Ехали по М4. Долго. Поменялись с товарищем мотиками на время. Я ему GSA, он мне RT. Через час с удовольствием вернулись к своим. У меня затекли на RT колени, а ему "сильно дуло":wacko3:ardon:
У обоих рост 178 см. Но у товарища немного ноги короче. Больше не меняемся. Оба довольны своими:biggrin:
А чего золотого-то? Почему на ГС "сильнее", чем на РТ дует - понятно. Теперь поясните более-менее аргументированно, каким образом возможное у этих мотоциклов расхождение в геометрии систем "седло-подножки" на пару сантиметров приводит к "затеканию колен"?Дмитрий, золотые слова!!!!!
А чего золотого-то? Почему на ГС "сильнее", чем на РТ дует - понятно. Теперь поясните более-менее аргументированно, каким образом возможное у этих мотоциклов расхождение в геометрии систем "седло-подножки" на пару сантиметров приводит к "затеканию колен"?
...пару сантиметров приводит к "затеканию колен"?
- GSы лучше чем RTхи!Там был тезис конкретно про затекающие колени...
Ну, да ладно, обсуждение стало совершенно бессодержательным, поэтому уже пофиг, кто что говорит... )
Да? И зачем лично мне что-то там мерить, ехать на каком-то другом моте и "успокаиваться", если у меня колени на РТ ни разу еще не затекли? За без малого 130 000 пройденных именно на РТ километрах?На Rt колени затекают и это факт, меряйте с транспортиром экран монитора сколько хотите, а можете просто проехать на двух мото сами и успокоиться....Я взял на тест и именно из-за этого передумал его покупать...
НО хочу ещё раз подметить:
- GSA - это далеко не кроссовый мот, но он позволяет и прощает райдеру на определённой скорости и с определёнными навыками на бездорожье значительно больше чем RT
значительно??? он позволяет принципиально иное.
разница в 2 см для удобства коленей без проблем решается, причем даже не одним вариантом.
Меня на ГСА теперь всё устраивает. Езжу на стандартном сидении установленном в нижнее положение, уставать немного начинаю к вечеру после дня в дороге а это более 1000 км. А вот с положением руля была проблема, при моем росте 180см приходилось немного тянуться вперед в следствии чего затекание мышц и накопившаяся усталость. Установил проставки руля. Подъем примерно на 40 мм и смещение на 25 мм ближе к водителю, изменилась посадка и проблема ушла.
он позволяет принципиально иное - да я понял принципиально иное это, ещё плавать и летать!
RT
Высота сиденья, без нагрузки
Стандартное сиденье: 805/825 мм
Высокое сиденье (аксессуар): 830/850 мм
Если стояло стоковое сидение на нижней отметке т е 805 мм, то есть над чем работать 850 - 805 = 45 мм = 4,5 см
Вы писали разница в 2 см
А можно по подробнее про проставки руля которые обеспечили подъем на 40 мм и смещение на 25 мм ближе к водителю
Т К мне это актуально при моём росте 190 см
А можно по подробнее про проставки руля которые обеспечили подъем на 40 мм и смещение на 25 мм ближе к водителю
Т К мне это актуально при моём росте 190 см