Посмотри такую штуку, называется dual injector. У меня от него только крепеж сейчас выжил (прошел он правда тысяч 30 уже на двух мотах) , но к нему продолжаю крепить самодельный "писюн" о двух соплах, чтоб на оба ряда колечек на цепи масло лить.А мне на день варенья подарили Scottoiler!!! :yahoo:
возник вопрос - как писюн, с которого масло капает, выставлять к звезде? как крепить по маятнику?
у кого стоит на 700 или 800 - выложите фото, плиз
Эта херня живет своей жизнью...
А как оно на ведущей звезде, не засирает все вокруг?
А как оно на ведущей звезде, не засирает все вокруг?
собственно да, согласен со шпиёном.не устану повторять.
цуцуки хаябуса - быстрый в обчем мопед. Матвей Николаевич - быстрый в обчем водийтель этого мопеда (а если взаправду - резче поноса водийтель). Разница в цепи со смазкой и без смазки составила 1000 км. а скотойлер делает только грязь везде.
С умножением
Жмо
А как оно на ведущей звезде, не засирает все вокруг?
не устану повторять.
цуцуки хаябуса - быстрый в обчем мопед. Матвей Николаевич - быстрый в обчем водийтель этого мопеда (а если взаправду - резче поноса водийтель). Разница в цепи со смазкой и без смазки составила 1000 км. а скотойлер делает только грязь везде.
К сожалению, это верно для мест, где дождь не может идти всю весну, лето и осенью плавно переходить в снег. В таких условиях, цепь как из магазина - оксюморон. Каждый день тратить по пол часа на чистку и смазку, ну... разве что если процесс доставляет удовольствие. Имхо раз-два в неделю сбрызнул керосином, протер, пшыкнул смазкой и ладно. Завтра все равно будет грязная...Цепь смазанная моторным маслом выглядит неэстетично, если не сказать ужасно. Считаю, что цепь должна всегда выглядеть так, как она выглядела при покупке мотоцикла в салоне.
В шоке от прочитанного. Как говорил Станиславский - не верю! ну не могут специально разработанные смазки нанести вред цепи. Может, действительно, толку от них мало, но чтобы испортить цепь фирменной смазкой - не верюОх тыж)))))) Но все Посмотреть вложение 45270 Посмотреть вложение 45271 же интересно. Вот Руководство по от Хонды.
Ну несказанно там смазывать чем либо. Только трансмисионкой и все!!!
В шоке от прочитанного. Как говорил Станиславский - не верю! ну не могут специально разработанные смазки нанести вред цепи. Может, действительно, толку от них мало, но чтобы испортить цепь фирменной смазкой - не верю
В шоке от прочитанного. Как говорил Станиславский - не верю! ну не могут специально разработанные смазки нанести вред цепи. Может, действительно, толку от них мало, но чтобы испортить цепь фирменной смазкой - не верю
Вот тут и спорить не о чем) Все мы невинные жертвы Маркетинга...Камиль больше это не спец разработано а маркетинг чтоб продать. Тоже самое ориг масло. а в ну три Шелл и Кастрол. вот и вся разработка. Форды вон сейчас с завода Лукойл российские заливает.
P.S. также в руководстве хонды нечего не сказанно про мото масло)))) но мыж льем именно мото с пометкой МА)))
так что ну на фиг эти эксперименты.
DID и все.
Цепь смазанная моторным маслом выглядит неэстетично, если не сказать ужасно. Считаю, что цепь должна всегда выглядеть так, как она выглядела при покупке мотоцикла в салоне. А для этого надо помыть ее керосином ( ни в коем случае не соляркой и не бензином - смерть О-рингам), протереть насухо тряпочкой, через 10 минут побрызгать Chain Clean, а еще через 5 минут смазать Chain Lube. 15 минут подождать, пока смазка не загустеет на звеньях цепи и ВуАля, можете следующие 1000 км кататься в свое удовольствие не боясь запачкать ни мотоцикл, ни пассажира. На все про все полчаса...
P.S.
Сразу отвечу на возможный вопрос, зачем нужен Chain Clean, если есть керосин. Дело в том, что керосин после мойки цепи и протирки насухо тряпкой, все равно остается на О-рингах и после нанесения смазки быстро ее разъедает. Т.е. цепь снаружи выглядит смазанной, а в самых необходимых местах ее недостаточно. Чтобы этого не произошло, я брызгаю Мотюлевский очиститель цепи. Он смывает остатки керосина и создает основу для более плотного прилегания смазки. К тому же, экономичней получается, чем если только очистителем мыть.
Чищу керосином при помощи такой штуки из Луиса
https://www.louis.de/_30e8ae7b3acdff86f114975a858d6a2cd3/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003114
и после высыхания пробрызгиваю из балончика Motul. Правда пока проехал 3500км