Обзор Жирного Гуся от Здорова.

6% IT

Участник
142
0
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
- Гусь 1200-1250 очень удобен в городе. Тяга «внизу» и допиленный квикшифтер позволяют не заморачиваться на малых скоростях.
Руль и зеркала высоко, «покачиваться» приходится только ради газелеобразных машин и больших внедорожников.
- Гусь, тем более большой - абсолютно БЕЗРАЗЛИЧЕН к лежачим полицейским, ямам, сколам асфальта и тд - то есть НОРМАЛЬНАЯ езда в городах, отличных от Масквы тоже возможна.
могу исполнитьть то же самое на любом мопеде
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
На мой взгляд, эта дискуссия сама по себе доказывает что гусь - модный мотоцикл. Сомневаюсь, что так же рубятся на форуме КТМ.

А вы можете на гусе прыгнуть на 10 метров? А привести по памяти «5 доказательств существования Бога» Фомы Аквинского?
И какой из этого тогда, по-вашему, вывод?

Я вот заметил, вы в пример любите привести личные достижения, и как то меня к этому призываете. Это только мне очевидно, что получается не дискуссия, а соревнование авторитетов.

Ведь, хотя общее выводится из частностей, 1-2-3 частности на фоне общего количества гусеводов - это же просто мнения, капля в море, не?

Мне такое не интересно :) я за кристаллизацию истины из мнений.

С уважением и спасибо за диалог :)

А Вы взгляните в другую сторону)))
А он есть, форум КТМ? Не модный же мотоцикл...

Прыгнуть на 10 метров! Сделать вилли, стоппи. Может еще по бетонным блокам и катушкам покататься? Вы не потеряли предмет нашего разговора?

Кстати, а Вы можете прыгнуть на 10 метров?
Это я к чему?...
Я не прыгал. Поэтому на эту тему не готов спорить.
На этих мотоциклах ездил. Поэтому имею свое мнение и ссылаюсь на него. Готов внимательно выслушать аргументы за и против, но серьезно могу воспринимать мнение человека, который прыгал или ездил. Поэтому и Вас призываю аргументированно высказываться. Нет оснований для таких посылов, зачем плодить фразы , ради процесса
 
G

grekk

Гость
А Вы взгляните в другую сторону)))
А он есть, форум КТМ? Не модный же мотоцикл...

Прыгнуть на 10 метров! Сделать вилли, стоппи. Может еще по бетонным блокам и катушкам покататься? Вы не потеряли предмет нашего разговора?

Кстати, а Вы можете прыгнуть на 10 метров?
Это я к чему?...
Я не прыгал. Поэтому на эту тему не готов спорить.
На этих мотоциклах ездил. Поэтому имею свое мнение и ссылаюсь на него. Готов внимательно выслушать аргументы за и против, но серьезно могу воспринимать мнение человека, который прыгал или ездил. Поэтому и Вас призываю аргументированно высказываться. Нет оснований для таких посылов, зачем плодить фразы , ради процесса

Да я сдался уже старик, все, ты круче :)
 
G

grekk

Гость
На форумах ктм и африки с пеной у рта что только их единственные а остальное г. особенно у африканцев. Когда им объясняешь что они все три хорошие по разному, понимают далеко не всегда.

И на мой взгляд, сектор потребностей, гусь закрывает самый широкий. РТ очень хороший, но уж очень узко направленный. Для меня.

И на грейдере гусь уезжает почти от любого кросача. Особенно если долго валить надо.


ПЫСЫ. Да, и на гусе прыгнуть могу. 10 врядли,страшно, а 5-7 легко.

Кстати африканцы во многом правы, последняя Африка очень норм.
Тут конечно непопулярную вещь скажу, но вес на бездорожье важен, и вот эти пара-теле леверы это прям беда... Не зря на Дакаре нету их (это мое мнение, не проверял, но и обратного не видел/слышал).
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Кстати африканцы во многом правы, последняя Африка очень норм.
Тут конечно непопулярную вещь скажу, но вес на бездорожье важен, и вот эти пара-теле леверы это прям беда... Не зря на Дакаре нету их (это мое мнение, не проверял, но и обратного не видел/слышал).

Я пробовал жирную Африку на роботе на тренировке. Может я её не умею но у меня не получилось на ней.
И на всех гонках прошлого года где я был у новых африк ничего не вышло. Вот на 750-х люди чудеса творят, а новых нету(
 
G

grekk

Гость
На форумах ктм и африки с пеной у рта что только их единственные а остальное г. особенно у африканцев. Когда им объясняешь что они все три хорошие по разному, понимают далеко не всегда.

И на мой взгляд, сектор потребностей, гусь закрывает самый широкий. РТ очень хороший, но уж очень узко направленный. Для меня.

И на грейдере гусь уезжает почти от любого кросача. Особенно если долго валить надо.


ПЫСЫ. Да, и на гусе прыгнуть могу. 10 врядли,страшно, а 5-7 легко.

Спецом глянул в ютюбе. Беглый поиск на ютюбе выдал в лучшем случае прыжки на ГСА сантиметров на 30. Не поможете? Я наверное плохо искал? Сразу извиняюсь, но все же... тут все аргументы просят...
 
G

grekk

Гость
Я пробовал жирную Африку на роботе на тренировке. Может Я неё не умею но у меня не получилось на ней.
И на всех гонках прошлого года где Я был у новых африк ничего не вышло. Вот на 750-х люди чудеса творят, а новых нету(

Робот на мотоцикле вообще хрен пойми чего. Вроде все правильно делает, а не комфортно от слова совсем...
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Хм. У меня на видео макс бревна есть... Аа, троицкий разрывные прыгал. За пошукаю

- - - Добавлено - - -

Робот на мотоцикле вообще хрен пойми чего. Вроде все правильно делает, а не комфортно от слова совсем...

Есть кростур на роботе под рукой, и был выфер на нем-ощущения только положительные. Я про эндуро щас.

- - - Добавлено - - -

Спецом глянул в ютюбе. Беглый поиск на ютюбе выдал в лучшем случае прыжки на ГСА сантиметров на 30. Не поможете? Я наверное плохо искал? Сразу извиняюсь, но все же... тут все аргументы просят...

https://www.instagram.com/p/CF7ppylB5M8/?igshid=hs2xan1xdlt4
 
G

grekk

Гость
Хм. У меня на видео макс бревна есть... Аа, троицкий разрывные прыгал. За пошукаю

- - - Добавлено - - -



Есть кростур на роботе под рукой, и был выфер на нем-ощущения только положительные. Я про эндуро щас.

- - - Добавлено - - -



https://www.instagram.com/p/CF7ppylB5M8/?igshid=hs2xan1xdlt4

Я только на вфр на роботе ездил...

Насчёт прыжков - опять же см. контекст моего высказывания.
Но по сути вашего поста:
В Инстаграм первая картинка - прыжок с трамплина через речку - точки приземления не видно, но я бы сказал метра два в длину, а в высоту - вообще на уровне схода с трамплина?
Ещё одна картинка там и есть 30 см...
Я, если честно не инженер, точно не знаю - но 220 кг (или сколько там у ГС) + наездник - это ж какая подвеска это «съест»? Буду рад авторитетным комментариям.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я только на вфр на роботе ездил...

Насчёт прыжков - опять же см. контекст моего высказывания.
Но по сути вашего поста:
В Инстаграм первая картинка - прыжок с трамплина через речку - точки приземления не видно, но я бы сказал метра два в длину, а в высоту - вообще на уровне схода с трамплина?
Ещё одна картинка там и есть 30 см...
Я, если честно не инженер, точно не знаю - но 220 кг (или сколько там у ГС) + наездник - это ж какая подвеска это «съест»? Буду рад авторитетным комментариям.

Аа. Вы из этих... Там в длину сантиметр и в высоту миллиметр. Закончим пожалуй
 
G

grekk

Гость
Аа. Вы из этих... Там в длину сантиметр и в высоту миллиметр. Закончим пожалуй

Эх жалко, я думал впервые увижу как на 5-7 метров на гусях прыгают. А меня записали в мелочные крохоборы :) не достоин, «из этих», намерял только 2 :)

634829685eacd52d2e8e5455100d7a01.jpg

Вам не понравится, но:
Кривым почерком написано 2210 - именно столько мм составляет длина этого гуся :) где, будет заднее колесо через два метра полёта? Учитывая разницу высот между трамплином и поверхность приземления?

Хотите фактов а потом как то диалог сдувается :)

Но спасибо за этот диалог :)
 
Последнее редактирование:

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Наверное офф топ, но раз зашла речь об этом примере - а что самое сложное для мотоциклиста на маршруте Москва - Владивосток?

ТОП-3
Наверное комфорт!)
А Гусь как раз его и даёт.
Вот у вас какая Машина?
Наверняка джип?)
Ну у большинства джипы, а они на них катаются по асфальту. Разве это мода? Нет. Это запас уверенности и безопасности. А ещё надежды, что может когда то я с асфальта съеду.

РТ отличный мотоцикл. Конечно он много где проедет, но здесь ведь больше стоит вопрос как поедет и каким вернётся. И что потом чинить.
Ходы подвески не такие как на Адв, бак не такой большой, этого достаточно., что бы из разряда , ну когда я уже доеду, на РТ, просто кайфовать двигаясь на гусе, плюс, падение на РТ это уже ремонт пластика и кофров, на адвенчере поднял и дальше поехал, можно не ремонтировать.
Да, ну что тут говорить?
Нет смысла что то доказывать. Универсальность Гуся и его популярность в повышенном спросе.
Просто немцы сумели создать универсальный мотоцикл. Отличия и достоинства от других марок я выше написал.!

- - - Добавлено - - -

Я только на вфр на роботе ездил...

Насчёт прыжков - опять же см. контекст моего высказывания.
Но по сути вашего поста:
В Инстаграм первая картинка - прыжок с трамплина через речку - точки приземления не видно, но я бы сказал метра два в длину, а в высоту - вообще на уровне схода с трамплина?
Ещё одна картинка там и есть 30 см...
Я, если честно не инженер, точно не знаю - но 220 кг (или сколько там у ГС) + наездник - это ж какая подвеска это «съест»? Буду рад авторитетным комментариям.

Вот это как раз и маркетинг) или что то в этом роде.
Гусь после таких прыжков может сильно пострадать. Но согласитесь этотнеиего стихия.
Это просто понты, бесспорно.
Кардан и подвеска с трудом справляется с такой нагрузкой. Если так прыгать постояннно, то дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А что в нем знаменательного?) в этом обзоре.
Человек особо не понимающий вообще в бмв, не знающий как вытащить адвенчер из песка, дергает его, даже не знает, что делать. Резина Понятно не очень и для песка тем более. Зачем туда лезть на тяжелом мотоцикле? Не понятно.

Человек на гусе в Магадан доехал в 2014 или 2015 году. Так что - далеко не факт кто тут ничего не понимает в гусях. Думаю даже, что это точно не автор видео ;)
 
G

grekk

Гость
Наверное комфорт!)
А Гусь как раз его и даёт.
Вот у вас какая Машина?
Наверняка джип?)
Ну у большинства джипы, а они на них катаются по асфальту. Разве это мода? Нет. Это запас уверенности и безопасности. А ещё надежды, что может когда то я с асфальта съеду.

РТ отличный мотоцикл. Конечно он много где проедет, но здесь ведь больше стоит вопрос как поедет и каким вернётся. И что потом чинить.
Ходы подвески не такие как на Адв, бак не такой большой, этого достаточно., что бы из разряда , ну когда я уже доеду, на РТ, просто кайфовать двигаясь на гусе, плюс, падение на РТ это уже ремонт пластика и кофров, на адвенчере поднял и дальше поехал, можно не ремонтировать.
Да, ну что тут говорить?
Нет смысла что то доказывать. Универсальность Гуся и его популярность в повышенном спросе.
Просто немцы сумели создать универсальный мотоцикл. Отличия и достоинства от других марок я выше написал.!

Ох напали на меня...

Джип у меня только один и это Деф90, настоящий, не этот новый. Это вообще не машина, а даже не знаю что... но разных дураков выдернул немало :)

Я не спорю что гусь крутой мот.
Я сказал - что да, он модный. Потому что его покупают в том числе для того, чтобы ездить только по асфальту. Все.

Все остальное - ответы на реплики товарищей. Я -за поиск правды.

Все тут крутые парни, правда я так считаю. Чего кому не хватает? На мотоцикле ездили куда Макар телят не гонял... мало чтоли?
Но вот эта езда сутками 200+ и прыжки и вообще сверхспособности... ну блин... ну остальные не дети же... если вы умудритесь с 5 метров на гусе прыгнуть и не сломаться, это будет в топе ютюба, вот точно...
 
Последнее редактирование:

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Ну я вижу упавший в овраг мотоцикл. Откуда он упал и как к этому пришёл, не известно. Гусь же не для падания в овраг. Ну да, достанете его более целым чем любой другой...
но тут знаете, я когда ездить начинал - говорил о том какие дуги поставлю и какую защиту куплю старшим товарищам. А они мне - ты что, только падать собрался?

Опять же - я вернусь к защищаемому утверждению - да, гусь - модный мотоцикл, потому что его часто покупают не для того, чтобы использовать все его возможности.

Вся прелесть в том, что у каждого своё мнение и оно имеет право на жизнь. Каждый по своему прав! Нет смысла бодаться и упираться в доказательствах.
Тема изначально про типа обзор, а итог, что автор видео не обзор сделал мотоцикла, а высказал своё мнение , не совсем правдивое про этот мотоцикл. А как не среди гусеводству и бмвшников этот обзор не обсудить не переходя на личности)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вся прелесть в том, что у каждого своё мнение и оно имеет право на жизнь. Каждый по своему прав! Нет смысла бодаться и упираться в доказательствах.
Тема изначально про типа обзор, а итог, что автор видео не обзор сделал мотоцикла, а высказал своё мнение , не совсем правдивое про этот мотоцикл. А как не среди гусеводству и бмвшников этот обзор не обсудить не переходя на личности)))

Правдивое, дальше некуда :)
Не знаю, что там про ваш Святой Кардан, но в остальном точно в кассу