Доброго времени суток.
Сезон закрыт, Илья (segur) обещал написать отзыв о владении ктм (не r версия), напишите плз. или я пропустил ваш пост??
Действительно обещал, но так как я так и не поехал на катуме в дальнобой, то у меня нет окончательного мнения об этом безусловно интересном мотоцикле.
Пробег у нашего КТМ 1190 где то 20000ка из которых я проехал всего пару тыс, остальные проехал Серёга и я думаю он соберется и как нибудь напишет свое мнение. (ни одной поломки пока не было). Ему мотоцикл понравился гораздо более чем мне. Плюс я волей-неволей постоянно сравнивал катум с ГСА на котором ездил. И хоть мотоциклы совершенно разные, буду сравнивать именно с ГСА, так как именно между этими мотоциклами я делал выбор.
Резюмирую свои личные впечатления:
1. Дизайн штука спорная, но внешне катум мне нравится.
2. Динамика и управление. Тут КТМ на голову выше. В городе я ездил на КТМ гораздо быстрее, у него бездонная тяга, более острое управление и гораздо более лучшие тормоза. К тому же он уже ГСА и в городе на нём значительно легче.
По трассе я ездил на нём не далее 200км в одну сторону. Едешь так же гораздо динамичнее чем на гусе. Перекладывается он отлично. Но доехав до места я понимаю, что это не езда а гонка. Едешь все время на адреналине и на грани своих возможностей. И такое ощущение у меня было постоянно. Это индивидуально, но тем не менее. Наверняка проезжая по 500-1000км в день я ехал бы спокойнее. Больше 220км/ч не пробовал, но без кофра никакого воблинга не было. По мкаду постоянно хотелось погоняться со спортами, чего на гусе никогда не было )
3. Эргономика и комфорт. Мне с ростом 182, был низковат руль, поставили проставки. Высокое стекло отсекает ветер выше головы, но не так комфортно как на ГСА, стекло не такое широкое и чуть ниже. Здесь стоит отметить, что седло на обычно модификации 1190 стоит почему то выше, чем на 1190 R, а руль уже. У меня через 150км начинала затекать задница, на штатном седле от ГСА правда тоже, поэтому тут всё индивидуально Все остальное было удобно. Бака кстати точно хватает на 300км.
4. Органы управления. В сравнении с 990 ADV, новая модель наконец то шагнула в современный мир . Количесто датчиков даже более чем на гусе. Все удобно и понятно. БК простой и понятный, когда потратишь 15 мин на его изучение. Тормоза отличные. А вот сцепление + коробка полный восторг. Очень мягкая ручка сцепление, в пробках рука не устает. Со слов инженеров это стоит замены каждые 50-60тыс км, но работает на порядок лучше чем у гуся.
5. Подвеска работает на отлично, на ямах ни разу не пробила, но в реально эндурном режиме не использовал. В режиме Спорт мотоцикл жесткий, но руки не отбивает.
Краткий общий вывод. КТМ 1190 мне очень понравился и по городу мне на нем гораздо более интересно и приятно ездить. По серпантинам наверное летать одно удовольствие. А ГСА я в итоге выбираю именно потому, что мне нужен мопед для дальнобоя, более спокойный и более комфортный, ну для пенсионеров :biggrin:
Последнее редактирование: