Новый КТМ Adventure 1190

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Итак, залил 20w Motul в демпфер.

вобблинг на 180 ушел полностью. На 210 он появляется, причем при разгоне (разгрузке колеса) он значительный, при равномерном движении меньше.

Скоро установлю HyperPro вместо штатного, отпишу о результатах.

Рост 175
Вес 77
Штатное стекло
кофра нет
подвеска - один райдер, спорт демпфирование
Резина - штатный конти, пробег 12.4ткм (зад скоро менять)
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Итак. Демпфер ГиперПро, так же как и более вязкое масло в штатном, убирает проблему вобблинга на 180. Но на 200+ Он появляется вновь.


И не пытайтесь тормозить в этот момент))

На очереди новая резина и нештатный ветровик
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
В погоне за воблингом....
Он пропал на 160, но мы нашли его на 180! И вот на 180 исчез, но мы его догнали на 200....

Don't wobble (c)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Итак. Демпфер ГиперПро, так же как и более вязкое масло в штатном, убирает проблему вобблинга на 180. Но на 200+ Он появляется вновь.


И не пытайтесь тормозить в этот момент))

На очереди новая резина и нештатный ветровик

Ты добавь плиз инфо, модель мопеда, с кофрами или без.
п.с. ты Гиперпро в какое значение ставил?
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
1190 adv, без кофров, гиперпро прогрессивный, значение - 10 щелчков.
В гиперпро 24 щелчка, так что дерзай :) я езжу город 12 щелчков трасса 17 воблинг не видел до 210 по жпс, кофры 2 боковых с тремя ещё не пробовал.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
В гиперпро 24 щелчка, так что дерзай :) я езжу город 12 щелчков трасса 17 воблинг не видел до 210 по жпс, кофры 2 боковых с тремя ещё не пробовал.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

уже на 10 щелчках становится не шибко комфортно рулить... куда уж там до 20-24....
 

PalSeich

Участник
58
0
МО, г. Реутов
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW S 1000 XR
Подскажите,
вибрации для пассажиров характерны только для adv R ? Как себя чувствует пассажир на простом adventure? Может ей будет комфортно на более коротких ходах подвески без R?
Планирую дальние поездки 2-3 раза в год. Но начитавшись о вибрациях задумался )
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
Вибрации идут от двигателя, соответственно они одинаковы на всех версиях :) Моя жена ничё так, привыкла :) Для изнеженных конечно будет тяжеловато.
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Вибрации идут от двигателя, соответственно они одинаковы на всех версиях :) Моя жена ничё так, привыкла :) Для изнеженных конечно будет тяжеловато.
+100
Значительные вибрации на задних подножках и ручках.
И если вместо ручек можно держаться за пилота, то с подножками проблема остаётся.
Именно поэтому больше 200км жена со мной ездить отказывается :))

- - - Добавлено - - -

п.с. месяц назад по возвращения с Кольского поменял масло в демпфере на 20w
Разница есть, даже в городе руль стал чуть более тяжёлым/упругим. Но вот за город с кофрами так до сих пор не выезжал.
 
Последнее редактирование:

kreadoc

Участник
160
0
Москва
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
Можно ли эти вибрации сравнить с v-twinom воздушника литрового к примеру, или они на 1190 "высокочастотней"? Где собираются владельцы 1190 в Москве? :) А то в этом году нет тест драйва адвенчуров ктм :(
 
Всем доброго времени суток!
Помогите разрешить спор, как правильно мерить натяжение цепи на 1190, на боковой подножке или на центральной. И между какими частями цепи. Товарища утверждает, что между нижней гранью цепи в прослабленном состоянии и верхней в натянутом.... В любом случае погрешность будет не большая, как раз на высоту звена, но хотелось бы докопаться до истины)
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Всем доброго времени суток!
Помогите разрешить спор, как правильно мерить натяжение цепи на 1190, на боковой подножке или на центральной. И между какими частями цепи. Товарища утверждает, что между нижней гранью цепи в прослабленном состоянии и верхней в натянутом.... В любом случае погрешность будет не большая, как раз на высоту звена, но хотелось бы докопаться до истины)

На боковой.
Поднять пальцем цепь до индикатора на маятнике.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Индикатор не найдёте, Вы. Никто из вас не найдёт.
Много кто искал и не нашёл. А кто нашёл, того с нами нет. Или он не с нами.
...
Короч мануал, стр. 97.
...
А индикатор... нет, не найдёте...