Помпа стоит копейки и течет она у тех кто считает что антифриз на весь срок службы мотоцикла.
Пульты и новые заливает.
Перегрев у тех кто ездит по глине или не моют радиатор.
		
		
	 
Набрел на эту тему - на правом пульте кнопка ЦЗ после очередного дождя перестала работать. До этого только после керхеров дохла 

.
Помпа на моем (К1600ГТ) потекла на 2000 км. Снял, расковырял, нашел причину, понял, что неремонтопригодна, поставил новую. Про проблему забыл.
Про пульты -  дохнут не кнопки и не на любых - новых, старых..... Влага попадает под компаунд, которым залиты кнопки (вокруг них). Либо плохое обезжиривание при нанесении компаунда, либо - ХЗ. Итог - либо КЗ, либо  отгнило. Ремонт - снятие компаунда вокруг  нерабочей кнопки, пайка-промывка-сушка, заливка нормальным компаундом, типа Plast 2000. Про проблему забываешь с отремонтированной  кнопкой до механической поломки кнопки.
Перегрев - ни разу не сталкивался, эксплуатация по городу и иногда по бездорожью. Тут ничего не могу прокомментировать. Пробег - за 20 т.км.
	
		
	
	
		
		
			А можно по-подробней суть проблемы, которая привела к такому ремонту?
ПыСы: у меня на пробеге 50.000 км разбиралась вся морда на предмет диагностики и выявления причины шумов..
Подвеска в идеале. Насильно заставил заменить шаровую..
		
		
	 
Не знаю, что нашли в Вашем случае по морде, у меня выкрутились все винты, которыми фара и все, что с ней, крепится на каркасе, который спереди мота. Часть винтов потерялась, часть лежала на проводке. Все закрутил, проблема не возвращалась. Дребезг и шумы, которые остались - от поднятого стекла, у меня так, по крайне мере. Когда поднимаешь до упора или полностью опускаешь стекло - шумов-дребезга-бренчания нет. Как решить проблему в промежуточном положении стекла - пока не понял. Достанет - решу.
PS может кому пригодится.
PPS мот очень нравится.