Обзор Жирного Гуся от Здорова.

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
:) да, я там никогда не был, и вряд ли побываю, хотя очень бы хотел.
КУПИГУСЯ! (с) и все сразу получится.

:)

Я проехал на РТ очень много и он может потихонечку по грунтовке или грейдеру, т к в принципе тот же мотоцикл, но менее внедорожный. А по плохому асфальту может так же.
Это не так. Совсем.

:)

Но думаю если ваш мир - это поездки в вышеозначенные места, то и ваша картинка тоже искажена, только в другую сторону.
Отнюдь! Везде бываем, все пробуем! (с)
И на гусе это возможно. :yahoo:

- - - Добавлено - - -

Наверное офф топ, но раз зашла речь об этом примере - а что самое сложное для мотоциклиста на маршруте Москва - Владивосток?

ТОП-3

Найти команду.
Найти время.
Найти деньги (не для всех)
 
G

grekk

Гость
КУПИГУСЯ! (с) и все сразу получится.


Это не так. Совсем.


Отнюдь! Везде бываем, все пробуем! (с)
И на гусе это возможно. :yahoo:

1. Не хочу, не мое.
2. Вы ездили на РТ?
3. Знаете, меня всегда смущает безапелляционность утверждений. Ошибка всегда возможна - и те кто ее отрицают - как правило просто верят в свою позицию. А вера не требует проверки фактами для убеждения. И тем более, сложно в вере чужого человека найти изъян. Да и искать не стоит, ведь история знает много печальных примеров.
 
Последнее редактирование:

b3h8

Участник
139
0
г.Москва
  1. BMW F 650 GS Twin
  2. HONDA
Наверное офф топ, но раз зашла речь об этом примере - а что самое сложное для мотоциклиста на маршруте Москва - Владивосток?

ТОП-3

Что-то такое я полагаю

WhatsApp Image 2020-08-20 at 16.46.45.jpeg
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Сам езжу на половинке гуся, сложно дать объективный комментарий. К большому только присматриваюсь...может через годик или 2.

К сабжу. Учредители конторы в которой я работаю, люди совершенно безбедные и катаются на разной технике (Харлеи любых мастей , большой ктм адвенчер и иже с ними). В 2020 ездили из Москвы во Владивосток на новых толстых гусях.

И все впечатление о гусях сформировали в одной фразе "лучше техники нет".

Ну а бедные рассказывают другим какой плохой редуктор у гуся и про торчащие на полметра горшки:biggrin:
 
G

grekk

Гость
КУПИГУСЯ! (с) и все сразу получится.


Это не так. Совсем.


Отнюдь! Везде бываем, все пробуем! (с)
И на гусе это возможно. :yahoo:

- - - Добавлено - - -



Найти команду.
Найти время.
Найти деньги (не для всех)

Эээээ тогда как именно гусь ставит вас в выгодное положение в этом путешествии?
 
G

grekk

Гость

Ну я вижу упавший в овраг мотоцикл. Откуда он упал и как к этому пришёл, не известно. Гусь же не для падания в овраг. Ну да, достанете его более целым чем любой другой...
но тут знаете, я когда ездить начинал - говорил о том какие дуги поставлю и какую защиту куплю старшим товарищам. А они мне - ты что, только падать собрался?

Опять же - я вернусь к защищаемому утверждению - да, гусь - модный мотоцикл, потому что его часто покупают не для того, чтобы использовать все его возможности.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
1. Не хочу, не мое.
2. Вы ездили на РТ?
3. Знаете, меня всегда смущает безапелляционность утверждений. Ошибка всегда возможна - и те кто ее отрицают - как правило просто верят в свою позицию. А вера не требует проверки фактами для убеждения. И тем более, сложно в вере чужого человека найти изъян.
1. Вы все же разберитесь:
хотя очень бы хотел
Не хочу, не мое.
2. у меня в профиле есть кнопочка Гараж. Нажмите на нее.
3. Не хотите попробовать фактами меня...?

- - - Добавлено - - -

Помимо этих вещей)


Найти команду.
Найти время.
Найти деньги (не для всех)
[/QUOTE]

Подобрать подходящий мотоцикл и подготовить его (это к п.3)
Подобрать экип (туда же)
Сформировать/спланировать маршрут

- - - Добавлено - - -

Эээээ тогда как именно гусь ставит вас в выгодное положение в этом путешествии?

Просто туда на ехать на гусе. Потому, что чтобы посмотреть красоты и получить удовольствие надо будет съезжать с асфальта. На дорожнике ни того, ни другого не получится.

- - - Добавлено - - -

Ну я вижу упавший в овраг мотоцикл. Откуда он упал и как к этому пришёл, не известно. Гусь же не для падания в овраг. Ну да, достанете его более целым чем любой другой...
но тут знаете, я когда ездить начинал - говорил о том какие дуги поставлю и какую защиту куплю старшим товарищам. А они мне - ты что, только падать собрался?

Опять же - я вернусь к защищаемому утверждению - да, гусь - модный мотоцикл, потому что его часто покупают не для того, чтобы использовать все его возможности.

Какие-то странные эти Ваши старшие товарищи... По возрасту только?
Продолжать путешествие! Вот ради чего эти дуги и прочее. Продолжать и возвращаться из него своим ходом с кучей положительных эмоций а не иначе.
 
G

grekk

Гость
1. Вы все же разберитесь:

2. у меня в профиле есть кнопочка Гараж. Нажмите на нее.
3. Не хотите попробовать фактами меня?...

1. Поехать в эти места хочу. Гуся покупать не хочу. В чем противоречие?))
2. Нажал с приложения в телефоне. РТ в списке мотоциклов не увидел.
3. Да с удовольствием. Что есть для вас предмет дискуссии? До этого был обмен мнениями. Я сказал что любое мнение, претендующее на абсолютную, безошибочную истину - с трудом может быть результатом познания истины, а скорее производное от верования. Если нужно привести факты к этому утверждению, то я, конечно напрягусь, но абсолютно все - от истории мира и здравого смысла до философии и методологии науки, говорит о том что истина не доказуема, она может быть только не отрицаема. Что автоматически подразумевает вероятность ошибки, т к вы отвергаете все известные вам «не», но не может отвергнуть существование неизвестных «не» (суть непознанного остаётся неизвестной). Извините за тяжеловесность и некоторый выпендрёж :) это мое хобби наравне с мотоциклами.
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
1. Вы все же разберитесь:

2. у меня в профиле есть кнопочка Гараж. Нажмите на нее.
3. Не хотите попробовать фактами меня...?

- - - Добавлено - - -

Подобрать подходящий мотоцикл (это к п.3)
Подобрать экип (туда же)
Сформировать/спланировать маршрут

- - - Добавлено - - -



Просто туда на ехать на гусе. Потому, что чтобы посмотреть красоты и получить удовольствие надо будет съезжать с асфальта. На дорожнике ни того, ни другого не получится.

- - - Добавлено - - -



Какие-то странные эти Ваши старшие товарищи... По возрасту только?
Продолжать путешествие! Вот ради чего эти дуги и прочее. Продолжать и возвращаться из него своим ходом с кучей положительных эмоций а не иначе.[/QUOTE]


Отвечу насчёт зачем дуги - это была ироничная метафора. Смысл ее в контексте фотки лежащего в овраге гуся - может этого не было бы, если бы был более умелый водитель. Тогда и дуги не нужны были бы.

Дуги конечно же нужны чтобы доехать до Владивостока, но фотка лежащего в овраге гуся - это вообще не про эту дискуссию. Вот это к чему.

Насчёт мест куда не проехать на гусе - да согласен, - на иксаре или РТ - без вопросов мимо. А вот что скажите, на КТМ или на Ф800 - проехать?
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
1. Поехать в эти места хочу. Гуся покупать не хочу. В чем противоречие?))
2. Нажал с приложения в телефоне. РТ в списке мотоциклов не увидел.
3. Да с удовольствием. Что есть для вас предмет дискуссии? До этого был обмен мнениями. Я сказал что любое мнение, претендующее на абсолютную, безошибочную истину - с трудом может быть результатом познания истины, а скорее производное от верования. Если нужно привести факты к этому утверждению, то я, конечно напрягусь, но абсолютно все - от истории мира и здравого смысла до философии и методологии науки, говорит о том что истина не доказуема, она может быть только не отрицаема. Что автоматически подразумевает вероятность ошибки, т к вы отвергаете все известные вам «не», но не может отвергнуть существование неизвестных «не» (нельзя познать суть непознанного). Извините за тяжеловесность и некоторый выпендрёж :) это мое хобби наравне с мотоциклами.
:) да, я там никогда не был, и вряд ли побываю, хотя очень бы хотел.
1. Противоречие где-то здесь. Гусь бы Вас обязательно позвал туда и реализовал это желание.

2. Все есть 2021-02-18_18-36-56.png

3. Ничего... Я креплюсь... А какое мнение помимо "не мое" Вы высказали о гусе?

- - - Добавлено - - -

Отвечу насчёт зачем дуги - это была ироничная метафора. Смысл ее в контексте фотки лежащего в овраге гуся - может этого не было бы, если бы был более умелый водитель. Тогда и дуги не нужны были бы.

Дуги конечно же нужны чтобы доехать до Владивостока, но фотка лежащего в овраге гуся - это вообще не про эту дискуссию. Вот это к чему.

Насчёт мест куда не проехать на гусе - да согласен, - на иксаре или РТ - без вопросов мимо. А вот что скажите, на КТМ или на Ф800 - проехать?

Гусь прощает и неумелых водителей. А с умелыми ему порой гораздо тяжелей приходится, уж поверьте!
Не про эту? Я думал мы про поездки в горы и на ДВ тут говорим, не?
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
1. Противоречие где-то здесь. Гусь бы Вас обязательно позвал туда и реализовал это желание.

2. Все есть Посмотреть вложение 99225

3. Ничего... Я креплюсь... А какое мнение помимо "не мое" Вы высказали о гусе?

1. Гусь меня может быть и позвал бы, только он бы меня и прикончил. Физически не могу на нем ездить по бездорожью так, как могу на кроссаче. А ездить по грейдеру тихонечко - на фиг надо.

2. С телефона не видно, правда :) ну сложно комментировать чужой опыт: скажу лишь, я насквозь проехал винницкую область в 18 году и честно - там нет асфальта и есть огромные ямы и щебёнка, и вертикальные подъемы и спуски (в районе ГЭС) и вообще я думал бросить там мот и идти пешком. Но мот на дорожной резине вывез часов за 6, 300 км.

3. Да блин, гусь - модный мотоцикл, это все что я хочу сказать :) КТМ, Ф800 и Африка- не модный. А большой гусь - модный.
 
G

grekk

Гость
1. Противоречие где-то здесь. Гусь бы Вас обязательно позвал туда и реализовал это желание.

2. Все есть Посмотреть вложение 99225

3. Ничего... Я креплюсь... А какое мнение помимо "не мое" Вы высказали о гусе?

- - - Добавлено - - -



Гусь прощает и неумелых водителей. А умелыми ему порой и тяжелей приходится, уж поверьте!
Не про эту? Я думал мы про поездки в горы и на ДВ тут говорим, не?

Охххх... ещё раз, попроще постараюсь: мой комментарий про старших товарищей был иронией про фотку, которая не иллюстрирует обсуждаемую нами тему.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
КТМы разные бывают. Вы про какой?
12 000 км на узкой скамейке F800GS (Вы же про полгуся говорите?)... Я б не поехал...

- - - Добавлено - - -

Охххх... ещё раз, попроще постараюсь: мой комментарий про старших товарищей был иронией про фотку, которая не иллюстрирует обсуждаемую нами тему.

А я повторюсь - мы же про поездки в горы и ДВ говорим? Если я не потерял нить, то фото очень даже в тему!
 
G

grekk

Гость
КТМы разные бывают. Вы про какой?
12 000 км на узкой скамейке F800GS (Вы же про полгуся говорите?)... Я б не поехал...

Ну ок, я сдаюсь.

Какая разница какие бывают КТМы, хоть на каком то можно сделать все то же самое что на ГСА?

Ну вам везёт, а я б не поехал на 1200, но это ж никому ничего не говорит, верно?

PS. Все мною вышесказанное не умаляет оправданность и целесообразности ваших предпочтений и ваших возможностей.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
1. Гусь меня может быть и позвал бы, только он бы меня и прикончил. Физически не могу на нем ездить по бездорожью так, как могу на кроссаче. А ездить по грейдеру тихонечко - на фиг надо.

2. С телефона не видно, правда :) ну сложно комментировать чужой опыт: скажу лишь, я насквозь проехал винницкую область в 18 году и честно - там нет асфальта и есть огромные ямы и щебёнка, и вертикальные подъемы и спуски (в районе ГЭС) и вообще я думал бросить там мот и идти пешком. Но мот на дорожной резине вывез часов за 6, 300 км.

3. Да блин, гусь - модный мотоцикл, это все что я хочу сказать :) КТМ, Ф800 и Африка- не модный. А большой гусь - модный.

1. Согласен - не надо. Поэтому и не ездием тихонечко.
2. Скажите, а все эти 6 часов Вы куда смотрели? Под переднее колесо, чтобы объехать очередную яму с острыми краями, чтобы не загнуть диск в новом месте, или по сторонам смотрели, ведь там были красивые виды?
Не? Не видели? Вот так и я не видел ни на RT, ни на GT.
3. Ну каждый вкладывает свой смысл с это понятие. Мне больше нравится - "популярный".

- - - Добавлено - - -

Ну ок, я сдаюсь.

Какая разница какие бывают КТМы, хоть на каком то можно сделать все то же самое что на ГСА?
Можно конечно. Люди и на R1 в дальняки катались... Мы говорим про какой итог? Сделали или нет? Или кое впечатление поучили от этого?
Если второе, то вот, что люди говорят
Учредители конторы в которой я работаю, люди совершенно безбедные и катаются на разной технике (Харлеи любых мастей , большой ктм адвенчер и иже с ними). В 2020 ездили из Москвы во Владивосток на новых толстых гусях.

И все впечатление о гусях сформировали в одной фразе "лучше техники нет".

я б не поехал на 1200, но это ж никому ничего не говорит, верно?

Ну как Вам сказать... Вы на основании чего это говорите? Приходилось на этих мотоциклах ездить? Не час или километр - больше. Если нет, извините - не убедительно.
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
На мой взгляд, эта дискуссия сама по себе доказывает что гусь - модный мотоцикл. Сомневаюсь, что так же рубятся на форуме КТМ.

А вы можете на гусе прыгнуть на 10 метров? А привести по памяти «5 доказательств существования Бога» Фомы Аквинского?
И какой из этого тогда, по-вашему, вывод?

Я вот заметил, вы в пример любите привести личные достижения, и как то меня к этому призываете. Это только мне очевидно, что получается не дискуссия, а соревнование авторитетов.

Ведь, хотя общее выводится из частностей, 1-2-3 частности на фоне общего количества гусеводов - это же просто мнения, капля в море, не?

Мне такое не интересно :) я за кристаллизацию истины из мнений.

С уважением и спасибо за диалог :)
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
1. Согласен - не надо. Поэтому и не ездием тихонечко.
2. Скажите, а все эти 6 часов Вы куда смотрели? Под переднее колесо, чтобы объехать очередную яму с острыми краями, чтобы не загнуть диск в новом месте, или по сторонам смотрели, ведь там были красивые виды?
Не? Не видели? Вот так и я не видел ни на RT, ни на GT.
3. Ну каждый вкладывает свой смысл с это понятие. Мне больше нравится - "популярный".

ПОПУЛЯРНЫЙ - очень правильное слово пожалуй.
Потому что Большой Гусь - самый ПРОДАВАЕМЫЙ в России мотоцикл. Тратить немалые деньги ради моды? Ну, это вряд ли.
Я с уважением отношусь к гусеводам, они (как правило) люди очень прагматичные))).
Понятно, что часто возникает вопрос «почему Гусь»?
Не претендую на объективность, исключительно ИМХОшно:
- Гусь 1200-1250 очень удобен в городе. Тяга «внизу» и допиленный квикшифтер позволяют не заморачиваться на малых скоростях.
Руль и зеркала высоко, «покачиваться» приходится только ради газелеобразных машин и больших внедорожников.
- Гусь, тем более большой - абсолютно БЕЗРАЗЛИЧЕН к лежачим полицейским, ямам, сколам асфальта и тд - то есть НОРМАЛЬНАЯ езда в городах, отличных от Масквы тоже возможна. Гусиное превосходство нет смысла оспаривать - и дело не только в «ходах подвески». В большей степени - TELELEVER. Кто его попробовал - тот разницу понимает). Кстати - именно телелевер, разделяющий «руление» и «амортизацию» (а не только спицованные колёса), и позволяет гордой птице ХРЕНАЧИТЬ по грейдеру или грунту с огромным удовольствием.
- «Разогнутые» колени дальнобойного гусевода с каждым днём рождения говорят спасибо громче. А на Гусе они разогнуты).
Посадка естественна (кавалерийская)), позвоночник прямой, руки вообще не устают.
- Возможность проехать стоя - это вам не фунт изюму! В дальней дороге - отличный расслабон для ног, а в жару? Заехал в населенный пункт - и на допустимой скорости проветрился)). Признаюсь, были крамольные мысли о RT, и даже о (извините) Голде...Но вот как со стоечкой-то в этом случае? Нет, можно. Но в пиджаке бегать - это некомильфо))
- Все мотоциклы иногда пытаются «прилечь на бок». Бывает. Без скорости. Гусю пофиг, поднял, вытер, поехал.
Негусю - частенько боль и слёзы. Это не главное, но..
- Все электронные приблуды есть теперь и на других мотоциклах. Почти все. Но у баварцев оно все работает хорошо. Незаметно так))

Зы
Конечно же, полноразмерный Гусь (тем более - жирный) это ни разу не эндуро. Никто и не спорит.
Но я лично проверял его на многих километрах грейдера, ремонтной гравийке, жуткой бетонке, хреновом асфальте и ОЧЕНЬ хреновом асфальте. И даже на рассыпающейся взлетно-посадочной полосе немецкого аэродрома Noitif, постройки 1938 года, в Восточной Пруссии.
Ничего, кроме удовольствия. Мотоцикл для нашей страны))
Непонятно - какие цели (исключая Дакар)) ставили при его создании немцы, при их то дорогах:pardon:
 

6% IT

Участник
142
0
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
скажу так. у меня была хонда, но жена настояла на том, что бы купил бмв, причём безосновательно какой. так вот, я, как полный чайник поехал в салон, где стояли рядом новый 1200 гусь и новый 1150р. не знал ничего ни о том, ни о другом, поэтому покупал исходя из личных предпочтений.
моим мотоциклом стал р1150р, а уже через пол-года вышел 1200р. так вот, все эти годы я ни разу не пожалел о выборе.
о проходимости гуся скажу так, это обычный мотоцикл. никчего такого, что есть в любом другом мотоцикле в нём нет. да, он надёжный, но настолько же, как и любой другой мотоцикл бмв.
приходилось ли на гусе ездить зимой в -10 через заснеженные перевалы, это невозможно? так вот, я это делал на эрке, да на цепях, да медленно, но это было. на первый элефантен я вообще поехал на летней резине, а был и снег и грязь по колено. если очень нужно, могу поискать фото.
рт, это вообще необсуждаемо удобный для путешествий мотоцикл, но, как уже было сказано, единственный его минус, это последствия падения, всё.
я реально рассматриваю покупку 250-ки, ну или ж 300. для одиночных поездок самое то. в планах к 100 с коляской, для внука, но только не гусь
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
На мой взгляд, эта дискуссия сама по себе доказывает что гусь - модный мотоцикл. Сомневаюсь, что так же рубятся на форуме КТМ.

А вы можете на гусе прыгнуть на 10 метров?

На форумах ктм и африки с пеной у рта что только их единственные а остальное г. особенно у африканцев. Когда им объясняешь что они все три хорошие по разному, понимают далеко не всегда.

И на мой взгляд, сектор потребностей, гусь закрывает самый широкий. РТ очень хороший, но уж очень узко направленный. Для меня.

И на грейдере гусь уезжает почти от любого кросача. Особенно если долго валить надо.


ПЫСЫ. Да, и на гусе прыгнуть могу. 10 врядли,страшно, а 5-7 легко.