BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Pawer

Активный участник
253
0
Пенза
  1. BMW R 1150 GS
Всем привет. Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На приборной панеле отключаются часы сразу после того как выключаешь зажигание. Раньше такого не было, т.е. часы работали постоянно.
Мот заводится хорошо и АБС работает нормально, исходя из этого я полагаю что аккум заряжен нормально.

Короче говоря, тупо предохранитель)
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Короче говоря, тупо предохранитель)

Какой такой предохранитель? У меня еще бывало часы зависали.. Но тут помогало вытащить и воткнуть обратно предохранитель (все они целые были), тоже не смог определить изза чего это.
 

Egorov.Ilja

Участник
128
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Замена сальников в вилке r1150gs

Может кому пригодиться.

Замена сальников в вилке, за 30 минут.

Существующая ранее инструкция, подразумевает полную разборку вилки, снятие тормозов, колеса, еблю с нижней траверсой в попытках вынуть штаны. И занимает в лучшем случае не один час.

Я же делал с обратной стороны, просто вынув перо из штанов.

Делаем сперва одну сторону, собираем, потом вторую (если требуется (у меня другое перо прожило еще год или 8ткм)).

1. Снимаем защитный колпачок.
5714846160_855b93e5e2.jpg


2. Снимаем трос/шлан с пластикового хамута под траверсой.

5714849826_ee3742afea.jpg


3. Снимаем хамут, попеременно нажимая и потянув за язычок.

5714849972_326c5cac7a.jpg


5714288633_0b652e497e.jpg


5714846890_01c4fe5f6f.jpg


4. Ключом на 22мм держим перо, головкой на 14 откручиваем гайку.

5714847246_a20c53db5b.jpg


5. вынимаем перо.

5714847902_d79ba33569.jpg


5714848068_e18fdf2b99.jpg



6. Далее кто как горазд, снимаем пыльник и вынимаем сальник. Пыльник снимается пальцами, а сальник я снимал отвертной средний размеров, вставив не до конца жало между сальником и "площадкой" на которой он "лежит", далее упираемся отверткой на что нибудь, что бы не повредить перо (я не подкладывал ничего, осталась небольшая коцка), и со всей силы тянем. Ну или используем спец съемник без особого гемороя.

5714848330_c48df07efb.jpg


5714848534_8fab5177ac.jpg


5714848846_faf1c8dbc9.jpg


5714290295_f10f24c67f.jpg


5714852016_1d15cb31f6.jpg


5714290857_0e747a311e.jpg


5714290961_6027ac9734.jpg


5714852552_56557d3f1f.jpg




7. Кто хочет заменить масло, отсасываем шприцом. В целом это нафиг не надо, так как не каких гидравлических функций в связке масло/вилка на данном мотоцикле нет.

7 1/2. Масла примерно 470мл, я долил (это если пропускаем пункт 7) грамм 20-30.

8. Ставим сальник, предварительно смазав его, используя при этом головку на 33мм. Можно и 32мм, но аккуратнее с пружинкой в сальнике, от 32й головы она может вылезти, и задача ее не уронить в штаны. В конце не забываем поставить стопорное кольцо.

5714849458_d44586c63d.jpg


5714853376_281a279fb9.jpg


5714853610_a1ba7aab0a.jpg


5714287637_f2a186290b.jpg


9. Ставим пыльник.

5714853930_25bd53264d.jpg


10. Берем перо и шестигранником на 3мм откручиваем винтик сверху. Аккуратно, не проимейте резиновое колечко.

5714854112_83ef2b18e3.jpg


5714854252_b576a59d8e.jpg


5714292865_628202394d.jpg


11. Накрываем тормозные суппорта тряпкой. Ставим перо в штанину и аккуратно опускаем его до конца, через отверстие выльется масло, точнее желательно что бы это произошло, если не вылилось ничего, значит в его мало. Выдвигаем перо на рабочую, или чуть более, длину, и опускаем снова. Таким образом мы выталкиваем возможный переизбыток воздуха.

5714293169_961831075e.jpg


12. Выбвигаем перо на рабочую длину, и закручиваем винтик. Особо тянуть нет смысла, резьба мелкая и так хорошо держит. Проверяем, и понимаем, что у пера все же есть сопротивление при надавливании на него.
5714293383_be50751032.jpg


13. Вставляем перо в траверсу, убедившись что все тросы/шланги проходят внутри (между двух перьев) и закручиваем моментом на 45нМ.

5714855004_894a015778.jpg


14. Ставим стяжку на место, и закрываем колпачком гайку.

5714855152_169282a3a0.jpg


15. Переходим на второе перо, если требуется.




Фото не мои. Взяты из статьи
 

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
В общем возникло неустранимые желание сменить вв провода. Оригинал в среднем по 4 рубля за один провод. Нашёл заменитель в инете от Опель фронтера, номер 0302100277 , купил заменитель заменителя ngk RC-OP465 для Опель фронтера 2.0i и 2.2i 92-98 годов выпуска. Цена 2.5 рублей за 4 штуки, из которых 3 подходят по длине для сингл Спарк. Это если у кого вдруг тоже возникнет такое неустранимо желание. Мопед на них пока тарахтит нормально.

Заодно вопрос: куда, к каким разъёмам можно подключить зарядку юсб на гуся?


коллеги, а резиновые вкладыши в подножки кто-нибудь находил в продаже? А то уже нормально так стерлись.

Есть, как новые, в коробке валяются. Устранил из сразу с мопеда, как купил.
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Заодно вопрос: куда, к каким разъёмам можно подключить зарядку юсб на гуся?
Я посадил напрямую на аккум. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО через кнопку. USB зарядка в режиме ожидания, даже когда к ней не подключен потребитель - по немножку кушает электричество (преобразователь 12-5В все равно работает). И съедает аккум за 2-4 недели.
 

Sevo

Участник
217
0
София
  1. BMW R 1100 GS
Поменял бензонасос на BOSCH 0580314068 ,все размеры бошевского соответствуют оригиналу от БМВ ,но нужно перепаивать разъем,который идет в комплекте с насосом.
Фильтр грубой очистки ,что одевается на насос имеет присоединительный размер 19мм , подходит AIRTEX FS30 A
20635c6f-073b-4b25-8421-59c851468a05.JPG
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
а что случилось со старым бензонасосом? Какие появляются признаки кончины бензонасоса?
Я к тому, что мой работает как минимум 5 лет, за это время я всего 1 раз обсох. Пока никаких изменений в работе насоса не замечаю... Может стоит поменять превентивно или не трогать?
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Коллеги, подскажите как у нас устроен демпфер привода заднего колеса. Он где-то в кардане? Можно ли его заменить и насколько это дорого?

А то смотрел другу R850R, так тот так мягеньго реагирует на отпускание сцепления. Я то к своемя лязгу привык. Даже вчера попробовал, качусь на первой и играю сцепой - на каждое отпускание - бздынь. А оказывается бывает и без этого бздынь. :)
 

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
Ребят, делитесь опытом монтажа навигатора на гуся или мобильника вместо навигатора... Как кто крепит, чтоб поверх приборки был навик?
 

Egorov.Ilja

Участник
128
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Ребят, делитесь опытом монтажа навигатора на гуся или мобильника вместо навигатора... Как кто крепит, чтоб поверх приборки был навик?

там к сожалению нет ничего жесткого. я бы не стал. будет болтаться.
у меня RAM шар на болте руля
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Ребят, делитесь опытом монтажа навигатора на гуся или мобильника вместо навигатора... Как кто крепит, чтоб поверх приборки был навик?

Там удобно,он перед глазами и прочее,но надо городить какой-то жесткий паук,что само по себе небезопасно.Делал конструкцию к крепежам фары,враспор к стеклу,но один фиг всё дрожит на ходу убрал нах.А еще я заметил,что если при родном стекле 1100,маленьком,снять с руля кредл с навиком (стоит большой с замком под гармин),то в шлем дует намного сильнее ))))) Оставил,хоть и хотел вообще заменить его телефоном форевер.

- - - Добавлено - - -

20180909_175032.jpg IMG-20180901-WA0005.jpeg
Поделюсь )
Его уже варили года 4 назад-толстые квадраты,сломался как у всех-посередине.Думал навсегда.Ан нет-болты крепления площадки кофра вероятно ослабли,и пассажирка спиной доделала)
Никогда не говори никогда ))