЕ , и ДО КАКОЙ ЧЁРТОЧКИ можно лететь не снимая нагрузки ( не сбрасывая газ ) ?
Гараж ( ангар ) у меня на аэродроме неподалёку от Армавира ( Краснодарский край )