Неисправности GTL/GT

Dmion

Завсегдатай
По статистике катушки умирают по причине взаимодействия с водой
Влага имеет место быть, куда же без нее, но и свечи их тоже добивают и пробивают.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

Vlad Boomerro

Участник
74
0
СССР
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
«завод изготовитель рекомендует надо делать» ... а как на счет масла в задние мосты авто и коробки передач ?? бмв говорит на весь срок эксплуатации авто , только не говорит какой это срок , а изготовитель тот же zf рекомендует менять на 70-90 ткм пробега , а масло в моторе с заменой на 30 ткм ?? когда приехах к диллеру на 10 ткм , техник мне полушепотом говорит правильно сделал , у нас две таких замены через 30 ткм и мотор на свалку ... если верить рекомендациям бмв то это будет чудесно для завода изготовителя и затратно для владельца , если немного глубже вникнуть суть и понимать физику процессов , то все встает на свои места . у бмв хорошие разработки тс с двс , но если все будет через чур надежно , то где тут шоколад производителя ? «Ганс этот мотоцикл слишком хорош , надо сделать так чтоб люди ездили регулярно к дилерам , а то они будут сосать « ... катушки зажигания , подшипники в некоторых загадочных местах ниже среднего качества и тд и тд . верьте заводу изготовителю и он о вас «позаботиться» )))
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Что Ты предлогаешь Влад? Ни кому не верить и делать по своему? Масло владельцы мотоциклов меняют по регламенту, а если нет достаточного пробега - то раз в год в начале сезона - обязательно. То-же и по трансмиссии. Про свечи - говорилось много в теме. Мнения разделились на тех, кто за замену по регламенту, и тех - кто ставит рекорды. Каждый сам для себя решает.
Про замену масла в авто плюсуюсь, только это тема другого форума
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
В России регламент замены масла 10000км
Замена свечей 30000км этот регламент обусловлен не выгоранием электродов, а возможным прикипанием к резьбе головки и опасностью разрушения изолятора электродов с последствиями попадания частей в камеру сгорания.
Катушки ломаются из за перегрева в большинстве у тех кто ездит по городу и не следит за чистотой радиатора.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
..Замена свечей 30000км этот регламент обусловлен не выгоранием электродов, а возможным прикипанием к резьбе головки и опасностью разрушения изолятора электродов с последствиями попадания частей в камеру сгорания..

Вова! И ты молчал?!
:diablo:

- - - Добавлено - - -

В России регламент замены масла 10000км..

А не в России?
 

Vlad Boomerro

Участник
74
0
СССР
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
В России регламент замены масла 10000км
Замена свечей 30000км этот регламент обусловлен не выгоранием электродов, а возможным прикипанием к резьбе головки и опасностью разрушения изолятора электродов с последствиями попадания частей в камеру сгорания.
Катушки ломаются из за перегрева в большинстве у тех кто ездит по городу и не следит за чистотой радиатора.

регламент замены масла на что через 10ткм ?? этот регламент по хорошему в россии надо распространять на все двс в не зависимости от проиводителя , кто меняет его чаще , и думается мне правильно . прикипание к резьбе головки ... вот я выкрутил почистил и вкрутил ее обратно , все равно что замена свечей по процедуре , выходит ни че не должно прикипеть и разрушиться , да может лучше вообще менять их как и масло ?! почему нет , заодно и радиатор *****ить все время - тоже польза ?? спорить тут не буду ибо все это позитивно для дальнейшей эксплуатации , НО на хера козе баян ?! в любом случае каждый сам выбирает как и скакой периодичностью обслуживать
 

Dmion

Завсегдатай
регламент замены масла на что через 10ткм ?? этот регламент по хорошему в россии надо распространять на все двс в не зависимости от проиводителя , кто меняет его чаще , и думается мне правильно . прикипание к резьбе головки ... вот я выкрутил почистил и вкрутил ее обратно , все равно что замена свечей по процедуре , выходит ни че не должно прикипеть и разрушиться , да может лучше вообще менять их как и масло ?! почему нет , заодно и радиатор *****ить все время - тоже польза ?? спорить тут не буду ибо все это позитивно для дальнейшей эксплуатации , НО на хера козе баян ?! в любом случае каждый сам выбирает как и скакой периодичностью обслуживать
Каждый дро...т как он хочет[emoji111]
Уверен, что мотор может и без масла проехать энное количество км.


Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

Штурман

Участник
226
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
дело в том что в последний месяц под дождём (не сильным) более 5 мин не ездил да и на мойке был до этого даавно,
да и потом 4я катушка не первая- кот-я открыта, до 4й добраться не так то просто струёй.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Одна катушка за 39000 это ваще проблема не о чЁм:biggrin:
Причины искать не зачем потому что основная причина в том что оченсо технологичное ломучее гумно
 

FirstRoman

Новичок
24
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
  2. BMW K 1600 GTL
Левый пульт,
Бро подскажите кто чинил левый пульт K1600GTL? в мануале ЖИРНЫМ шрифтом Пульт не вскрывать!!!!
Но кто-то же чинил, поделитесь опытом, А 19,440руб стоимости нового пульта я и сам пропить могу, без помощи БМВ.
 
Последнее редактирование:

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Если просто кнопки не отвечают то так же как и в левом разобрать кнопки и почистить контакты
 

Вложения

  • IMG_3186.JPG
    IMG_3186.JPG
    1.4 MB · Просмотры: 499
Последнее редактирование:

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT

Greka

Участник
66
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL

Лом

Новичок
12
0
  1. BMW K 1600 GTL
Пробег 19 тыс.
4я катушка под замену. Странно совпало с заправками 98м бензином. Вваливает уж больно хорошо на нем (заправки Shell), 100й с Газпрома тоже хорош.
Пробег 23 тыс. Начало скрежетать, похрустывать изредка спереди. Сняли шлак какой-то с передних колодок. Полегчало, но не надолго. Оказалось - подшипник передний устал. IMG_4817.jpg
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
...
Пробег 23 тыс. Начало скрежетать, похрустывать изредка спереди. Сняли шлак какой-то с передних колодок. Полегчало, но не надолго. Оказалось - подшипник передний устал..

Рановато, как-то..
Мой до 50-ти доехал.