Здравствуйте! Долго мучился этим вопросом (рост 179).
Потом плюнул, поехал на зорге, посидел на ГСА со стандартным седлом. Ноги достают, но прямые.
Для того, что бы принять решение пошел в декабре откатал два занятия в мотошколе РРГ на кроссовом моцике. Понравилось. Сейчас хожу два раза в неделю на занятия, езжу на сузуки 450 кубовом (он ростом с Гуся) и... Да! Внес аванс за Гусика (ГСА), которого, как говорят можно будет потрогать в марте. А мотокросс - реально очень крутая вещь! я три сезона откатал на дорожных и понял, что ничего я не умею. Учусь. Надеюсь к сезону нахвататься и потом продолжить тренировки уже на ГСА.
Дело в том, что низкое седло это не выход из положения. Доставать до земли вы сможете, но сразу возникает проблема связанная с постановкой ног в сидячем положении, угле наклона колен, относительно высоты пятой точки.
Я поменял оригинальное седло на саржент, который по высоте ниже и немного испытываю по этому поводу дискомфорт.
Посидел на оригинальном сиденье Жмотова. Оно , реально, выше моего оригинального на порядок. Я не понял с чем это связано.
Очень удобно ногам, понятно, что цент тяжести выше, но ноги в очень комфортном положении находятся. Согнуты и, я так понимаю, не затекут. Что действительно отвалится так это зад, через километров 300-500. Да и спина на этом седле тоже получает хорошую нагрузку. из за посадки пассажира в этом оригинальном седле.
Опять же, если Вы планируете кататься по бездорожью, то , остановившись там, где уровень земли разновысокий хотя бы сантиметра на два, три, вы уже испытаете дискомфорт и легко завалите мотоцикл., т.к не удержав гуся в верхнемположении, его потом лучше бросить, т.к вы просто залипните под углом где то 45градусов и поднять вверх уже не сможете или сможете приложив к этому много сил.
Мне кажется, вам лучше заморочится подвеской, ее занимежием.
На Гусе можно поменять амортизатор. Поставить укороченый при этом все свойства его работы сохранятся.
Я изучал этот вопрос, когда один из наших путешественников поехал в африку и у него там сломался аморт. Что бы решить этот вопрос пришлось отправить ему из Москвы рабочий. Но это головняк, а если бы нас не было. Штатный аморт не ремонтоспособен, брать с собой в путешествие еще один, блин тяжело и дороговато. В итоге мы ему прислали, а он свой поломанный аморт отправил из африки в Германию на доработку. Ему поменяли все внутренности, одним словом сделали индивидуальный , усиленный амортизатор, который более неприхотлив к жестким эндуро прохватам.
Вся прелесть в том, что ЕSА не пересттает работать, они при модернизации сохраняют все его свойства. А самый главный плюс в том, что при выходе из строя родного амортизатора то, что случилось у Андрея. вытекло масло. Амортизатор не ремонтоспособен, БМВшники запасные части для ремонта не поставляют, не парятся, тупо меняют его на новый. А у модернизированной стойки такого нет. Амортизатор подлежит ремонту, и все запасные части для него можно, наверное заказать и возить с собой. А это ой как важно в путешествии.
Плюс для Вас в занижении, что вы совершенно спокойно можете кататься в городе на нижнем положении, доставая свободно до асфальта, а если надо поднять нажали на кнопочку и просвет увеличился.
я точно не помню сколько сантиметров дает на понижение.
В европе эту фичу делают все низкорослые мотоциклисты. Которые не хотят себя обделять радостью езды на Гусях.
Андрей предложил в знак благодарности модернизировать мой аморт, который прошел всю африку, но я пока отказался. ))))
Мот на гарантии и с амортом все гуд, тьфу, тьфу, тьфу.))).
А в дальнейшем обязательно это сделаю.
Так что , как мне кажется это именно Ваш вариант.
всю эпопею можете посмотреть здесь. Да и просто отчет крутой.
НУ и он думаю расскажет, что изменилось после тюнинга аморта. ))