Тюнинг на 1600GTL

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Обычно такое пишут харлееводы))

Не, я же на Вальке новой ездил. Там вот такие ручки:

2014-Honda-Valkyrie-GL1800CA-ABS2.jpg

- - - Добавлено - - -

Проблемма останется, т.к. любые коротыши шире чем три пальца.
При трогание, все лапой выжал, передачу включил и два пальца убрал и нормуль.:smile:

У Шнитцера есть регулируемой длиной, вот такие:
Schnitzer1.jpg Schnitzer2.jpg Schnitzer3.jpg
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Проще выжимать всей ладонью, что собственно и делаю))

Регулируемые тоже будут в пальцы упираться
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Коллеги, у кого есть опыт пользования нештатных курков (тормоза и сцепления), может даже укороченных. У меня почему-то есть желание заменить.

по личному опыту от КС, лучше вундера никто пока не придумал.
Снимают нагрузку с предплечья в пробках, другой угол. Удобные, 6 настроек 3 свои и 3 от оригинала, красивые. регулируется длина
http://www.wunderlich.de/shop/de/bmw-k-serie/k-1600-gt-gtl/ergonomie-komfort/griffe-hebel.html

- - - Добавлено - - -

А какие минусы у пленки?

высыхает и скукоживается со временем.особенно в местах сгиба
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Не, я же на Вальке новой ездил. Там вот такие ручки:

Посмотреть вложение 58304

- - - Добавлено - - -



Поставишь такие ручки, оденешь перчатки с Гор Тексом и я не уверен, что ты себя будешь хорошо чувствовать держась за руль.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
по личному опыту от КС, лучше вундера никто пока не придумал.
Снимают нагрузку с предплечья в пробках, другой угол. Удобные, 6 настроек 3 свои и 3 от оригинала, красивые. регулируется длина
http://www.wunderlich.de/shop/de/bmw-k-serie/k-1600-gt-gtl/ergonomie-komfort/griffe-hebel.html
- - - Добавлено - - -
высыхает и скукоживается со временем.особенно в местах сгиба
А что за "родная регулировка"? что-то не понял.
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
по личному опыту от КС, лучше вундера никто пока не придумал.
Снимают нагрузку с предплечья в пробках, другой угол. Удобные, 6 настроек 3 свои и 3 от оригинала, красивые. регулируется длина
http://www.wunderlich.de/shop/de/bmw-k-serie/k-1600-gt-gtl/ergonomie-komfort/griffe-hebel.html
Херня это всё. Китайские ничем не хуже и за шильдик не переплачиваешь, отвечаю:biggrin:
Про угол я тоже не понял.
Вот с усилием тут все просто, сместил руки ближе к краям и усилие меньше. Ездишь по пробкам, так поверни рычаги вниз и все)))
У коротышей, имхо, есть тока два плюса:
1. при ударе в ручку есть шанс не ампутировать мезинец и безымянный палец
2. не отламываются при падение(больше запасные с собой не вожу).
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Китай использует не известные науке материалы. Эксперименты проводит... на нас:)

Сегодня внедрили акрапович
515902e975d6440bb45946e4791ae52b.jpg
7c124269b7e16fa7e8751540731ceaf0.jpg
505929c1388ebe806ef23d53f0a02f50.jpg


Кто-нибудь встречал карбоновые вставки в раму? Если да- киньтесь ссылкой плз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я видел только черные и прозрачные, черные однозначно лучше. Карбоновые если только местным умельцам заказывать...
Если найдешь, свистни плз)))
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Китай использует не известные науке материалы. Эксперименты проводит... на нас:)

Сегодня внедрили акрапович
515902e975d6440bb45946e4791ae52b.jpg
7c124269b7e16fa7e8751540731ceaf0.jpg
505929c1388ebe806ef23d53f0a02f50.jpg


Кто-нибудь встречал карбоновые вставки в раму? Если да- киньтесь ссылкой плз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я бы на кофры порекомендовал наклеить светоотражающую пленку


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Почему вопрос задал про курки, потому что, если "пальцы-зайцы", то при выжимании сцепления, два пальца не дают полностью выжать курок сцепления и передачи втыкаются жестко. Интересно, проблема уйдет при установке коротких курков, тюнинговых?
На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.
И я не враг своему моту)


Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Выглядит она вот такhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170130/91565ff662b4e64a49762d57912dbc89.jpg[/IMG
Глеб Юрьевич, обратитесь к Сергею Vifer он поможет с данным девайсом


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.
И я не враг своему моту)


Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Можно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....:pardon:
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Кстати, Пока еще не купил, но непонятно, Как ее ставить, Как крепится?

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
Я на всех мотах закрепляю удлинитель на хороший, двухсторонний скотч, производства 3м. В некоторых случаях крепят на заклепки. Скоро смогу выложить подробный видео инструктаж.
Уже где-то писал, удлинитель крыла - первый тюнинг который должен быть прикручен к Гантеле, я не знаю как там в Прибалтике, а у нас грязи на дороге валом, особенно в начале сезона.
Первый, не то слово!) Один раз промывал радиатор из-за частых перегревов, второй раз для профилактики, при ТО. Решил, что пора заканчивать это безобразие. В дальняке кипеть, хорошего мало...
d711baf4b624647f5a0823eec7c62d77.jpg

eb33ddc421215a600a01c42fa562e0e5.jpg

52eb03b858047075de0c21c58e740fa6.jpg


Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Можно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....:pardon:
Я не зря написал, что я не враг своему моту) у меня включается четко и без посторонних звуков
КПП на GTL нужно беречь, ребята!)

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Dmion

Завсегдатай
На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.
И я не враг своему моту)


Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk
Проведу эксперимент.

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk