Собираюсь в свою первую 1000 - Москва - Ростов-на-Дону

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
В целом согласен с Makroman-ом, хоть и категорично (местами даже немного истерично) в данном конкретном случае сформулировал он свои мысли и выводы. Как мне кажется, не платить за полученную услугу можно/нужно в том случае, если эта услуга была ненадлежащего качества. Но недовольных качеством полотна на платных участках этой трассы я в топике не увидел. Получается, что ситуация напоминает следующую: человек пришел в кафе, заказал блюдо, сожрал все до крошки, а платить отказывается - мол, руководство ваше - нелюди, денег на этот бизнес наворовали, место под кафе незаконно получили, цены у вас занебесные и т.д. (кстати, оцените универсальность идеи и колоссальную применимость в быту). Есть в политике термин "мягкое давление"; так вот применительно к описанной выше ситуации, мне кажется, уместно назвать ее мягким воровством.
Неоплата проезда в моем восприятии бытия могла бы явиться проявлением протеста или отваги деятеля, но удали молодецкой здесь на мой (опять же сугубо личный) взгляд, тоже немного. А что касается протеста, подобный вариант был бы логичен в ситуации: всю жизнь ездили по этой дороге, яма на яме, колхоз-колхозом и вдруг властьимущие внезапно шлагбаумов понаставили и платный проезд ввели, ничего при этом не улучшив. Отказ платить в такой схеме - это очевидный и понятный лично мне шаг. Но здесь, очевидно, другой случай)
Короче, так и не уяснил для себя, что, кому и зачем люди проезжающие без оплаты хотят этим доказать/продемонстрировать. Но и клеймить позором, переходя на личности, нет ни малейшего желания, ибо "каждый дроч..т, как хочет", и рисует свою собственную картину мира. Зачем кому-то мои краски, а мне чужие)

По теме: топикстартер, советов дельных тебе дали, телефоны и контакты - тоже. Плюс ко всему, помни (как опять же верно здесь уже писали) - не все, что пишется на форумах особенно в части романтики безнаказанных полетов на околосверхзвуке полностью соответствует действительности. ИМХО, для первого раза лучше ехать аккуратно без вопиющих скоростных и прочих излишеств - вкатишься, сам поймешь, как тебе дальше ездить. Это тоже уже советовали, хотел еще раз обратить твое внимание на эту мысль.

Gaz52, cтыд - вообще категория эфемерная, а фраза "почему мне должно быть стыдно", как ни странно, чаще всего звучит именно когда: а) человеку стыдно, б) он точно знает почему). Такой вот парадокс из оперы "ничто так не вызывает панику, как фраза "только без паники".

Что касается рассуждений о том, какое плохое у нас государство - не стоит забывать, что гос.аппарат состоит из таких же людей, как мы с тобой; они не с луны свалились, их не враги прислали, а выросли они в этой же самой стране, учились и воспитывались рядом с тобой/твоими родителями. И вопрос, кто плохой: государство, потому что ворует и "заставляет" нас воровать (мы ведь не нагибаемся, правда?)) или люди, которые могут позволить себе воровать и формируют собой государственный аппарат, является таким же вечным, как и вопрос "что было первым: курица или яйцо"?
Вот ты "не нагибаешься" и не платишь на мотоцикле ведь не потому, что твой протест настолько ярко выражен и ты увез с собой шлагбаум, а всего лишь потому что твое ТС пролазит в маленькую щель, а "шестерка" дедушки-дачника не пролазит. Выходит, все равны перед законом, но ты "равнее", потому что у тебя есть такая возможность (точнее, подходящий инструмент - мотоцикл). Почему тогда ты удивлен, что люди у власти также пользуются своим возможностями в личных целях? Точнее, в твоей картине мира, почему они не должны этого делать, ведь у них тоже есть подходящий инструмент?

Параллели в приведенном выше примере, на мой взгляд, проведены верно, а вот путать ОМС, ТН и оплату проезда - некорректно. Не нравится мед обслуживание - снижай величину взносов, не нравится платить ТН - будь умнее, ищи способы и не плати (в современном деловом обществе это принято называть оптимизацией налоговых выплат - абсолютно законное и достаточно распространенное явление). Если ты в принципе против платных дорог - не пользуйся ими. Ты, он, она и еще вот он не проедут сегодня по ним, завтра организаторы этих платных дорог поймут, что они нах никому не нужны, снизят цены, послезавтра сами попросят чтобы хоть кто-то ими пользовался (хотя, о чем я - конечно, в нашем государстве не обойдется без козней и водителей силком погонят на платные трассы, заставляя народ платить). Оптимистично и главное - действенно)))) А вот неоплаченный проезд в маленькую щель всего лишь сподвигнет собственников эту щель заделать - и это вполне адекватный ответ на брошенный тобой вызов.

PS: В общем, много лирики ни о чем. А смена страны проживания - отличный выход, прав Makroman.

Про кафе - пять баллов. Возьму пожалуй на вооружение))))

А правительство у нас - да, инопланетяне))) И гаишники и наголовики и чиновники и врачи и доктора. И учителя - взяткобравцы, тоже марсиане))) А мы другие..... мы не, не крадуны мы, мы честные)))) Но мстительные.


Детсад. Что еще можно сказать.
 

Arkanoid

Завсегдатай
1,097
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Раз уж пошла такая пьянка вставлю свои 15 копеек, тем более, что только вчера вернулся с этой самой М4. Отгонял БИГуле Citroen Jumper, заодно и было время в расслабоне по дороге посмотреть по сторонам и подумать по теме. Почему нельзя сделать один единственный пункт оплаты, заплатил один раз и едешь дальше себе спокойно, как у них, на "загнивающем западе", раз мы так успешно копипастим и развиваем эту идею здесь? Многие ездили по платникам в Европе и такого дебилизма с оплатой нет. Либо вообще бесплатно, либо виньетка на стекло, приклеил и едешь (причем на разные сроки, включая транзит), либо пункт оплаты, но не каждые хрен знает сколько км как здесь. На крайняк, сделайте пункты оплаты на вьезде в каждую область, если это как-то завязано на региональных налогах. А сейчас это больше напоминает какое-то средневековье, где каждый отжал себе кусок дороги сколько смог и ставит точки сбора дани. Кто-нить понимает логику при установке этих пунктов? Где-то 30 км платный участок, где-то 90, потом бесплатный, потом снова платный, где-то надо сохранять чек и показывать на выезде, где-то нет, а если чека нет, то либо снова плати (мы же пробить по базе факт оплаты почему-то не можем), либо отъезжай взад и ищи.. Аппетит приходит во время еды, и на дороге шустренько строятся новые КПП, поэтому рассуждения об оплате 1200 рублей (в оба конца) будет актуален ещё пару месяцев, а к след. году цена вопроса сильно изменится. Тем более, что поток сограждан на наши юга по известным причинам сейчас кардинально вырос, а другой альтернативы собственно и нет. Далее. Если я плачу за проезд платной дороги, то в ответ хочу получить безопасную, быструю, комфортную езду с полноценной инфраструктурой. Правильно? Какие из этих пунктов присутствуют на М4? Единственный участок, который ещё как-то сюда пролезает это дорога в Московской области. По 3 полосы, разрешенная 130, хорошее покрытие, сплошной разделительное ограждение. По остальным областям (Тульская, Липецкая, Воронежская) это обычная 2 полоска с ограничением скорости в 90 (причем на обочине стоят знаки 110, а на фермах с камерами шлёт привет диодный знак 90), адским количеством камер, ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ (!!!) в таком количестве, что любая городская улица нервно курит, "зонами отдыха" представляющими из себя тупо залитую асфальтом и загаженную мусором от дальнобоев площадку, туалетами, в которых даже днем зайти страшно, а точнее, невозможно, с кафе-лачугами, где за ширму лучше не заходить а запах пробивает даже через включенную рециркуляцию.. С чадящими фурами, которые начинают обгонять друг друга на затяжных подъёмах, и весь поток вынужден ждать конец этого безумия по простой причине, что третьего ряда для свободного проезда просто нет. С кусками разорванных покрышек на дороге (да-да, и это тоже встречается). Другими словами, абсолютно никакой разницы, едешь ты по М4 за N-ное количество дензнаков, или по той же бесплатной М5 "УРАЛ". А разница в моём понимании быть обязана, пример «как у них» приводить не буду. Ибо я не альтруист платить за воздух. Касательно реконструкции данной трассы хорошо бы вспомнить, что работы проводила государственная компания АВТОДОР и большинство этих работ были реализованы в рамках федеральных программ и при подготовке к Олимпиаде в Сочи, на что было выделены и успешно "освоено" безумное кол-во государственных (то есть, наших с вами) денег.
На реконструкцию федеральной трассы М-4 "Дон" в течение ближайших трех лет будет выделено 55 миллиардов рублей, сообщает РИА «Новости».
Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал, что завершить ремонт трассы "Дон" на участке от Москвы до границы с Ростовской областью планируется в 2009 году. А к 2014 году магистраль станет дорогой первой категории с четырехполосным движением.

Для примера возьмём ту же питерскую трассу. Ещё лет 5-7 назад была ужасная дорога, особенно Новгородская и Тверская область, а сейчас совершенно другая трасса - то есть можем, если захотим, и без всяких последующих установок пунктов оплат под предлогом компенсации за расходы. Ничего не имею против платных дорог, как с той же платкой на Питер (М11), построят с нуля, вопросов нет, имеют полное право делать что хотят. А взять уже построенную дорогу, которую априори должны поддерживать в должном состоянии, и сначала вбухать в ремонт наши же деньги из бюджета, а потом их снова вытягивать только уже в ввиде оплаты проезда, не особо вкладывая в дальнейшее развитие и модернизацию это как-то неправильно. Хотя, с другой стороны, сейчас это нормальный тренд. С таким подходом можно весь МКАД завтра застроить пунктами сбора, а в качестве бесплатной альтернативы предложить бетонку. Почему бы и нет? А пример той же самой первого куска М11 до Солнечногорска убедительно доказывает, что наказывать за шкуродерство можно только рублём - когда при открытии ввели настолько конский ценник, что люди перестали ездить и дорога опустела настолько, что вызвало удивления сначала руководство области, а потом и главу всея руси в кремле – А где машины? Почему не ездят? Пальчиком погрозили и сразу оператор и ценник снизил, и скидки за проезд ввел...
Да что с дорогой, если она даже с самой оплатой навести порядок не могут. Проехал первые 4 пункта оплаты - на табло высвечивалось - "категория 2". А на 5-ом тыква вдруг прекратилась в карету категории 3 с соответствующей увеличенной оплатой. На мой логичный вопрос – как так? Вот чеки с 4х КПП, вот ясно написано – класс 2. Почему там был класс 2, а здесь вдруг класс 3 никто ничего вразумительного сказать не смог. Не верите электронике – сейчас вызовем замерщика. Пришёл замерщик с какой-то палкой-линейкой (а-ля инженер на стройке), покрутился вокруг буса и вынес свой вердикт: +2 (!!!) см или 1% к высоте, допустимой в классе 2 (260 см). Почему электроника на 4х предыдущих пунктах считала меня ниже 260 см, а он, обмерщик нашёл лишние 2 см, категорично ответил, мол «она у них сбоит». Вот так. У них на всех 4-х сбоит, а у нас настроено «как надо». На вопрос наличия хоть какого-либо сертификата на его измерительный прибор ответ можно предугадать с первого раза. Вызвал старшего смены, позвонил в горячую линию. Попросил начальника смены захватить контакты вышестоящей организации и контролирующего органа. Пришёл начальник. Поговорил с замерщиком, посмотрел мои чеки, зашёл в будку и вызвал нового кассира («Как почему она уходит? У неё смена закончилась»), потом сказал, что не надо никуда писать , меня пропустят по категории 2 конечно же. На мой старый вопрос, как так может быть услышал дословно следующее «Вы понимаете, у нас относительно новый пункт взимания платы и оборудование ещё не до конца настроено..». Поехал дальше, следующий пункт оплаты – снова Класс 3. Молча кладу в лоток вместо денег 5 чеков – тут же табло переключается на класс 2. Видимо, и здесь «не до конца настроено».
И ещё никогда не понимал эту тему - "у тебя ХХХ за мильон, а ты отказываешься платить". Какая связь? При таком подходе могу предложить включиться в платные парковки (сейчас бесплатно для 2х колёс), а то ж народ не поймет, вот, скажут жмот, мот за мильон купил, а за час парковки 40 руб жаба душит..
К сожалению, все мы подстраиваемся под социум, в котором живём. И я согласен с автором касательно того, что для того, чтобы клеймить всех и всея, пусть даже и на тему оплаты проезда, надо самому быть кристально честным перед системой и обществом, ведь по сути неоплата проезда не сильно отличается от езды в том же городе с постоянными превышениями или замазывания номеров на трассе, ибо есть возможность избежать наказания – и мы все ей успешно пользуемся, только в той или иной степени... Всем добра.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
И я согласен с автором касательно того, что если для того, чтобы клеймить всех и всея, пусть даже и на тему оплаты проезда, надо самому быть кристально честным перед системой и обществом, ибо по сути неоплата проезда не сильно отличается от езды в том же городе с постоянными превышениями или замазывания номеров на трассе, ибо есть возможность избежать наказания – и мы все ей успешно пользуемся, только в той или иной степени... Всем добра.

Удивительное мешание теплого с мягким...
 

Santyago

Активный участник
361
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Не везде. Пару раз до Воронежа пришлось назад ногами толкать.

А че вот так вот прям:) Подъехал, примерился - не проходит. И потом корячишь его обратно, типа я не туда свернул?
Я так попал пару раз, ну достал деньги отдал и дальше. Уж от 150 рублей то я не обеднею.
 

GAZ52

Участник
246
0
Дзержинск-Владимир-Питер
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 600 Sport
А че вот так вот прям:) Подъехал, примерился - не проходит. И потом корячишь его обратно, типа я не туда свернул?
Я так попал пару раз, ну достал деньги отдал и дальше. Уж от 150 рублей то я не обеднею.
Там полоса для негабаритов, там в будке и не было никого. Конечно бы отдал, не стал назад сдавать

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
 

Arkanoid

Завсегдатай
1,097
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Там полоса для негабаритов, там в будке и не было никого. Конечно бы отдал, не стал назад сдавать

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Первые два пункта оплаты со стороны Москвы справа объезда нет, все последующие справа между шлагбаумами спокойно.
 

Santyago

Активный участник
361
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Первые два пункта оплаты со стороны Москвы справа объезда нет, все последующие справа между шлагбаумами спокойно.

ХЗ, ехал 29.04. Как раз там спокойно без проблем проходил справа. А эти "затычные" шлагбаумы где-то дальше были в Воронежской области. Причем в обратку они. Туда везде проходил, если не путаю.
По поводу развернувшейся полемики, так скажу. Пределы допустимого у всех свои и объяснения тому у всех свои. Кто-то лезет бесплатно, а кто-то платит, но летит под 200-ти, замазав номер. Ну а кто-то категорично и по-хамски учит других жизни и оскорбляет.
Вот не определился я, кто мне симпатичнее:)))
 

Путник

Активный участник
331
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Раз уж пошла такая пьянка вставлю свои 15 копеек, тем более, что только вчера вернулся с этой самой М4. Отгонял БИГуле Citroen Jumper, заодно и было время в расслабоне по дороге посмотреть по сторонам и подумать по теме. Почему нельзя сделать один единственный пункт оплаты, заплатил один раз и едешь дальше себе спокойно, как у них, на "загнивающем западе", раз мы так успешно копипастим и развиваем эту идею здесь? Многие ездили по платникам в Европе и такого дебилизма с оплатой нет. Либо вообще бесплатно, либо виньетка на стекло, приклеил и едешь (причем на разные сроки, включая транзит), либо пункт оплаты, но не каждые хрен знает сколько км как здесь. На крайняк, сделайте пункты оплаты на вьезде в каждую область, если это как-то завязано на региональных налогах. А сейчас это больше напоминает какое-то средневековье, где каждый отжал себе кусок дороги сколько смог и ставит точки сбора дани. Кто-нить понимает логику при установке этих пунктов? Где-то 30 км платный участок, где-то 90, потом бесплатный, потом снова платный, где-то надо сохранять чек и показывать на выезде, где-то нет, а если чека нет, то либо снова плати (мы же пробить по базе факт оплаты почему-то не можем), либо отъезжай взад и ищи.. Аппетит приходит во время еды, и на дороге шустренько строятся новые КПП, поэтому рассуждения об оплате 1200 рублей (в оба конца) будет актуален ещё пару месяцев, а к след. году цена вопроса сильно изменится. Тем более, что поток сограждан на наши юга по известным причинам сейчас кардинально вырос, а другой альтернативы собственно и нет. Далее. Если я плачу за проезд платной дороги, то в ответ хочу получить безопасную, быструю, комфортную езду с полноценной инфраструктурой. Правильно? Какие из этих пунктов присутствуют на М4? Единственный участок, который ещё как-то сюда пролезает это дорога в Московской области. По 3 полосы, разрешенная 130, хорошее покрытие, сплошной разделительное ограждение. По остальным областям (Тульская, Липецкая, Воронежская) это обычная 2 полоска с ограничением скорости в 90 (причем на обочине стоят знаки 110, а на фермах с камерами шлёт привет диодный знак 90), адским количеством камер, ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ (!!!) в таком количестве, что любая городская улица нервно курит, "зонами отдыха" представляющими из себя тупо залитую асфальтом и загаженную мусором от дальнобоев площадку, туалетами, в которых даже днем зайти страшно, а точнее, невозможно, с кафе-лачугами, где за ширму лучше не заходить а запах пробивает даже через включенную рециркуляцию.. С чадящими фурами, которые начинают обгонять друг друга на затяжных подъёмах, и весь поток вынужден ждать конец этого безумия по простой причине, что третьего ряда для свободного проезда просто нет. С кусками разорванных покрышек на дороге (да-да, и это тоже встречается). Другими словами, абсолютно никакой разницы, едешь ты по М4 за N-ное количество дензнаков, или по той же бесплатной М5 "УРАЛ". А разница в моём понимании быть обязана, пример «как у них» приводить не буду. Ибо я не альтруист платить за воздух. Касательно реконструкции данной трассы хорошо бы вспомнить, что работы проводила государственная компания АВТОДОР и большинство этих работ были реализованы в рамках федеральных программ и при подготовке к Олимпиаде в Сочи, на что было выделены и успешно "освоено" безумное кол-во государственных (то есть, наших с вами) денег.
На реконструкцию федеральной трассы М-4 "Дон" в течение ближайших трех лет будет выделено 55 миллиардов рублей, сообщает РИА «Новости».
Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал, что завершить ремонт трассы "Дон" на участке от Москвы до границы с Ростовской областью планируется в 2009 году. А к 2014 году магистраль станет дорогой первой категории с четырехполосным движением.

Для примера возьмём ту же питерскую трассу. Ещё лет 5-7 назад была ужасная дорога, особенно Новгородская и Тверская область, а сейчас совершенно другая трасса - то есть можем, если захотим, и без всяких последующих установок пунктов оплат под предлогом компенсации за расходы. Ничего не имею против платных дорог, как с той же платкой на Питер (М11), построят с нуля, вопросов нет, имеют полное право делать что хотят. А взять уже построенную дорогу, которую априори должны поддерживать в должном состоянии, и сначала вбухать в ремонт наши же деньги из бюджета, а потом их снова вытягивать только уже в ввиде оплаты проезда, не особо вкладывая в дальнейшее развитие и модернизацию это как-то неправильно. Хотя, с другой стороны, сейчас это нормальный тренд. С таким подходом можно весь МКАД завтра застроить пунктами сбора, а в качестве бесплатной альтернативы предложить бетонку. Почему бы и нет? А пример той же самой первого куска М11 до Солнечногорска убедительно доказывает, что наказывать за шкуродерство можно только рублём - когда при открытии ввели настолько конский ценник, что люди перестали ездить и дорога опустела настолько, что вызвало удивления сначала руководство области, а потом и главу всея руси в кремле – А где машины? Почему не ездят? Пальчиком погрозили и сразу оператор и ценник снизил, и скидки за проезд ввел...
Да что с дорогой, если она даже с самой оплатой навести порядок не могут. Проехал первые 4 пункта оплаты - на табло высвечивалось - "категория 2". А на 5-ом тыква вдруг прекратилась в карету категории 3 с соответствующей увеличенной оплатой. На мой логичный вопрос – как так? Вот чеки с 4х КПП, вот ясно написано – класс 2. Почему там был класс 2, а здесь вдруг класс 3 никто ничего вразумительного сказать не смог. Не верите электронике – сейчас вызовем замерщика. Пришёл замерщик с какой-то палкой-линейкой (а-ля инженер на стройке), покрутился вокруг буса и вынес свой вердикт: +2 (!!!) см или 1% к высоте, допустимой в классе 2 (260 см). Почему электроника на 4х предыдущих пунктах считала меня ниже 260 см, а он, обмерщик нашёл лишние 2 см, категорично ответил, мол «она у них сбоит». Вот так. У них на всех 4-х сбоит, а у нас настроено «как надо». На вопрос наличия хоть какого-либо сертификата на его измерительный прибор ответ можно предугадать с первого раза. Вызвал старшего смены, позвонил в горячую линию. Попросил начальника смены захватить контакты вышестоящей организации и контролирующего органа. Пришёл начальник. Поговорил с замерщиком, посмотрел мои чеки, зашёл в будку и вызвал нового кассира («Как почему она уходит? У неё смена закончилась»), потом сказал, что не надо никуда писать , меня пропустят по категории 2 конечно же. На мой старый вопрос, как так может быть услышал дословно следующее «Вы понимаете, у нас относительно новый пункт взимания платы и оборудование ещё не до конца настроено..». Поехал дальше, следующий пункт оплаты – снова Класс 3. Молча кладу в лоток вместо денег 5 чеков – тут же табло переключается на класс 2. Видимо, и здесь «не до конца настроено».
И ещё никогда не понимал эту тему - "у тебя ХХХ за мильон, а ты отказываешься платить". Какая связь? При таком подходе могу предложить включиться в платные парковки (сейчас бесплатно для 2х колёс), а то ж народ не поймет, вот, скажут жмот, мот за мильон купил, а за час парковки 40 руб жаба душит..
К сожалению, все мы подстраиваемся под социум, в котором живём. И я согласен с автором касательно того, что для того, чтобы клеймить всех и всея, пусть даже и на тему оплаты проезда, надо самому быть кристально честным перед системой и обществом, ведь по сути неоплата проезда не сильно отличается от езды в том же городе с постоянными превышениями или замазывания номеров на трассе, ибо есть возможность избежать наказания – и мы все ей успешно пользуемся, только в той или иной степени... Всем добра.

Вся эта долгая тирада рассказывает о конкретных людях, плохо выполняющих свои обязанности, а не о том, почему Вы не будете выполнять свои.
Или же такая логика: они все мудаки, ну и я тогда с ними.
Извините, я не с вами.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
А мне в очередной раз иное "непонятно" до очевидности, а именно.
Неужели человек, не умалишенный, взрослый, самостоятельный, владеющий навыками перемещения себя в пространстве на тысячи километров, заслуживает с кондачка нижеприведенных эпитетов?!
- ЛОХ
-Марамой
- Жлоб
- и прочее.
Причем незнакомый, не враг, не подлец, не насильник маленьких детей, не опустившийся, не садист и проч.
По какой такой причине сии общие недвусмысленные восклицания подаются под соусами: самоуважение, взаимоуважение, глубокомыслие, праведность и прочее?!
...
Да нет таких причин. И быть не может. И необъяснимо это цензурной лексикой.
Это не философия, не кредо, не борьба за справедливость и проч. Это даже на ханжество не тянет.
Это банальное пошлое хамство и только.
Иными словами отсутствие уважения и к себе и к окружающим. И звучит все это также дешево, как оплаченный проезд через шлагбаум.
...
Но расстраивает меня иное. Расстраивает меня странное нежелание со стороны многих "подписчиков" не замечать именно эту очевидность.
 

Santyago

Активный участник
361
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
А мне в очередной раз иное "непонятно" до очевидности, а именно.
Неужели человек, не умалишенный, взрослый, самостоятельный, владеющий навыками перемещения себя в пространстве на тысячи километров, заслуживает с кондачка нижеприведенных эпитетов?!
- ЛОХ
-Марамой
- Жлоб
- и прочее.
Причем незнакомый, не враг, не подлец, не насильник маленьких детей, не опустившийся, не садист и проч.
По какой такой причине сии общие недвусмысленные восклицания подаются под соусами: самоуважение, взаимоуважение, глубокомыслие, праведность и прочее?!
...
Да нет таких причин. И быть не может. И необъяснимо это цензурной лексикой.
Это не философия, не кредо, не борьба за справедливость и проч. Это даже на ханжество не тянет.
Это банальное пошлое хамство и только.
Иными словами отсутствие уважения и к себе и к окружающим. И звучит все это также дешево, как оплаченный проезд через шлагбаум.
...
Но расстраивает меня иное. Расстраивает меня странное нежелание со стороны многих "подписчиков" не замечать именно эту очевидность.

Можешь ты Сергей написать красиво и точно:) Вот прямо завидую белой завистью:)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А мне в очередной раз иное "непонятно" до очевидности, а именно.
Неужели человек, не умалишенный, взрослый, самостоятельный, владеющий навыками перемещения себя в пространстве на тысячи километров, заслуживает с кондачка нижеприведенных эпитетов?!
- ЛОХ
-Марамой
- Жлоб
- и прочее.
Причем незнакомый, не враг, не подлец, не насильник маленьких детей, не опустившийся, не садист и проч.
По какой такой причине сии общие недвусмысленные восклицания подаются под соусами: самоуважение, взаимоуважение, глубокомыслие, праведность и прочее?!
...
Да нет таких причин. И быть не может. И необъяснимо это цензурной лексикой.
Это не философия, не кредо, не борьба за справедливость и проч. Это даже на ханжество не тянет.
Это банальное пошлое хамство и только.
Иными словами отсутствие уважения и к себе и к окружающим. И звучит все это также дешево, как оплаченный проезд через шлагбаум.
...
Но расстраивает меня иное. Расстраивает меня странное нежелание со стороны многих "подписчиков" не замечать именно эту очевидность.

Жара...).....

- - - Добавлено - - -

Мотоциклист, а замути опрос "макроман, он банальный пошлый хам, да, нет?", плиз?
Можно, закрытый.
Мне самому внеловко все же, это делать.
Если опрос подтвердит это твое утврждение, даю слово, я удалюсь с этого ресурса, совсем.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Santyago

Активный участник
361
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Жара...).....

- - - Добавлено - - -

Мотоциклист, а замути опрос "макроман, он банальный пошлый хам, да, нет?", плиз?
Можно, закрытый.
Мне самому внеловко все же, это делать.
Спасибо.

А чего опрос то? Решил чтобы за тебя проголосовали люди, которые тебя лично знают? Я тебя лично не знаю, но слышал мнение от знающих, что ты не такой:), а другой. А твой форумный образ не отражает тонкой душевной организации. Верю:)
Но пишешь ты в данной теме - как банальный пошлый хам. А так то, может ты и другой.
И еще мне кажется, что стало тебе неловко, вот даже ошибки в словах появились:)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А чего опрос то? Решил чтобы за тебя проголосовали люди, которые тебя лично знают? Я тебя лично не знаю, но слышал мнение от знающих, что ты не такой:), а другой. А твой форумный образ не отражает тонкой душевной организации. Верю:)
Но пишешь ты в данной теме - как банальный пошлый хам. А так то, может ты и другой.
И еще мне кажется, что стало тебе неловко, вот даже ошибки в словах появились:)
А что то неясно написал? Простой закрытый опрос. С двумя однозначными вариантами ответа.
Здесь меня знает гораздо меньше людей, чем тех кто не знает.
Так что выборка будет вполне репрезентативная.

А ошибки от того что у айфона экран маленький, и потому что я за рулем. Прошу меня извинить.
И я не испытываю неловкости. Я просто, взбешен. И мне абсолютно пох, во что ты там веришь или не веришь, уж прости.
Если Мотоциклист не разместит опрос до конца дня, я сделаю это сам.
 
Последнее редактирование:

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ну вы тут навояли), тема то помните про что? К стати тема про проезд платников уже была, повторяетесь господа, начал было читать, но уж слишком много понаписали, не осилил однако)
 

Santyago

Активный участник
361
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Эдуард, привет. Да что там привет;) Моё тебе почтение;)
...
Мы ж знакомы. Пиши в личку мне, так-то еси че...:mail1:

Серега, я то тебя как раз лично знаю:) На Ильменском познакомились:)
Это я Роману писал.

- - - Добавлено - - -

Ну вы тут навояли), тема то помните про что? К стати тема про проезд платников уже была, повторяетесь господа, начал было читать, но уж слишком много понаписали, не осилил однако)

Тема после ее создания может жить сама по себе. Хотел узнать про одно, а узнал много чего про другое:wacko3:

- - - Добавлено - - -

Я просто, взбешен. И мне абсолютно пох, во что ты там веришь или не веришь, уж прости.
Если Мотоциклист не разместит опрос до конца дня, я сделаю это сам.

А почему взбешен Роман?
То что пох - верю, но тогда тем более не понимаю к чему опрос, почему так важно? Не можешь сам самоидентифицироваться? Но тебе ж пох на мнение других.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А почему взбешен Роман?
Потому что.
Я лично, не считаю себя таковым.

- - - Добавлено - - -

И не понимаю, чего тебя смущает-то?
У вас, и у тебя лично в том числе, появляется прекрасная возможность сделать территорию позитива еще позитивнее.
А слово я свое держать умею.
 
Последнее редактирование:

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Жара...).....

- - - Добавлено - - -

Мотоциклист, а замути опрос "макроман, он банальный пошлый хам, да, нет?", плиз?
Можно, закрытый.
Мне самому внеловко все же, это делать.
Если опрос подтвердит это твое утврждение, даю слово, я удалюсь с этого ресурса, совсем.
Спасибо.

Роман.
Я специально зашел в настройки своего кабинета и убрал тебя из списка игнорирования, чтобы ты, любые просьбы мог адресовать мне личными сообщениями.
Пиши, если не лень.
И естественно никакого опросника мне даже в голову не придёт "мутить".
...
Я на этом форуме давно зарегистрирован. И на моём веку ты уже "увольнялся по собственному желанию".
...
(дальше что-то ещё можно написать, поспорить, ... Но мне лень...)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.