Новый КТМ Adventure 1190

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Подарили мне друзья чудесный подарок.
А т.к. почти все мои друзья ездят на бмв, то потролить их немножко это святое :mocking:

п.с. с моим ростом 182 ездить приходилось с вытянутыми руками, что не очень удобно. Теперь руль стал ближе, мне удобно.

п.с. Серёге Мотоциклисту огромное спасибо за шикарное качество изготовления проставок.

attachment.php


attachment.php
 

Вложения

  • Проставки1.JPG
    Проставки1.JPG
    347.6 KB · Просмотры: 838
  • Проставки2.JPG
    Проставки2.JPG
    370.3 KB · Просмотры: 847

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Подарили мне друзья чудесный подарок.
А т.к. почти все мои друзья ездят на бмв, то потролить их немножко это святое :mocking:

п.с. с моим ростом 182 ездить приходилось с вытянутыми руками, что не очень удобно. Теперь руль стал ближе, мне удобно.

п.с. Серёге Мотоциклисту огромное спасибо за шикарное качество изготовления проставок.

attachment.php


attachment.php


Все правильно сделали))))
Только я должен быть первый)))
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Классно выглядят и качественно. Будет версия с демпфером? :)

Будет, когда придумаю, или заимствую.
Подкинь идею...
Что-то из серии встроенной жидкостной системы с жиклёрным регулированием демпфирования.
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Всем привет!

На роликах в интернете много у кого при достижении 170 км/ч начинается воблинг и к 190 км/ч уже проходит.

Если разгоняться дальше, то при ~220кмч он появляется вновь и становится прогрессирующим. Причем при разгоне это не так заметно, а вот если двигаться с постоянной скоростью, он весьма пугающий.

Есть идеи в какую сторону смотреть? или это конструктивная болезнь (из-за мягкости подвесок, к примеру).

Демпфер вроде стоит, но толка от него в этом вопросе никакого(((
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Мягкость и длина ходда подвесок не подразумевают такие скорости. А пробовал сравнить скорости появления воблинга на зажатой и распущенной подвеске?
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Влияет, но незначительно. Вполне вероятно, что более жесткое масло в демпфере поможет, но не испытывал(

Иностранцы тоже сплошь в этой проблеме, пока не дочитал до решения
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
У меня на 1190 ADV R почти ничего не происходит.
В районе 220 и более появляется некая болтанка, но раз от раза. Иногда отчетливо, иногда не дождешься.
Далее в районе 230 пропадает. Но и эту скорость удавалось держать какие-то секунды. По двум причинам, ссыкотно и трафик не позволял.
Причем одинаковая ситуация была на предыдущем точно таком же моте.
Прежде всего вся эта лабуда связана с воздушными потоками турбурилующими вдоль всего мотоцикла и пилота.
Прочие факторы второстепенны.
 

luzin

Участник
89
0
мск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM 1190 Adventure
Всем привет!

На роликах в интернете много у кого при достижении 170 км/ч начинается воблинг и к 190 км/ч уже проходит.

Если разгоняться дальше, то при ~220кмч он появляется вновь и становится прогрессирующим. Причем при разгоне это не так заметно, а вот если двигаться с постоянной скоростью, он весьма пугающий.

Есть идеи в какую сторону смотреть? или это конструктивная болезнь (из-за мягкости подвесок, к примеру).

Демпфер вроде стоит, но толка от него в этом вопросе никакого(((
Начитавшись всякой подобной фигни очень озадачился этим вопросом. Пробовал гонять его и так и сяк. Ну не происходит у меня вашего воблинга до 200. Подвеска зажата, колёсья отбалансированы, стекло высокое. 1190 R. Вот выше 240 по трассе если держать, масло пугающе греться начинает - это да. По демпферу отзывная была в том году, там какую-то мелочёвку в нем меняли. Ну и стандартное) Не надо в руль вцепляться да руки напрягать и не будет никакого воблинга)))