Новый КТМ Adventure 1190

KletskoAV

Завсегдатай
4,514
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
На данном мотоцикле установлен точно такой же блок ABS, как и на R1200GS, а именно Bosch 9ME.
И алгоритм работы совершенно идентичен на обоих мотоциклах.
Учитывая. что на обоих мотоциклах (BMW и KTM) тормоза комбинированные, то на них скорее всего установлен блок Bosch 9ME в версии Enhanced.
http://www.bosch-motorcycle.com/en/...weiraeder/abs_9m_enhanced/ABS_9_enhanced.html

Ром, вот откуда ты знаешь? Внутрення прошивка разная наверняка. Она и не может быть одинаковой. По логике по крайней мере.
 

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
.....Внутрення прошивка разная наверняка. Она и не может быть одинаковой. По логике по крайней мере.

Почему?

Я хоть и не спец в этих вопросах, но у пеня все равно есть вопрос "почему не может быть одинаковой?"
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,514
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Почему?

Я хоть и не спец в этих вопросах, но у пеня все равно есть вопрос "почему не может быть одинаковой?"

Это лишь предположение. Основана на том, что мотоциклы разные. Вес, двигатель, размеры, моменты от двигателя, ну все...
 

Дмитрий41

Активный участник
382
1
Израиль
  1. BMW K 1600 GTL
Это лишь предположение. Основана на том, что мотоциклы разные. Вес, двигатель, размеры, моменты от двигателя, ну все...

поддерживаю, так же как и коробки передач поставляют на разные марки авто, железки одинаковые, софт разный
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Это лишь предположение. Основана на том, что мотоциклы разные. Вес, двигатель, размеры, моменты от двигателя, ну все...

Предположение твое, Андрюш, скорее всего ошибочно.
Не в том, что прошивки разные. Тут то как раз ты прав.
А в том, что прошивка может как-то повлиять на конструкцию блока и алгоритм его работы. Гидравлический алгоритм.
А вот на время срабатывания системы от датчиков (правильнее сказать, более/менее поздний момент срабатывания) и какие-то еще регулируемые параметры, прошивка влияет наверняка.
 

Berserk

Участник
69
0
  1. KTM
так.... боюсь показаться глупым, но полчаса назад, возбудившись от ваших сообщений,завёлся и не трогав педальку справа, зажав только передний тормоз метров 300 ехал. задний диск горячий. поясню к передним не прикоснуться, а вот задний тоже долго не подержишь пальчиками но заметно менее нагрет. вердикт мудрецов?

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

добавлю стрит стоит в настройках остальное стандарт
и ещё вопрос: может быть воблинга причина кофры? т.е. без них всё ок а с ними есть? пока проверить не могу по причине их отсутствия...
 
Последнее редактирование модератором:

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Марат, спасибо! В этом и состоял вопрос. У нас тут не лето ни разу, особо не попрактикуешь. По своему тазу поймусь позже. При случае, т.с. Идея Ильи получше моей будет. Вы первый, кто уточнил. Походу алгоритмы разные у Бэ и Ка. Дальше поймёмся.
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
По поводу комбинированности тормозов вставлю свои три копейки. Этой весной перегрел передние тормоза и диски повело, поэтому биение ощущалось ручкой переднего тормоза и лапкой заднего тормоза именно в соотношении распределяемых тормозных усилий, т.е. ручка переднего тормоза била значительно сильнее чем лапка заднего. Буквально в крайнюю поездку (около 3000 км, тоже в холод, дождь и грязь) на этот раз перегрел задний диск. Так вот, все симптомы повторились в своей прямой зависимости. Т.е. лапку заднего тормоза било при торможении задним тормозом и ручку переднего тормоза при торможении передним. Диск повело так, что шлифмашинкой пришлось убирать биение, для того чтобы сезон докатать. http://www.youtube.com/watch?v=mdRaUuhpEkk&feature=c4-overview&list=UUP6owM7yuQa95XMfMftPgPg

Проверяется алгоритм работы тормозов элементарным отключением ABS и заездами с торможением на одном и том-же прямом участке желательно не асфальта.

И еще, мальчики, не ссорьтесь! Тут все мега самцы собрались с ох-нными амбициями... Форум не место эти амбиции афишировать, считаю. Если бы это был форум Yamaha YBR-125, я бы еще понял такое поведение... А тут вроде, взрослые состоявшиеся мужи, владельцы топовых XXX и ХХХ, а некоторые ведут себя как пацаны...
 

Berserk

Участник
69
0
  1. KTM
уважаемый модератор удалите все мои сообщения и фото с этого сайта пожалуйста я видимо не туда попал, извините.....
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,514
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
уважаемый модератор удалите все мои сообщения и фото с этого сайта пожалуйста я видимо не туда попал, извините.....

Все не могу, извините, да и не стал бы. Только не относящиеся непосредственно к теме. Без обид.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Внутрення прошивка разная наверняка. Она и не может быть одинаковой. По логике по крайней мере.
Поддержу... На АБС первого поколения, блоки на Гуся и на КС, имеют одинаковый каталожный номер, но не взаимозаменямы... Не понимаю, почему...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Поддержу... На АБС первого поколения, блоки на Гуся и на КС, имеют одинаковый каталожный номер, но не взаимозаменямы... Не понимаю, почему...

Паш, вспомни о том, что на ГС и ГСА, АБС отключалась кнопкой на пульте. В отличии от КС.
И подумай еще раз почему они были невзаимозаменяемы?
Ведь электронная часть блока находится внутри него, а не в отдельной коробочке. Вот тебе и весь ответ, почему.
)
 
Последнее редактирование:

Berserk

Участник
69
0
  1. KTM
там точно от переднего задний включается... сегодня ездил на наш завод где моторы изготовляют на дейво... поймал одного корейского инженера и хорошо попросил его разобраться с тормозами на катуме. он бегло взглянул и сказал, что от нажатия на педаль заднего тормоза должен немножко работать передний, и наоборот, т.е. жмём передний задний работает совсем чуточку но работает.
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
там точно от переднего задний включается... сегодня ездил на наш завод где моторы изготовляют на дейво... поймал одного корейского инженера и хорошо попросил его разобраться с тормозами на катуме. он бегло взглянул и сказал, что от нажатия на педаль заднего тормоза должен немножко работать передний, и наоборот, т.е. жмём передний задний работает совсем чуточку но работает.

Об этом я и писал про свою канитель с тормозными дисками, по ощущениям, распределение тормозных усилий 20х80 и 80х20 при работе по отдельности задним и передним тормозами соответственно при включенной ABS. Думаю, алгоритм сильно не отличатся в работе систем Кхх и Бхх.
 

Maiklgood

Новичок
12
0
  1. KTM

Вложения

  • 9546999781_b56aedc1a6_k.jpg
    9546999781_b56aedc1a6_k.jpg
    557.3 KB · Просмотры: 239
  • 9547000763_0085af0316_k.jpg
    9547000763_0085af0316_k.jpg
    570.5 KB · Просмотры: 256
  • 9549789334_90706f9634_k.jpg
    9549789334_90706f9634_k.jpg
    490.7 KB · Просмотры: 495

Ryazan

Активный участник
477
2
Бутово
  1. BMW R 1200 GS Adv
Доброго времени суток.
Сезон закрыт, Илья (segur) обещал написать отзыв о владении ктм (не r версия), напишите плз. или я пропустил ваш пост??