Неисправности GTL/GT

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Часто заливают водой на мойках! Я тоже в 23 поменял..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Серёг, это ж, как так надо мыть.. зверски
:wacko2:

- - - Добавлено - - -

я пока не менял, и меня это пугает!

Меняй, если пробег «лохматый»
 

Moskva

Завсегдатай
1,271
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Серёг, это ж, как так надо мыть.. зверски
:wacko2:

Вот так. [emoji3] Это проблема GT и GTL, так же, как и катушка на шестом цилиндре. Подшипник открыт. Заливают водой и он ржавеет..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вообще подшипники и сальники стоят копейки а поменять их ерунда при наличии оригинального инструмента.
Если подшипник меняли рукожопы тем что есть под рукой то потом колесо можно выбрасывать или будете менять каждые 10-20т/км
 

Moskva

Завсегдатай
1,271
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Вообще подшипники и сальники стоят копейки а поменять их ерунда при наличии оригинального инструмента.
Если подшипник меняли рукожопы тем что есть под рукой то потом колесо можно выбрасывать или будете менять каждые 10-20т/км

Полностью согласен!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Moskva

Завсегдатай
1,271
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Подшипники на горячую прессуются. Без разогрева ступицы их не выбьешь, а если сил хватит, то посадочным конец.....

Что значит «на горячую»? Первый раз слышу! )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mikle49

Завсегдатай
Что значит «на горячую»? Первый раз слышу! )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Имеется ввиду, что бывают три неподвижные посадки деталей, (посадки с натягом) Горячая, Прессовая и Легкопрессовая. Это зависит от множества факторов, но главное от свойств материалов двух сопрягаемых деталей.
Горячая посадка подразумевает, что деталь с отверстием нагревают, она расширяется и в неё вставляют холодную деталь без натяга, а когда деталь остывает, то она её обжимает.
Но это касается только посадки, для разборки этот метод не подходит, так как из-за высокой теплопроводности металлов равномерный нагрев одной отдельной детали невозможен.
Для разборки применяют метод быстрого охлаждения вынимаемой детали, например, проливая жидким азотом. Из-за разности объемов деталей и еще множества физических свойств этот метод помогает без пресса разъединить детали.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вы хоть RSD почитайте, хотел бы я посмотреть на то как прогреть колесо чтоб поставить подшипник.
Наверно одевают убитую резину и жгут ее на колесе:biggrin:

Выпрессовывать и запрессовывать нужно специальным комплектом съемников без разогрева, съемники стоят 15000р и купить их не просто
 
Последнее редактирование:

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Купи инструмент хоть на 150тыс.руб, но сначало сам RSD покури!

подши.jpg

- - - Добавлено - - -

ЖестКач!!! Три раза!!!
Так то подшипник выпресовывается/запрессовывается, да..

Димон, на картинке третья строчка снизу. Есть слово которое тебя зацепило "выбить"))))))))))))))))

- - - Добавлено - - -

С хорошим феном и вот таких приблуд достаточно(кто-то из форумчан выкладывал отчет)

Посмотреть вложение 84040
 
Последнее редактирование:

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Сами олухи изучите что такое посадка на горячую и чем она отличается от подогрева посадочного места:biggrin:
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Как можно верить товарищу, который зазор на свечах меряет плоским щупом?
На свечах зазор выставляется круглым!!!
Так до конца и не досмотрел
Прибор такой для проверки свечей имеется