все на баррикады..-:)

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
А как фотофиксацией можно зафиксировать перестроение мотоцикла в другой ряд на скорости? Предположим, ты перестраивался с включенным певоротником из ряда в ряд ничего не нарушая, камера сработала в тот момент , когда поворотник был выключен, что, все, нарушение? Не работает. И угол перестроения на скорости не вычислишь.
Очень просто. Стрелка формирует треки движения целей. В архиве по каждому нарушению хранится череда фотографий по этому треку. Так что с доказательной базой все может быть как раз в ажуре.
 

plush007

Активный участник
348
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Хорошо, Илья! Тогда это: http://www.a777mp.ru/photoblocker.html


Sent from my iPad using Tapatalk HD
Ерунда это все! Стрелка использует только оптику без всякого инфракрасного излучения. Т.е. она видит то, что видит глаз человека. Так что может в америках этот балончик и прокатает, а у нас никак...(
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
ВД40, горсть дорожной пыли равномерно распыленна на номере.
Решение всехпроблем с камерами. Свободный переход границ. Грузия, шенген, казахстан, киргизия, таджикистан, узбекистан.
Ну и конечно нормальное общение с сотрудниками ГИБДД. Обычно вопросов не возникает.
Штраф 500 руб за не читаемый номер.
 

Констебль

Завсегдатай
А как фотофиксацией можно зафиксировать перестроение мотоцикла в другой ряд на скорости? Предположим, ты перестраивался с включенным певоротником из ряда в ряд ничего не нарушая, камера сработала в тот момент , когда поворотник был выключен, что, все, нарушение? Не работает. И угол перестроения на скорости не вычислишь.
Да это полбеды. Читаем внимательно текст статьи, там самое важное, что в стоячей пробке тебя будут счелкать в хвост. В стоячей пробке! Когда ты едешь меж двух авто, твое движение трактуется именно как нарушение, никаким перестроением там не пахнет.Я согласен ездить по правилам, соблюдать ПДД, останавливаться по требованию. Но стоять в одном ряду с авто в многокилометровых пробках - вот это абсурд. Улавливаешь разницу?

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

На Украине, после отмены Техосмотра, именно так и сделали-повысили стоимость ГСМ... И дали логичное объяснение-кто больше ездит, тот больше и платит... Очень правильно-ИМХО... Думаю, в РФ так и поступят
Вот спасибо.
У меня дом в деревне, электричество там есть 46 дней в году, остальное время дрова + бензогенератор. За сезон уходит порядка 7 канистр бензина, по 20 л каждая. Какого буя я должен платить акциз, добавленный в стоимость топлива вместо транспортного налога? Или бензогенератор участник ДД, и допущен к передвижению по ДОП? Или может быть электричество приравнено к роскоши?
Тут тоже все непросто. Оборудования работающего на бензине и не являющегося транспортом - навалом. А налог у нас все таки Транспортный.
 

Констебль

Завсегдатай
В мотобате зарплата хорошая??? :))) Мож на лето, на подработку.
Не думаю, что в Полицию идут ради заработной платы. За идею могут, за взятками могут, за карьерой могут, но за з/п - нет, не верю.
Теперь ещё и за мотохалявой могут идти :)
Боюсь, что не всем по душе придутся неуставные отношения с начальством, а уж как орет подполковник на майоров я думаю все на Ютуб видели.
 
Последнее редактирование:

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
У меня дом в деревне, электричество там есть 46 дней в году, остальное время дрова + бензогенератор. За сезон уходит порядка 7 канистр бензина, по 20 л каждая. Какого буя я должен платить акциз, добавленный в стоимость топлива вместо транспортного налога? Или бензогенератор участник ДД, и допущен к передвижению по ДОП? Или может быть электричество приравнено к роскоши?
Тут тоже все непросто. Оборудования работающего на бензине и не являющегося транспортом - навалом. А налог у нас все таки Транспортный.
А, ИМХО, человек, проезжающий в год 5 000, или не ездящий вообще, не должен платить налога столько же, как человек, проезжающий 50 000...Пенсионеры, которые выезжают два раза в год на машине... И таких, гораздо больше, чем людей, пользующих бензин для заправки не транспортных средств... И они-эти люди-социально гораздо менее защищены... Как-то так...
 

Констебль

Завсегдатай
А, ИМХО, человек, проезжающий в год 5 000, или не ездящий вообще, не должен платить налога столько же, как человек, проезжающий 50 000...Пенсионеры, которые выезжают два раза в год на машине... И таких, гораздо больше, чем людей, пользующих бензин для заправки не транспортных средств... И они-эти люди-социально гораздо менее защищены... Как-то так...
Да, я совершенно с тобой согласен, тут все так не просто, и найти решение которое всех бы устроило очень трудно, о чем я уже упоминал.
А все усугубляется тем фактом, что государство как нарочно пытается нас запутать. Вот что по сути есть этот налог? Это налог на движимое имущество. Он аналогичен налогу на недвижимое имущество. Никто же не возмущается тому факту, что у него две квартиры и одна дача, и налог приходится платить за все три объекта, несмотря на то, что дача используется только летом, а обе квартиры по очереди. Так вот все проблемы вытекают из того момента, что какой то шибко хитрый или наоборот недальновидный человек назвал этот налог Транспортным. И вот большинство педастрианов, получив квитанцию на оплату с круглой суммой, и узрев в графе назначение платежа слово Транспортный, не разобравшись "откуда ноги растут" побежали к Зимнему рвать тельняшки на груди. А назови налог своим именем и разработай вменяемую тарификацию, и не нужны будут акцизы и прочие обсуждения.
Да, все выше написанное - ИМХО.
 

Copacabana

Завсегдатай
1,857
0
Бразилия
  1. BMW K 1300 S
Да, я совершенно с тобой согласен, тут все так не просто, и найти решение которое всех бы устроило очень трудно, о чем я уже упоминал.
А все усугубляется тем фактом, что государство как нарочно пытается нас запутать. Вот что по сути есть этот налог? Это налог на движимое имущество. Он аналогичен налогу на недвижимое имущество. Никто же не возмущается тому факту, что у него две квартиры и одна дача, и налог приходится платить за все три объекта, несмотря на то, что дача используется только летом, а обе квартиры по очереди. Так вот все проблемы вытекают из того момента, что какой то шибко хитрый или наоборот недальновидный человек назвал этот налог Транспортным. И вот большинство педастрианов, получив квитанцию на оплату с круглой суммой, и узрев в графе назначение платежа слово Транспортный, не разобравшись "откуда ноги растут" побежали к Зимнему рвать тельняшки на груди. А назови налог своим именем и разработай вменяемую тарификацию, и не нужны будут акцизы и прочие обсуждения.
Да, все выше написанное - ИМХО.

Артем, а можете назвать еще страны (желательно с развитой экономикой), гда налог на транспорт расчитывается таким же образом как в России
Это будет весьма показательно при доказательстве высказываемой Вами теории . . . . . . . . . . . .
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Да, я совершенно с тобой согласен, тут все так не просто, и найти решение которое всех бы устроило очень трудно, о чем я уже упоминал.
А все усугубляется тем фактом, что государство как нарочно пытается нас запутать. Вот что по сути есть этот налог? Это налог на движимое имущество. Он аналогичен налогу на недвижимое имущество. Никто же не возмущается тому факту, что у него две квартиры и одна дача, и налог приходится платить за все три объекта, несмотря на то, что дача используется только летом, а обе квартиры по очереди. Так вот все проблемы вытекают из того момента, что какой то шибко хитрый или наоборот недальновидный человек назвал этот налог Транспортным. И вот большинство педастрианов, получив квитанцию на оплату с круглой суммой, и узрев в графе назначение платежа слово Транспортный, не разобравшись "откуда ноги растут" побежали к Зимнему рвать тельняшки на груди. А назови налог своим именем и разработай вменяемую тарификацию, и не нужны будут акцизы и прочие обсуждения.
Да, все выше написанное - ИМХО.

не согласен.
Налог на недвижку пока копеешный и основные расходы это на свет, газ, воду, комуналку...., чем больше людей живет, тем больше расходуют и больше платят.
Так же должно быть и с транспортом. Чем больше катаешься, тем больше должен платить.
 

Констебль

Завсегдатай
Артем, а можете назвать еще страны (желательно с развитой экономикой), гда налог на транспорт расчитывается таким же образом как в России
Это будет весьма показательно при доказательстве высказываемой Вами теории . . . . . . . . . . . .
Нет, не могу. Мне таковые неизвестны. Но это ни в коей мере не опровергает мою теорию, да?

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

не согласен.
Налог на недвижку пока копеешный и основные расходы это на свет, газ, воду, комуналку...., чем больше людей живет, тем больше расходуют и больше платят.
Так же должно быть и с транспортом. Чем больше катаешься, тем больше должен платить.
Кто и как будет это контролировать? Предъявлять пробег в конце года? Или отслеживать все перемещения при помощи спутника, как в Норвегии вроде придумали?