R1200GSA и рост мотоциклиста.

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Займись мотокроссом, и все получится! Всё, что делает на видео этот чел, это стандартные приемы управления в мотокроссе/эндуро. Ничего мудреного нет, работа корпусом, повороты = ноги+корпус+наклон, руки свободные на руле, при прыжках смещение вперед/назад для удержания равновесия и мотоцикла горизонтально.
Надо учится на легком, так быстрее и понятной все приходит. А потом уже пробовать все это на больших - увидешь, как станет просто его рулить)).
+1 кросс всем советую. Никогда не отработаешь всех ситуаций на большом моте. Ну, и удовольствие еще то.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вот именно так и было когда выбирал и покупал...
А спустя 11т.км все стало иначе... теперь на низкой подвеске он кажется низкий, на высокой нормальным, а адвенчер, он такой же как гусь на высокой (режим горы на ESA II)

И что дальше? Менять мотоцикл с пробегом в 11 тыс км на еще более новый? Необоснованная трата денег.
Просто я аванс вчера оставил за Rallye, но на этой неделе забрать не успею. Но не хочу опять через сезон-два менять мотоцикл на другой.


Илья, думаю в следующем году в Хехлингене все будут кататься на водянках. Так что есть смысл задуматься об открытии сезона в Германии.
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Илья, думаю в следующем году в Хехлингене все будут кататься на водянках. Так что есть смысл задуматься об открытии сезона в Германии.

Ехать надо в Испанию, в Хехлингена халява.

Если дальнобоев по нежилым местам много не планируешь, то бери обычный и не парься.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Да в том-то и дело, что планов громадье. Время бы на них найти.

С Испанией дело хорошее. Но реально думать о том, где открывать следующий сезон буду в ноябре.
 

Yustas

Активный участник
777
0
Москоу, Буренкен Штрассе
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Если едешь один, то на режиме горы на ESA II на GSA ноги не опираются на землю всей стопой (мой рост 190 см), так что при остановках, если под ногой яма можно легко уронить мот, что я и продемонстрировал неоднократно)))).

Хотя Гусю такие падения пофигу, но поднимать его груженого еще то удовольствие...

А по поводу мотокросса - осенью пойду сам... Можно конечно и так ездить, но в некоторых местах "Че то я очкую". Одним добавлением газа тут не управишься))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А в городе сильно тяжелее на Адвенчере, чем на простом?

Осталось только понять, что ты имеешь в виду под "тяжелее"?
Мое имхо, ГС рулится лучше, нежели ГСА. Это, если по асфальту погонять.
А разговоры про высоту седла, на мой взгляд, ниочем )

P.S.
У меня рост 178, езжу на ГС с седлом от ГСА.
До недавнего времени седло было установлено в нижнем положении.
Двумя ногами, понятное дело, до земли не доставал. И меня это не парило, совершенно. :)
Не так давно, пришлось поднимать седло в верхнее положение, чтобы дать мотоцикл скататься в Финку одному уважаемому мною человеку. По возвращении его в Питер, забыли переставить седло обратно.
Так я случайно открыл для себя езду на седле ГСА в самом верхнем положении.
Посадка стала удобнее намного! До земли стал еще больше не доставать. )))
И меня это по прежнему не парит. :)
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
И что дальше? Менять мотоцикл с пробегом в 11 тыс км на еще более новый? Необоснованная трата денег.
Просто я аванс вчера оставил за Rallye, но на этой неделе забрать не успею. Но не хочу опять через сезон-два менять мотоцикл на другой.


Илья, думаю в следующем году в Хехлингене все будут кататься на водянках. Так что есть смысл задуматься об открытии сезона в Германии.

Свой менять естественно не буду, со всем навесным он мне уже в 900 обошелся. Смысла нет.
Аванс или залог это еще решаемо! Я бы наверное поменял. Хотя дело каждого...

Сейчас я бы взял GSA, потому что меня обламывает заправляться каждые 200-230км. Даже в городе, я езжу много, у меня каждый день заправка, это достаёт просто. А гарабариты его и чуть большая масса это вообще не причина отказываться, просто привыкаешь и всё. На трассе опять же классно, по 500км за раз можно махнуть, если зопа позволит. Ну а в таких местах как казахстан, монголия, узбекистан большой бак просто маст хэв! Я с собой возил канистры на 22 литра и всё равно это не то. Сам факт остановки для заправки достаёт. Астрахань-Москва 1450км = 6 заправок! Ну куда это годиться?))
 
Последнее редактирование:

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Осталось только понять, что ты имеешь в виду под "тяжелее"?
Мое имхо, ГС рулится лучше, нежели ГСА. Это, если по асфальту погонять.
А разговоры про высоту седла, на мой взгляд, ниочем )

Да, я именно про рулится и пролезается...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Свой менять естественно не буду, со всем навесным он мне уже в 900 обошелся. Смысла нет.
Аванс или залог это еще решаемо! Я бы наверное поменял. Хотя дело каждого...
А я вообще водяной покупать не буду, буду брать максимально свежий воздушник 12-го года, б/у.
Сейчас я бы взял GSA, потому что меня обламывает заправляться каждые 200-230км. Даже в городе, я езжу много, у меня каждый день заправка, это достаёт просто. А гарабариты его и чуть большая масса это вообще не причина отказываться, просто привыкаешь и всё. На трассе опять же классно, по 500км за раз можно махнуть, если зопа позволит. Ну а в таких местах как казахстан, монголия, узбекистан большой бак просто маст хэв! Я с собой возил канистры на 22 литра и всё равно это не то. Сам факт остановки для заправки достаёт. Астрахань-Москва 1450км = 6 заправок! Ну куда это годиться?))
Заправки частые - это больше психологическое. )))
И довольно часто, при езде в группе, бывает так, что все равно останавливаешься чаще, потому как не все едут на ГСА, и им приходится заправлять чаще. Да и расход даже у ГСА бывает сильно неодинаков, кстати.
А вот в той же Монголии, неприхотливость и надежность важнее многого.
Приложишь пару раз водяного, рубанешь систему охлаждения и ку-ку ))))

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------

Да, я именно про рулится и пролезается...
Пролезается одинаково, рулится по разному.
Я себе осознанно взял ГС, а не ГСА. На спицованых дисках.
Едет он интереснее, по асфальту ( не по прямой, если что-:) ).
И при этом, я совершаю нелогичные финансовые поступки ( с точки зрения владельцев ГСА ), как то покупка ветровика ГСА, заднего багажника ГСА, подножек ГСА, и сиденья ГСА. ))))
 

Dyson

Завсегдатай
Так я не за водяной, я за воздушный, но адвенчер. То что ты говоришь это скорее успокоение самого себя, что и с обычным баком можно ездить))
Если что, через пару тройку лет буду продавать воздушный 12- го года)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
То что ты говоришь это скорее успокоение самого себя, что и с обычным баком можно ездить))
Да нифига подобного )))
ГС у меня - единственный мотоцикл. А я все еще пока люблю ездить ))
И для меня управляемость много важнее большого бака, да.
Вот когда я буду готов иметь в гараже два и более мотоцикла, тогда и подумаю, про ГСА и 1098 (или что посвежее) =))))
 

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
А вот в той же Монголии, неприхотливость и надежность важнее многого.
Приложишь пару раз водяного, рубанешь систему охлаждения и ку-ку ))))

Уже который раз вижу подобные опасения, но всё же: практически все другие тур. эндуры, которые выпускались за последние лет 15 - на водянке(Африка, Transalp, XTZ660/750/1200, F800GS, KTM950/990). И ничего, ездят же люди как-то. Жалюзи усиленные поставил - и вперед.

01-048-0137-01-lg.jpg
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
А в городе сильно тяжелее на Адвенчере, чем на простом?

ИМХО.
При спокойное езде разницы особой нету. Она есть только при росте ниже 180, но все быстро привыкают, и то здесь вопрос не сколько в управляемости, а в удобстве остановки на светофорах.
Если ездить шибко активно, то в поворотах обычный ГС наверное процентов на 10 удобнее.
Но таких летчиков как Рома, которым эта разница очевидна, не шибко много:smile:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Если ездить шибко активно, то в поворотах обычный ГС наверное процентов на 10 удобнее.
Но таких летчиков как Рома, которым эта разница очевидна, не шибко много:smile:
:), чёто я снова захотел что-то другое, скоростное чёто. соскучился...
 

Dyson

Завсегдатай
:), чёто я снова захотел что-то другое, скоростное чёто. соскучился...

А ты выйди ну узкую извилистую и ручку покрути, там запала то хватает в нем... потом приступы "хочу скорости" вроде пропадают.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
(((, ой, Сергей Павлович, я опять про твой ДР забыл, прости!
С днюхой тебя, Сережа!

P.S.
Так он же урод редкостный, не?!!
Ты мне еще KS предложил бы )))
Если уж и брать что-то, то только из конюшни Ducati.