Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Zorik_west

Участник
209
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 RT
  1. KTM
Вопрос к понимающим, симптомы поломки(периодического еба....я мозга) регулятора(одного или обоих) ХХ на R1200RT ?

В наличии такая картина, периодически неустойчивые холостые, вплоть до остановки двигателя, если приоткрыть дроссель, то не глохнет. Провал при переходном режиме работы двигателя, при старте с места. Все эти симптомы периодические. То есть, то все ок ! Сделал калибровку ХХ посредством GS 911, не помогло.
Диагностика также показывает ошибку одного датчика детонации. Но он по идее не при чем !

Вот, грешу на РХХ, по идее остается только они, может у кого было, подскажите !!!
 

AlexGT

Участник
54
0
msk
Вопрос к понимающим, симптомы поломки(периодического еба....я мозга) регулятора(одного или обоих) ХХ на R1200RT ?

В наличии такая картина, периодически неустойчивые холостые, вплоть до остановки двигателя, если приоткрыть дроссель, то не глохнет. Провал при переходном режиме работы двигателя, при старте с места. Все эти симптомы периодические. То есть, то все ок ! Сделал калибровку ХХ посредством GS 911, не помогло.
Диагностика также показывает ошибку одного датчика детонации. Но он по идее не при чем !

Вот, грешу на РХХ, по идее остается только они, может у кого было, подскажите !!!

попробуйте найти исправный датчик положения дросселя, поменяйте и посмотрите, как будет себя вести мотоцикл
 

dmagalyas

Новичок
22
0
Москва
  1. BMW R 1200 C
Подскажите что лить в привод сцепления?
R1200C 1997 года, по ману лить нужно дот4. Два года назад меняли в сервисе, что именно залито - неизвестно.
Как в такой ситуации поступать? Просто заменить на свежий дот4? Или на актуальный витам лс?
 

Soleni4

Участник
151
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
Добрый день.
На G650GS 2009 года потекли сальники вилки, подскажите пожалуйста, какие еще детали понадобятся еще при замене кроме самих сальников(уплотняющие кольца, направляюще втулки и тп)?
 

AlexGT

Участник
54
0
msk
Подскажите что лить в привод сцепления?
R1200C 1997 года, по ману лить нужно дот4. Два года назад меняли в сервисе, что именно залито - неизвестно.
Как в такой ситуации поступать? Просто заменить на свежий дот4? Или на актуальный витам лс?
да, заменить на свежий дот4

- - - Добавлено - - -

Добрый день.
На G650GS 2009 года потекли сальники вилки, подскажите пожалуйста, какие еще детали понадобятся еще при замене кроме самих сальников(уплотняющие кольца, направляюще втулки и тп)?

ну если течь просто от износа, то вероятно сальники + пыльники, если нет повреждений на перьях и не было ударов, этого должно быть достаточно
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Датчик положения дросселя диагностируется как исправный ! Датчик детонации неисправен ! Купил, заменю при ТО !

Кто диагностирует датчик как исправным, DME? Если так то это не значит что датчик исправен.
Можно датчик положения дроссельной заслонки разобрать и почистить его токопроводящие дорожк.
ImageUploadedByTapatalk1458033256.539712.jpg

Если искать новый датчик и неустраивает ценник в 8000 руб, то ищите его в запчастях для машин, он там применялся.
 

Zorik_west

Участник
209
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 RT
  1. KTM
Что такое DME ? Диагностирует рейнголд.
Проблема кстати решена путем промывки форсунок, разгадал следующим образом. Вынул форсунки из патрубка, в режиме теста форсунок GS 911 пшикал ими на бумагу, смотрел факел. Левая жуть как неровно пшикала. Состав винс для промывки инжекторов сделал свое дело ! Ну и скинул все значения адаптации для системы.
А датчик положения заслонки надо смотреть на проценты открытия в любой диагностике, если ровно меняются значения при прокрутке газа, значит все ок, если попрыгивают значит дорожкам хана.

Датчик детонации кстати зря покупал, разъем козлячий, разъединился.
 
Последнее редактирование:

Zorik_west

Участник
209
0
Новороссийск
  1. BMW R 1200 RT
  1. KTM
53 000 на приборке. Вроде честный, ну по крайне мере моих познаний не хватает чтобы уличить смотку.
Понимаю что 50К для форсунки это примерно пол пути жизненного, но факт самая упрямая в мире штука .
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вопрос bmw f 800 gs 2013г. имеет ли смысл перепрошивать на 92 бензин. Боюсь некачественного топлива в путешествиях. Как это делается? Сколько стоит? Происходит ли пои этом потеря мощности? Спасибо заранее))

Отправлено с моего GINZZU RS7D через Tapatalk
 

Викторыч

Активный участник
266
0
Сыктывкар
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем привет! Давненько озаботился вопросом регулировки клапанов на GSA 2007 года. Нет, проблем с работой двигателя нету, но пробег 80 и вроде бы пора. Всегда придерживаюсь правила "не лезь в нормально работающий механизм", но когда то один знакомый авторитетный мотоциклист-голдовод сказал, что там может что то зажиматься (видимо рабочий зазор имелся ввиду) и будет все плохо... Хочу обратиться к сведующим в этих вопросах: придерживаться своего правила или все-таки надо залезть в этот механизм?
 

dmagalyas

Новичок
22
0
Москва
  1. BMW R 1200 C
Хочу обратиться к сведующим в этих вопросах: придерживаться своего правила или все-таки надо залезть в этот механизм?
Ну уж снять крышки и померить зазоры ни во что не вмешиваясь можно вообще без проблем, так что я б сделал :)
 

AlexGT

Участник
54
0
msk
Всем привет! Давненько озаботился вопросом регулировки клапанов на GSA 2007 года. Нет, проблем с работой двигателя нету, но пробег 80 и вроде бы пора. Всегда придерживаюсь правила "не лезь в нормально работающий механизм", но когда то один знакомый авторитетный мотоциклист-голдовод сказал, что там может что то зажиматься (видимо рабочий зазор имелся ввиду) и будет все плохо... Хочу обратиться к сведующим в этих вопросах: придерживаться своего правила или все-таки надо залезть в этот механизм?

Проверка зазоров клапанов - регламентная работа, которую завод предписывает проводить раз в 10тыс. км. наряду с заменой масла двс и синхронизацией работы цилиндров, по опыту за 10 тыс, зазоры чаще убегают, чем нет, что соответственно влечет за собой регулировку зазоров, делать или нет каждый владелец в праве решать сам.
 

Koc

Участник
95
0
  1. BMW K 1200 GT
Имею мот K1200GT (К44) 2006 года. решил заменить натяжитель цепи грм от 1300 версии. заказал сам натяжитель (11 31 7 711 271).
у меня сейчас стоит натяжитель без маслянного резервуара.
вопрос к тем, кто уже менял. надо ставить новый натяжитель с масляным резервуаром или просто поменять сам натяжитель?
Спасибо!