Неисправности GTL/GT

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Сегодня забираю свой GTL 2017г после гарантийного ремонта. Замена переднего амортизатора и шаровых опор. 20ткм пробега аккуратной эксплуатации без нареканий, из которых ~14 ткм по Европе без всяких ям, ударов и прочего. В заказ-наряде удивила цена замены амортизатора = 101500+10500 руб. ( запчасти+работа).
У кого-то подобное было?

Та к и стоят новые аморты бмв с Еса)))))
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Сегодня забираю свой GTL 2017г после гарантийного ремонта..

А можно по-подробней суть проблемы, которая привела к такому ремонту?

ПыСы: у меня на пробеге 50.000 км разбиралась вся морда на предмет диагностики и выявления причины шумов..
Подвеска в идеале. Насильно заставил заменить шаровую..
 

Soleg

Активный участник
302
11
  1. BMW K 1600 GTL
Помпа стоит копейки и течет она у тех кто считает что антифриз на весь срок службы мотоцикла.
Пульты и новые заливает.
Перегрев у тех кто ездит по глине или не моют радиатор.

Набрел на эту тему - на правом пульте кнопка ЦЗ после очередного дождя перестала работать. До этого только после керхеров дохла :).

Помпа на моем (К1600ГТ) потекла на 2000 км. Снял, расковырял, нашел причину, понял, что неремонтопригодна, поставил новую. Про проблему забыл.

Про пульты - дохнут не кнопки и не на любых - новых, старых..... Влага попадает под компаунд, которым залиты кнопки (вокруг них). Либо плохое обезжиривание при нанесении компаунда, либо - ХЗ. Итог - либо КЗ, либо отгнило. Ремонт - снятие компаунда вокруг нерабочей кнопки, пайка-промывка-сушка, заливка нормальным компаундом, типа Plast 2000. Про проблему забываешь с отремонтированной кнопкой до механической поломки кнопки.

Перегрев - ни разу не сталкивался, эксплуатация по городу и иногда по бездорожью. Тут ничего не могу прокомментировать. Пробег - за 20 т.км.

А можно по-подробней суть проблемы, которая привела к такому ремонту?

ПыСы: у меня на пробеге 50.000 км разбиралась вся морда на предмет диагностики и выявления причины шумов..
Подвеска в идеале. Насильно заставил заменить шаровую..

Не знаю, что нашли в Вашем случае по морде, у меня выкрутились все винты, которыми фара и все, что с ней, крепится на каркасе, который спереди мота. Часть винтов потерялась, часть лежала на проводке. Все закрутил, проблема не возвращалась. Дребезг и шумы, которые остались - от поднятого стекла, у меня так, по крайне мере. Когда поднимаешь до упора или полностью опускаешь стекло - шумов-дребезга-бренчания нет. Как решить проблему в промежуточном положении стекла - пока не понял. Достанет - решу.

PS может кому пригодится.
PPS мот очень нравится.
 
Последнее редактирование:

Вася 2000

Новичок
17
0
Всем привет !
Был небольшой стук , до 30 км /ч )
Все говорили норм )
Сегодня у меня развалился кардан !

- - - Добавлено - - -

Крестовина ,что ближе к редуктору разлетелась :(
 

МотоДжин

Активный участник
325
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
  2. BMW K 1600 GTL
на 23 тыс пробега поменял обе передние шаровые = 35 тыс.р. Причины: на определенной скорости проявлялся воблинг, выявлен люфт верхней шаровой, менял сразу обе.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Всем привет !
Был небольшой стук , до 30 км /ч )
Все говорили норм )
Сегодня у меня развалился кардан !

- - - Добавлено - - -

Крестовина ,что ближе к редуктору разлетелась :(

Вася, я же тебе писал - ищи новый кардан!
 

mikle49

Завсегдатай
Говорят же, что ХХХ ломучее авно, но это наш выбор, и удовольствие от вождения превосходит все эти ньюансы.

Пишу без всякого подкола и ёрничества.
Вот моя статистика, около 30 лет пользуюсь машинами, и лет 15 мотоциклами BMW, меняю через 3 года, но были и подольше, машины и мотоциклы все новые и их несколько в семье (мотоциклов только по одному).
НУ НЕ ЛОМАЮТСЯ ОНИ У МЕНЯ!!!
Мелочь всякая по гарантии, да, бывает, или что-то сам отломаю. Была пятёрка Е60, задержалась она у меня, так первые детали подвески стал менять на 190т.км.

Честное слово, вот читаю и удивляюсь разнообразию поломок, как так получается!?

"может в консерватории надо что-то поменять...."© или я ломать не умею...
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Михаил! Не ровняй тогда и сейчас
Сейчас все одноразовое
В тогдашнем времени кроссовки Саломон я носил каждый день пять лет. И сменил их, потому что жена запозорила
Сейчас я кроссовки той же фирмы меняю раз в 1,2 года примерно.
Разваливаются, как только гарантия заканчивается
Везде одни маркетологи
 

mikle49

Завсегдатай
Михаил! Не ровняй тогда и сейчас
Сейчас все одноразовое

Так когда оно было "тогда", а когда "сейчас"
За последние 10 лет изкатал (из всего своего автопарка) примерно 5 автомобилей и три мотоцикла.
На мотоциклах, по гарантии: пульты, два сальника вилки, квикшифтер, подогрев одной ручки. Считаю, что это вообще фигня, при том, что пульты и квик менял по отзывной программе.
На машинах, по гарантии: 1 инжектор, алюминиевый болтик на двигателе рейки поменяли на стальной (отзывная компания), 1 сайлентблок заскрипел.

ВСЁ! Это на совсем новой технике. Которая проехала дофига километров.
 
Последнее редактирование:

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Мое ИМХО БМВ сейчас уже не торт
Взять хотя бы запрограмированый износ амортизаторов мотоциклов.
Ну как это шаровые опоры не ходят по двести тысяч?
Почитаешь эту тему, да жидкий негатив и мнение о марке становиться очень неочень
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Мое ИМХО БМВ сейчас уже не торт
Взять хотя бы запрограмированый износ амортизаторов мотоциклов.
Ну как это шаровые опоры не ходят по двести тысяч?
Почитаешь эту тему, да жидкий негатив и мнение о марке становиться очень неочень

ну не знаю - я вполне доволен своим мотоциклом :) опять же - смотря с чем сравнивать.
у меня знакомые постоянно чинят свои харлеи, при том что годовой пробег тысяч 3 :)
 

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
А можно по-подробней суть проблемы, которая привела к такому ремонту?

ПыСы: у меня на пробеге 50.000 км разбиралась вся морда на предмет диагностики и выявления причины шумов..
Подвеска в идеале. Насильно заставил заменить шаровую..

Появился стук на мелких ямах , при переезде рельсов и тд. Попросил посмотреть. Насмотрели люфт в шаровой. По гарантии заказали две под замену. Когда сделали более тщательный осмотр - нашли еще и амортизатор. Я сам не смотрел и особо не вдавался. Сказали , что начал подтекать. Удивлялись , но факт зафиксировали. Заказали, по срочному всё пришло. Заменили. Сейчас Ничего не гремит, не стучит.
Как причину указали, возможно попал в дтп или влетел в какую-то серьезную яму. Смотрели внимательно на колесный диск в поисках вмятин. Но у меня точно ничего не было. Ездил аккуратно. ХЗ

- - - Добавлено - - -

Пишу без всякого подкола и ёрничества.
Вот моя статистика, около 30 лет пользуюсь машинами, и лет 15 мотоциклами BMW, меняю через 3 года, но были и подольше, машины и мотоциклы все новые и их несколько в семье (мотоциклов только по одному).
НУ НЕ ЛОМАЮТСЯ ОНИ У МЕНЯ!!!
Мелочь всякая по гарантии, да, бывает, или что-то сам отломаю. Была пятёрка Е60, задержалась она у меня, так первые детали подвески стал менять на 190т.км.

Честное слово, вот читаю и удивляюсь разнообразию поломок, как так получается!?

"может в консерватории надо что-то поменять...."© или я ломать не умею...

По машинам у меня также. Четыре дизельные Х5 новые покупал, пробеги от 120 до 185 ткм за три года. И тоже очень доволен. Один раз редуктор задний сломался - перекатал и укатал по сути сам агрессивной ездой. На моих машинах до сих пор ездят и все довольны, даже с пробегами за 300ткм. Гусь жидкий 2014 - 33ткм вообще без проблем. Сейчас обновил его на 1250. Всем доволен!
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Появился стук на мелких ямах , при переезде рельсов и тд. Попросил посмотреть. Насмотрели люфт в шаровой. По гарантии заказали две под замену. Когда сделали более тщательный осмотр - нашли еще и амортизатор... Всем доволен!

Как интересно..
А если ЕЩЕ тщательнее посмотреть.. можно и весь мопэд заменить?!
:biggrin:
 
Последнее редактирование:

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Что-то всем по гарантии, примерно на одинаковых пробегах, меняют шаровые. Сам с этим в своё время столкнулся. Как то сей момент наводит на определенные мысли....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Что-то всем по гарантии, примерно на одинаковых пробегах, меняют шаровые. Сам с этим в своё время столкнулся. Как то сей момент наводит на определенные мысли....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я не менял..
А на какие мысли ЭТО наводит?
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Я не менял..
А на какие мысли ЭТО наводит?

А ты просто дилера не просил посмотреть. Так бы железно поменяли, причём без особых проблем. Я бы даже сказал, что с большой охотой. А теперь ты на старых железяках, а мы в большей степени на новых)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
А ты просто дилера не просил посмотреть...

У меня на НИХ - аллллергия!

- - - Добавлено - - -

..А теперь ты на старых железяках, а мы в большей степени на новых)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Везёт же людям..
:cool: