Тюнинг на 1600GTL

Dmion

Завсегдатай
Можно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....:pardon:
Пускай так будет, но не на моем моте. Зачем quicksheefter колхозить)))

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Dmion

Завсегдатай
Я на всех мотах закрепляю удлинитель на хороший, двухсторонний скотч, производства 3м. В некоторых случаях крепят на заклепки. Скоро смогу выложить подробный видео инструктаж.

Первый, не то слово!) Один раз промывал радиатор из-за частых перегревов, второй раз для профилактики, при ТО. Решил, что пора заканчивать это безобразие. В дальняке кипеть, хорошего мало...
d711baf4b624647f5a0823eec7c62d77.jpg

eb33ddc421215a600a01c42fa562e0e5.jpg

52eb03b858047075de0c21c58e740fa6.jpg


Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
Какой то модный удлинитель, карбон?

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И ещё раз, каталог Wunderlich артикул 35550-000


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Проведу эксперимент.

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
Дело в том, что рабочий ход сцепления почти в самом конце. Поэтому так гладко и получается.
Наперед скажу, диски и все механизмы сцепления в исправном состоянии.
Остальное дело техники

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Дело в том, что рабочий ход сцепления почти в самом конце. Поэтому так гладко и получается.
Наперед скажу, диски и все механизмы сцепления в исправном состоянии.
Остальное дело техники

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
 

Dmion

Завсегдатай
Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
А как понять, какой ход нужен? У меня курок тормоза вообще отогнут от ручки, в сервисе обратили внимание, видимо был погнут. Сказали, если удобно езди так, типа на скорость не влияет.

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Нет конкретных параметров установки хода. Все индивидуально, под себя подстраиваешь.
Я к тому, что с длинными пальцами и ход больше и недовыжима нет, если двумя пальцами работаешь.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.

Если рычаг отдален на максимум и его ход увеличен, это не означает, что цилиндр продавливается сильнее)

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.

Если рычаг отделен на максимум и его ход увеличен, это не означает, что цилиндр продавливается сильнее)

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Ошибаешься, продавливается сильнее. Вопрос только в ограничителях поршня.
Передача включится лучше если рычаг на максимуме или на минимуме?
 
Последнее редактирование:

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Он самый

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Удлинитель крыла реально помогает? И возможно ли с ним движение по гравийке?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Ошибаешься, продавливается сильнее. Вопрос только в ограничителях поршня.
Вспомни регулировку педали сцепы на жигулях[emoji3]
Регулировкой рычага, регулируется только расстояние самого рычага до рукоятки, а не глубина хода поршня.
Та часть, которая выжимает рабочий цилиндр, на тормозной машинке, остаётся неизменной.

А на Жигулях регулируется длина троса этими регулировками. Т.е. натяжка троса поджимает вилку, которая давит на диск и поэтому она берет раньше или позже. И если его перетянуть, диск сцепления изнашивается раньше времени!

У нас другая система)

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Регулировкой рычага, регулируется только расстояние самого рычага до рукоятки, а не глубина хода поршня.
Та часть, которая выжимает рабочий цилиндр, на тормозной машинке, остаётся неизменной.

А на Жигулях регулируется длина троса этими регулировками. Т.е. натяжка троса поджимает вилку, которая давит на диск и поэтому она берет раньше или позже. И если его перетянуть, диск сцепления изнашивается раньше времени!

У нас другая система)

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Опять не соглашусь. Расстояние пройденное ручкой прямо пропорционально ходу поршня)))
А жигули, я классику имел ввиду, там гидравлика)))
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Опять не соглашусь. Расстояние пройденное ручкой прямо пропорционально ходу поршня)))
А жигули, я классику имел ввиду, там гидравлика)))
Получается, что если поршень уходит глубже, то и пакет дисков раздвинется максимально далеко друг от друга внутри корзины. Но на обратном ходу, когда рычаг сцепления будет отпущен, момент зацепления дисков останется неизменным?))


Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Очень интересная тема, не имеющая отношения к разделу тюнинга)

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Херня это всё. Китайские ничем не хуже и за шильдик не переплачиваешь, отвечаю:biggrin:
Про угол я тоже не понял.
Вот с усилием тут все просто, сместил руки ближе к краям и усилие меньше. Ездишь по пробкам, так поверни рычаги вниз и все)))
У коротышей, имхо, есть тока два плюса:
1. при ударе в ручку есть шанс не ампутировать мезинец и безымянный палец
2. не отламываются при падение(больше запасные с собой не вожу).
Незнаком на счёт китайских, но шнитцер сцепление убил.

- - - Добавлено - - -

Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

если речь об этом?
То они есть в наличии.
35550-000
http://boka-boka.ru/zaschita-baka.html
5488_big_2.jpg
 

Dmion

Завсегдатай
В общем, коллеги, благодарю за столь подробное объяснение физики выжыма сцепления, сезон откроется, попробую и пойму, нужно ли менять курки или нет. Я же мот купил в закрытие сезона и успел прокатиться только 15 километров)))

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk