R1250RT или R1250GSA

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
по крайней мере дешевле чем DSS про водительский

Мне кажется не корректно эти две модели сравнивать! Даже дсс про ближний/дальний на порядок интереснее! А д4 ближе к д-про по конфигурации!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

v1adimir

Активный участник
875
7
Мск
  1. BMW R 1250 RT


есть еще сравнение Д4 и Д7


по соотношению цена/то, что я хочу от фар - я таки выбрал Д4.

Буду в Кирове, сравним! ) у нас там слетик намечается в последние выходные мая =)
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv


есть еще сравнение Д4 и Д7


по соотношению цена/то, что я хочу от фар - я таки выбрал Д4.

Буду в Кирове, сравним! ) у нас там слетик намечается в последние выходные мая =)

Слетик говоришь!?!?))) я на связи!!!)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
по крайней мере дешевле чем DSS про водительский

никакого водительского света на мото не нужно ,это не катер ,перепробовано много света ,нужен только доп свет на РТи только ближний ,вы ночами когда нибудь ездили? Видимо нет,раз считаете ,чем мощнее ,дальше,больше это лучше и никаких димеров из китая и всякой ****и ставить не нужно
фара,кнопка,реле,аккум,все!
Д4 это обычная китайская фара которая стоит по сравнению с отдачей космос денег ,никого не уговариваю и ничего не советую ,здесь много гуру путешествуя от горы до дома на гусях и обвешанный как елка ненужной ****ей ,по этому выбор за вами и грабли никто не отменял ,я пока нашел свет много чего пробовал ,так же обьясняли мне люди , но я ролики ютуба смотрел ,на которых светили фары совсем другие и кругом одно ******ово со светом в реальном мире ,Риджид это совсем другие фары я с д4 их даже сравнивать не буду .

Попробуйте ,поставьте,если нужны понты с диммерами стробами ,тогда не заблудетесь в городе
Тот комплект на который я дал ссылку стоит 27000 р . Там чисто ближний с заливкой обочин и это все ,что нужно для РТ водяной.Еще раз ник чему не призываю и не советую ,все познается в движении ночью далеко и долго.
На ГС там отличный ближний свет ,билинза и из допа поставил бы рабочий офроад свет 10-20м света заливного ,для гредера и леса
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
все познается в движении ночью далеко и долго.
Ночью надо спать, вкусив рюмочку коньяку и сладко посапывая.... :empathy3:
А то будет как у товарища из Офроудпипл, который не заметил в поле 10-метрового оврага и красиво взлетел. Хорошо, што КТМ 990 крепкий аппарат, но рама таки треснула.
Сам однажды влетел на хорошей скорости в гравийную "ванну" поперёк дороги, которая была хорошо видна днём, но оказалась совершенно неразличима в 3 часа ночи. Мот два раза перевернулся, все выступающие детали приобрели округлые формы, а я перенёс очередную операцию.
Про то, как на Туареге оторвали оба передних колеса, наехав ночью на бетонный квадратный столб, рассказывать уже не стану....
 
Последнее редактирование:

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Ну вот, пришли два лесника, и всех научили жить
Сыноок, жадно впитывай разумноевечное, пока есть возможность. :empathy3:
Понимаю, што тяжело, ибо слабоумие и отвага всегда идут в ногу......
 
Последнее редактирование:

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
один раз после кургана под вечер пропали не только гостиницы, но и машины и люди с заправками. пока искал проехал жж))) так что свет дело нужное, и даже необходимое ибо никогда не знаешь, как сложится. на ктм поставил китайские лампы с кнопкой на руль и всё светит как паровоз. Что там на бмв я хз
 

v1adimir

Активный участник
875
7
Мск
  1. BMW R 1250 RT
никакого водительского света на мото не нужно ,это не катер ,перепробовано много света ,нужен только доп свет на РТи только ближний ,вы ночами когда нибудь ездили? Видимо нет,раз считаете ,чем мощнее ,дальше,больше это лучше и никаких димеров из китая и всякой ****и ставить не нужно
фара,кнопка,реле,аккум,все!
Д4 это обычная китайская фара которая стоит по сравнению с отдачей космос денег ,никого не уговариваю и ничего не советую ,здесь много гуру путешествуя от горы до дома на гусях и обвешанный как елка ненужной ****ей ,по этому выбор за вами и грабли никто не отменял ,я пока нашел свет много чего пробовал ,так же обьясняли мне люди , но я ролики ютуба смотрел ,на которых светили фары совсем другие и кругом одно ******ово со светом в реальном мире ,Риджид это совсем другие фары я с д4 их даже сравнивать не буду .

Попробуйте ,поставьте,если нужны понты с диммерами стробами ,тогда не заблудетесь в городе
Тот комплект на который я дал ссылку стоит 27000 р . Там чисто ближний с заливкой обочин и это все ,что нужно для РТ водяной.Еще раз ник чему не призываю и не советую ,все познается в движении ночью далеко и долго.
На ГС там отличный ближний свет ,билинза и из допа поставил бы рабочий офроад свет 10-20м света заливного ,для гредера и леса

у вас через чур много эмоций.

наездил я достаточно много десятков тысяч километров на мотоциклах.
У доп света стоят 2 задачи: 1) чтобы тебя очень хорошо видели днем 2) чтобы ты хорошо все видел ночью

Именно поэтому на мотоцикл ставят водительский свет, который при режиме 80-100% слепит встречку, и в вечерне-ночное время его включают на 20-30%.
Именно поэтому самые популярные клиарвотеры так популярны и так дороги, они сразу идут в комплекте с димметром.
Но эту задачу прекрасно решает ezcan или denali canmodule.

И у вас слишком много упоминаний про всякий китай. Тут никто про китай и не говорит, кроме вас :dash2:
И несмотря на отличный свет на гусе, в видео показано, что теже Д4 пересвечивает его :))
 
Последнее редактирование:

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Так-то да, но лучше хороший план..... :smile:
ни хе ра), по мне лучше экспромт. для меня в этом одна из главных радостей в дальняках. наверное из за этого и ездию один. но свет дело экстранужное как днём так и ночью
 
Последнее редактирование:

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
Ночью надо спать, вкусив рюмочку коньяку и сладко посапывая.... :empathy3:

Алкоголь вреден для здоровья ,а ночью я еду потому,что меньше ебланов на трассе включая фуры ,а я люблю ехать очень динамично .


А то будет как у товарища из Офроудпипл, который не заметил в поле 10-метрового оврага и красиво взлетел. Хорошо, што КТМ 990 крепкий аппарат, но рама таки треснула.

Это нужно к окулисту сначала сходить и фары правильные в дополнение к КТМ и не ебашить как умолешенный в незнакомых местах.


Сам однажды влетел на хорошей скорости в гравийную "ванну" поперёк дороги, которая была хорошо видна днём, но оказалась совершенно неразличима в 3 часа ночи.

Как и говорил выше ,к окулисту .

Мот два раза перевернулся, все выступающие детали приобрели округлые формы, а я перенёс очередную операцию.
сочувствую ,это печально .Аккуратнее .

- - - Добавлено - - -

у вас через чур много эмоций.

никаких эмоций нет вообще

наездил я достаточно много десятков тысяч километров на мотоциклах.
Поздравляю.



У доп света стоят 2 задачи: 1) чтобы тебя очень хорошо видели днем 2) чтобы ты хорошо все видел ночью

У доп света одна задача,чтоб он был правильной температуры и правильная СТГ к дополнению к ближнему ,а не ,чтоб тебя кто то видел ,ты должен видеть и скоростной режим соблюдать и все .

Именно поэтому на мотоцикл ставят водительский свет, который при режиме 80-100% слепит встречку, и в вечерне-ночное время его включают на 20-30%.

вот таких на дороге полно ,хочеться разбить этот гр****** водительский светоколхоз


Именно поэтому самые популярные клиарвотеры так популярны и так дороги, они сразу идут в комплекте с димметром.
Но эту задачу прекрасно решает ezcan или denali canmodule.


Я повторюсь ,ваше дело ,ставьте ,что хотите и гоняйте только не включайте их на трассе .

И у вас слишком много упоминаний про всякий китай. Тут никто про китай и не говорит, кроме вас :dash2:

Это и есть китай ,только одни лучше сделаны ,другие хуже ,а вы думаете где сделаны эти фары ?


И несмотря на отличный свет на гусе, в видео показано, что теже Д4 пересвечивает его :))

Ну если на ютубе показано ,тогда это меняет дело .
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
ни хе ра), по мне лучше экспромт. для меня в этом одна из главных радостей в дальняках. наверное из за этого и ездию один. но свет дело экстранужное как днём так и ночью
Моя личная точка зрения: дополнительный свет на РТ (про ГС и прочее не знаю) нах не нужен, если, конечно, вы не на работу на нем откуда-нибудь из-за города ездите с ранней весны по глубокую осень.
А уж потратить 3...5 евровых сотен на какой-то там свет - рукоделье от безделья. Я понимаю, когда дополнительный свет на большегрузы ставят, особенно работающие экипажем, то есть круглосуточно. А у меня мотоцикл почему-то исключительно для путешествий в красивые места предназначен. То есть чисто для развлечения и удовольствия, для осмотра этих самых красивых мест, которые по ночам почему-то не видны. В это время, как известно, все кошки серые. Представляю высший кайф: Стельвио или Талдык в полной темноте проходить - верх идиотизма. Получается, дополнительного света надо наставить, чтобы идиотизм этот был полнее и глубже? Ценная мысль...

Можно иначе изложить. На мотах я с 1974 года, проехал уже более 260 000 километров. И только 1000, максимум полторы из них - по ночам. То есть меньше половины процента. И из-за этой половины процента ****ей страдать с дополнительным светом? Не, кому хочется, тот пусть ставит, а мне проще скорость процентов на 20...30 сбросить, чтобы безопасность выровнять с дневным временем.
Да и... По жопам мира, если уж приспичило, так и так быстро не поедешь - собственно, потому они и жопы. А по автобанам и федеральным трассам тоже давно проблем особых нет: забытых ям и бетонных столбов хоть на М9, хоть на М7, хоть на М5 и 4 не встречается. Остаются региональные дороги - вот по ним да, в темноте да на скорости можно влететь, они реально опасны. Ну так и со штатным светом можно там ехать, только не 120...140, а 80...90, коли деваться некуда, ехать надо, а себя сберечь хочется. В чем проблема?
Разве что в иллюзиях, лишних деньгах... И желании поговорить. ))
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Вы столько печатаете много. Дело каждого конечно же. Лично мне необходима возможность включить большой свет. Конечно он не должен быть черезмерным. Но лупить должен далеко
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Помню ехал один такой по встречке у которого лупил далеко а главное и не думал выключать, ну и я ему в ответку ксеноном дальним ответил, так он даже остановился, таких умных учить надо, если мама не научила уважать других
если это в мой адрес то напрасно. Я стараюсь таких эксцессов не допускать и с уважением и вниманием отношусь к другим участникам движения, даже к дебилам и тормозам, к последним особенно тщательно). А учить никого не надо, тем более на дороге. Это может привести к несоразмерным и непоправимым последствиям.
 
Последнее редактирование: