бабушка Миша
Завсегдатай
достойный Х5. надо брать!
Вадим,бери!!! прокатишь по вашим идеальным дорогам с ветерком, девочки будут липнуть,как мошки на лобовое
достойный Х5. надо брать!
было одно авто,на 15000 км пробега угнали,так смеялся,что гайцы предложили психиатра вызвать....я радовался,как ребёнок,ломалась постоянно,при этом поломку дилеры не могли устранить...самое странное,папке купили x3- победил всех одноклассников ,но вот на что в действительности стоит обратить внимание,так это на новый S-класс- это фантастикаааааа! И не нужны мне никакие скидки и полные фарши на старый,лучше на своей старушке буду ездить. Или возьму у Глебыча кредит на 50 лет и буду жить в мерсе.
Полностью согласен, ахеренский кузов, в общем как и все поколения. Колесики по моднее и будет зер гуд!белая выгляди акуэнско имхо...
:dash2::dash2::dash2:
на Г-классе ЗДОРОВЕННЫМ шрифтом написано "ПАРЕНЬ С РЕГИОНА":mocking::biggrin::mocking::biggrin:
300K... с меньшим-либо не накатался, либо жаль отдавать за то, сколько она после этого стоитХм, а сколько "пробег"?!
Г. Чероки-удивительная машина по совокупкости характеристик-чумовой мотор, отстойные тормоза, архаичная подвеска, дорогие запчасти... Еще и в говне закапывается со скоростью экскаватора-внатяг ехать никак не хочет... Оттормаживался с 200 в дым-присела так, что юбкой переднего бампера терла асфальт... Но для неспешного променада-мягенький и тихий автомобильчик...Укатал Гранд Чероке до 350 тыщ. Лично моих 150. Масло, колодки, фильтры, 2 раза крестовины карданов по 700р за штуку и 2 раза сайленты по мелочи
Армения фильм-
для кого Армения, а для кого любовь большая, для меня машина больше,чем красивая коробка на колёсах....могу последние отдать за авто, если так душа лежит...ведь раньше постоянно на машине ездил, я её и поглажу,мимо пройду и доброе словечко скажу и мотоциклисту,что зеркало сложит,вслед кулаком погрожу....так что ни разу не Армения,Алексей Анатольевич....улыбаюсь
И как регулярно происходят такие беседы с авто?
Вадим,бери!!! прокатишь по вашим идеальным дорогам с ветерком, девочки будут липнуть,как мошки на лобовое
Можно я отвечу тоже? У меня всегда... Я вообще считаю, что автомобили, что мотоциклы-все они имеют что-то "живое" внутри... Если любить технику и ухаживать за ней, она ответит тем же... Сентиментально и со стороны, не очень по-взрослому, но я давно пометил: начинаешь катить бочку на технику, она тут же ломается... Я, когда ехал с поломанной коробкой на Адвенчере из Крыма, останавливался постоянно, доливал масла и в голове уговаривал: "Только доедь и не сломайся"... Так доехал же!И как регулярно происходят такие беседы с авто?
300K...
300K... с меньшим-либо не накатался, либо жаль отдавать за то, сколько она после этого стоит
Г. Чероки-удивительная машина по совокупкости характеристик-чумовой мотор, отстойные тормоза, архаичная подвеска, дорогие запчасти... Еще и в говне закапывается со скоростью экскаватора-внатяг ехать никак не хочет... Оттормаживался с 200 в дым-присела так, что юбкой переднего бампера терла асфальт... Но для неспешного променада-мягенький и тихий автомобильчик...
Все-ИМХО...
Но любой выбор-приветствую обеими руками... Есть в Бэхах харизма-прям услада для глаз, что изнутри, что снаружи... А такого удобного водительского сиденья, как в Х5, не встречал нигде...
Позвольте не согласиться! Ценник на запчасти Г.Чероке немного выше, чем у жигулей. Подвеска конечно в стоке оч. мягкая. Амморты газовые усиленные - 1530 р. за штуку + лифт подвески 2 дюйма. Мосты Квадра драйв с блокировкой повышенного трения - по говнам ползает оч. хорошо. Тормза - после 2002 года устанавливаются суппорта Акебоно. И не клюёт он вовсе. А уж сиденья могут сравниться с диваном. На низах он ползет нормально. Это бензиновый. А дизель + АКПП идет в исполнении от Мерседеса. Настоящий мостовой Джип.
Я речь вел о Г. Чероки 2007, дизель... Амортизаторы-неоригинал, приехали с третьей попытки за 500 евро, омыватель фары-600 евро(по гарантии менять отказались), через 70К умер парктроник 1200 евро, амортизаторы задней двери перестали работать через четыре года...Про шаровые опоры и тяги стабилизатора, я молчу-это меняется вместе с маслом... Это по нашей Незалежной, в МСК видимо дешевле...Позвольте не согласиться! Ценник на запчасти Г.Чероке немного выше, чем у жигулей. Подвеска конечно в стоке оч. мягкая. Амморты газовые усиленные - 1530 р. за штуку + лифт подвески 2 дюйма. Мосты Квадра драйв с блокировкой повышенного трения - по говнам ползает оч. хорошо. Тормза - после 2002 года устанавливаются суппорта Акебоно. И не клюёт он вовсе. А уж сиденья могут сравниться с диваном. На низах он ползет нормально. Это бензиновый. А дизель + АКПП идет в исполнении от Мерседеса. Настоящий мостовой Джип.
Речь про предыдущие поколения-когда стоял Мерседесовский дизель и коробка...+ дизель там от фиата давно есличо...:bye:
укуэть!
у мну в стране боянов был грч в лизе, башлял за него 400CAD пер манс и весь головняк это проблема дилера.
Хотя надо отдать должное, ничего в нем не ломалось