R1250RT или R1250GSA

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
БЛИН брат ,жим не идет ,ну и отлично нах он не нужен поверь ,главное всегда будь честным с СОБОЙ ,набери мне 89175305271 поболтаем
и я налил за вас парни !!!!!!!!
 

Defender63

Завсегдатай
1,280
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ехали по М4. Долго. Поменялись с товарищем мотиками на время. Я ему GSA, он мне RT. Через час с удовольствием вернулись к своим. У меня затекли на RT колени, а ему "сильно дуло":wacko3::pardon:
У обоих рост 178 см. Но у товарища немного ноги короче. Больше не меняемся. Оба довольны своими:biggrin:
 

Юрий 505

Активный участник
744
15
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ехали по М4. Долго. Поменялись с товарищем мотиками на время. Я ему GSA, он мне RT. Через час с удовольствием вернулись к своим. У меня затекли на RT колени, а ему "сильно дуло":wacko3::pardon:
У обоих рост 178 см. Но у товарища немного ноги короче. Больше не меняемся. Оба довольны своими:biggrin:

Дмитрий, золотые слова!!!!!
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Дмитрий, золотые слова!!!!!
А чего золотого-то? Почему на ГС "сильнее", чем на РТ дует - понятно. Теперь поясните более-менее аргументированно, каким образом возможное у этих мотоциклов расхождение в геометрии систем "седло-подножки" на пару сантиметров приводит к "затеканию колен"?
 

Юрий 505

Активный участник
744
15
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
А чего золотого-то? Почему на ГС "сильнее", чем на РТ дует - понятно. Теперь поясните более-менее аргументированно, каким образом возможное у этих мотоциклов расхождение в геометрии систем "седло-подножки" на пару сантиметров приводит к "затеканию колен"?

Юрий, я не ездил на РТ, может он мне бы очень пришёлся по душе, но я сделал свой выбор в пользу ГС ( ну нравится он мне), вот сейчас решу проблему с суппортами и буду ждать начало сезона... а комментарий Дмитрия оценил так потому, что тоже так считаю, что каждый мот хорош по-своему и то, что кому-то не нравится, для другого - удача!
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Там был тезис конкретно про затекающие колени...
Ну, да ладно, обсуждение стало совершенно бессодержательным, поэтому уже пофиг, кто что говорит... )
 

OLDrin

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Там был тезис конкретно про затекающие колени...
Ну, да ладно, обсуждение стало совершенно бессодержательным, поэтому уже пофиг, кто что говорит... )
- GSы лучше чем RTхи!
- Чем, чем лучше?
- Чем RTхи!

Вспомнился что-то старый анекдот про двух представителей братских кавказских народов :)
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
На счёт затекания колен на RT в пользу GSА, мне кажется это весьма сомнительное высказывание, по той причине, что на первый взгляд у двух этих моделей рамы с несущим двигателем, по конструкции и геометрии, практически одинаковы, с небольшими изменениями. Так что расстояние от сидения до подножек и их расположение относительно сидения по моему мнению одинаково. Хотел бы услышать возражение!

Основная разница этих моделей на мой взгляд это только по их назначению:
У RT лучше ветрозащита (к стати их любят полицейские USA) ну и конечно из за меньшего переднего колеса должна быть лучше рулёжка
У GSА чуть не в два раза увеличен ход подвесок (по сравнению с RT), больше переднее колесо и суммируя это - тем самым достаточно больше стал дорожный просвет или как говорят клиренс а так же больше запас топлива ну и другие уже менее заметные на первый взгляд изменения

Они между собой не хуже и не лучше, т е
RT - для комфортной езды по хорошим дорогам с небольшим выездом на грунтовки но без камней и выбоин т к литые колёса этого не вынесут
GSA - для езды по разным дорогам и ему не страшно то что кирдык для RT, но в какой то степени в жертву ветрозащиты,
По моему мнению RT не пройдёт без проблем там где нормально проедет GSA, - тут некоторые скажут да без проблем проедим - на скутере тоже можно проехать но как в анекдоте - В последний раз ныряю
Конечно GSA это не кроссовый мот, но на бездорожье он позволяет сделать больше чем RT
НО хочу ещё раз подметить:
- GSA - это далеко не кроссовый мот, но он позволяет и прощает райдеру на определённой скорости и с определёнными навыками на бездорожье значительно больше чем RT
- RT - классифицируется как Tour - тут всё понятно

В народе говорят - чем отличается внедорожник от простого авто?
Ответ Расстоянием,
Чем лучше внедорожник тем дальше нужно будит идти за трактором!
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Вот толковое и адекватное "выступление" - правая рука поднята вверх. ))
Но вот эту фразу:
RT - для комфортной езды по хорошим дорогам с небольшим выездом на грунтовки но без камней и выбоин т к литые колёса этого не вынесут
лично я изложил бы чуть иначе. Камни и выбоины не самое страшное: да, РТ и его литые колеса этого не любят, но он будет ехать, хотя и медленнее, чем ГС. А, вот, песок и мелкая галька, даже обильно просыпанная на асфальт, это РТ-хе пипец: или не поедет, или ляжет. В 2009 году в Витязево под Анапой ночевал прямо на песчаном пляже (типа, охраняемая стоянка), заезжал в темноте и перестарался. Утром тот еще аттракцион был: долго выбирался обратно, и то - подтолкнули в итоге.
Кстати, такой нюанс: всегда, когда надо было подтолкнуть или поднять мою РТ-ху с посторонней помощью, люди спрашивали: "За что браться?" Думаю, в случае ГС такой вопрос возникнет гораздо реже - мелкий нюанс, но красноречивый: ГС более понятен и доступен в смысле практики обращения с ним... )
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
На Rt колени затекают и это факт, меряйте с транспортиром экран монитора сколько хотите, а можете просто проехать на двух мото сами и успокоиться....Я взял на тест и именно из-за этого передумал его покупать...
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
На Rt колени затекают и это факт, меряйте с транспортиром экран монитора сколько хотите, а можете просто проехать на двух мото сами и успокоиться....Я взял на тест и именно из-за этого передумал его покупать...
Да? И зачем лично мне что-то там мерить, ехать на каком-то другом моте и "успокаиваться", если у меня колени на РТ ни разу еще не затекли? За без малого 130 000 пройденных именно на РТ километрах?
А если у вас затекают, то это вы и пробуйте - другие колени. )
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
НО хочу ещё раз подметить:
- GSA - это далеко не кроссовый мот, но он позволяет и прощает райдеру на определённой скорости и с определёнными навыками на бездорожье значительно больше чем RT

значительно??? он позволяет принципиально иное.

разница в 2 см для удобства коленей без проблем решается, причем даже не одним вариантом.
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
значительно??? он позволяет принципиально иное.

разница в 2 см для удобства коленей без проблем решается, причем даже не одним вариантом.

он позволяет принципиально иное - да я понял принципиально иное это, ещё плавать и летать!

RT
Высота сиденья, без нагрузки
Стандартное сиденье: 805/825 мм
Высокое сиденье (аксессуар): 830/850 мм

Если стояло стоковое сидение на нижней отметке т е 805 мм, то есть над чем работать 850 - 805 = 45 мм = 4,5 см

Вы писали разница в 2 см
 
Последнее редактирование:

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Меня на ГСА теперь всё устраивает. Езжу на стандартном сидении установленном в нижнее положение, уставать немного начинаю к вечеру после дня в дороге а это более 1000 км. А вот с положением руля была проблема, при моем росте 180см приходилось немного тянуться вперед в следствии чего затекание мышц и накопившаяся усталость. Установил проставки руля. Подъем примерно на 40 мм и смещение на 25 мм ближе к водителю, изменилась посадка и проблема ушла.
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Меня на ГСА теперь всё устраивает. Езжу на стандартном сидении установленном в нижнее положение, уставать немного начинаю к вечеру после дня в дороге а это более 1000 км. А вот с положением руля была проблема, при моем росте 180см приходилось немного тянуться вперед в следствии чего затекание мышц и накопившаяся усталость. Установил проставки руля. Подъем примерно на 40 мм и смещение на 25 мм ближе к водителю, изменилась посадка и проблема ушла.

А можно по подробнее про проставки руля которые обеспечили подъем на 40 мм и смещение на 25 мм ближе к водителю

Т К мне это актуально при моём росте 190 см
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
он позволяет принципиально иное - да я понял принципиально иное это, ещё плавать и летать!

и это тоже

RT
Высота сиденья, без нагрузки
Стандартное сиденье: 805/825 мм
Высокое сиденье (аксессуар): 830/850 мм

Если стояло стоковое сидение на нижней отметке т е 805 мм, то есть над чем работать 850 - 805 = 45 мм = 4,5 см

Вы писали разница в 2 см

между гс и рт - 2 см

- - - Добавлено - - -

А можно по подробнее про проставки руля которые обеспечили подъем на 40 мм и смещение на 25 мм ближе к водителю

Т К мне это актуально при моём росте 190 см

при 190 скорее всего не нужны будут, но тут только пробовать
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А можно по подробнее про проставки руля которые обеспечили подъем на 40 мм и смещение на 25 мм ближе к водителю

Т К мне это актуально при моём росте 190 см

У меня аналог данной модели http://boka-shop.ru/tiuning/prostavki-pod-rul/prostavki-pod-rul-wunderlich-40-mm-serebrianye.html

покупал у Шмидта https://schmied.ru/?page_id=4385#!/Проставки-для-поднятия-руля/p/72483835/category=13519094
на фотках мой мотоцыкл.
 
Последнее редактирование: