spiteful cat
Активный участник
Я прусь от таха )) правда я уже в машину около ляма ввалил в новую, но и в стоке народ доволен ))
На педаль поставь сразу, а чип можно и после 30. У педального блока три режима работы - стандарт, спорт, а третий не помню как называется (я им не пользуюсь, двух хватает)
Я прусь от таха )) правда я уже в машину около ляма ввалил в новую, но и в стоке народ доволен ))
Юр! Что за хрень? Просвяти темного))))
Даже боюсь спрашивать, ЧТО за лям туда можно впихнуть??? Полностью переделать салон и музыку вкарячить. Так там и штатная голова вроде хорошая.
---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:13 ----------
http://tuning-pickupov.ru/uskoritel-pedali-gaza/
вот типа такого, но на прадик.
Даже боюсь спрашивать, ЧТО за лям туда можно впихнуть??? Полностью переделать салон и музыку вкарячить. Так там и штатная голова вроде хорошая.
---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:13 ----------
http://tuning-pickupov.ru/uskoritel-pedali-gaza/
вот типа такого, но на прадик.
Ну да, музыки на 500.000 салон, карбон, 22-е диски, полный выхлоп, чип, впуск, стайлинг, оптика ))))
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt900/spitefulcat/
С мальчишками растут их игрушки, эт точно.
Телек ок? Звонил тебе седня)
Вне всяких сомнений!!!!!Даже двухсотка после LR - уазик колхозный
Глеб, друже, походу мы с тобой одними тропами ходим Как бывший ведроверовод ведровероводу : про Прадика - забудь. Даже двухсотка после LR - уазик колхозный, но это лирика.... По делу: прадик производит впечатление автомобиля, у которого кузов болтается отдельно от рамы. Уж слишком сильно они развязаны, отсюда и проблемы с управляемостью. Да и отделка, мягко говоря, на троечку. Ку-зибен - уж очень старая модель, в салон садишься - Бони-М включить хочется, да и посадка "ноги вперед" уже вышла из тренда. Ха-пятый - жесткий и гремучий, даже на пневме, да и старенький откровенно. МамаЛюда новая ничотак, но надо ценник ловить. Туарег : электроника- вышак, рулится -божественно, но слышно колёса на "пупырчатом" асфальте, если 19-22 стоят, придётся шумить. Я взял Творога, меня дилер ценником убил : 3,6 на всех бантах и кремовой Наппе отдали за 2300 при лобовом ценнике 2800. Уже зашумил и слегка поколдовал над звуком.
Леш, а салон с индикаторами от калькулятора "электроника" чем лучше? И потом, если взять Икса новым сейчас, то через три года его придется за копейки отдать, и то вспотеешь, учитавая вышедшую новую модель. Но, самый большой косяк - категорическое неумение его ездить по разбитому асфальту. Гремит он подвеской и скрипит салоном, дайте Глебу ктонить х-5 сгонять в Тверь, он сам всё поймёт, особенно после РР.Сравнивать европейские машины и ипономыла - бред собачий-
Ездишь много по работе - купи камри и найми водителя. Для себе же купи нормальную машину!!!
2 Смирнофф! Тубарек полное УГ в сравнении с "устаревшим" Х5. Не едит ниманды и не поворачивает. + салон от гольфа-
Сравнивать европейские машины и ипономыла - бред собачий-
Ездишь много по работе - купи камри и найми водителя. Для себе же купи нормальную машину!!!
2 Смирнофф! Тубарек полное УГ в сравнении с "устаревшим" Х5. Не едит ниманды и не поворачивает. + салон от гольфа-
у бэнтли салон от WW, тоже Г.... смеюсь