1. Согласен - не надо. Поэтому и не ездием тихонечко.
2. Скажите, а все эти 6 часов Вы куда смотрели? Под переднее колесо, чтобы объехать очередную яму с острыми краями, чтобы не загнуть диск в новом месте, или по сторонам смотрели, ведь там были красивые виды?
Не? Не видели? Вот так и я не видел ни на RT, ни на GT.
3. Ну каждый вкладывает свой смысл с это понятие. Мне больше нравится - "популярный".
ПОПУЛЯРНЫЙ - очень правильное слово пожалуй.
Потому что Большой Гусь - самый ПРОДАВАЕМЫЙ в России мотоцикл. Тратить немалые деньги ради моды? Ну, это вряд ли.
Я с уважением отношусь к гусеводам, они (как правило) люди очень прагматичные))).
Понятно, что часто возникает вопрос «почему Гусь»?
Не претендую на объективность, исключительно ИМХОшно:
- Гусь 1200-1250 очень удобен в городе. Тяга «внизу» и допиленный квикшифтер позволяют не заморачиваться на малых скоростях.
Руль и зеркала высоко, «покачиваться» приходится только ради газелеобразных машин и больших внедорожников.
- Гусь, тем более большой - абсолютно БЕЗРАЗЛИЧЕН к лежачим полицейским, ямам, сколам асфальта и тд - то есть НОРМАЛЬНАЯ езда в городах, отличных от Масквы тоже возможна. Гусиное превосходство нет смысла оспаривать - и дело не только в «ходах подвески». В большей степени - TELELEVER. Кто его попробовал - тот разницу понимает). Кстати - именно телелевер, разделяющий «руление» и «амортизацию» (а не только спицованные колёса), и позволяет гордой птице ХРЕНАЧИТЬ по грейдеру или грунту с огромным удовольствием.
- «Разогнутые» колени дальнобойного гусевода с каждым днём рождения говорят спасибо громче. А на Гусе они разогнуты).
Посадка естественна (кавалерийская)), позвоночник прямой, руки вообще не устают.
- Возможность проехать стоя - это вам не фунт изюму! В дальней дороге - отличный расслабон для ног, а в жару? Заехал в населенный пункт - и на допустимой скорости проветрился)). Признаюсь, были крамольные мысли о RT, и даже о (извините) Голде...Но вот как со стоечкой-то в этом случае? Нет, можно. Но в пиджаке бегать - это некомильфо))
- Все мотоциклы иногда пытаются «прилечь на бок». Бывает. Без скорости. Гусю пофиг, поднял, вытер, поехал.
Негусю - частенько боль и слёзы. Это не главное, но..
- Все электронные приблуды есть теперь и на других мотоциклах. Почти все. Но у баварцев оно все работает хорошо. Незаметно так))
Зы
Конечно же, полноразмерный Гусь (тем более - жирный) это ни разу не эндуро. Никто и не спорит.
Но я лично проверял его на многих километрах грейдера, ремонтной гравийке, жуткой бетонке, хреновом асфальте и ОЧЕНЬ хреновом асфальте. И даже на рассыпающейся взлетно-посадочной полосе немецкого аэродрома Noitif, постройки 1938 года, в Восточной Пруссии.
Ничего, кроме удовольствия. Мотоцикл для нашей страны))
Непонятно - какие цели (исключая Дакар)) ставили при его создании немцы, при их то дорогах

ardon: