у вас через чур много эмоций.
никаких эмоций нет вообще
наездил я достаточно много десятков тысяч километров на мотоциклах.
Поздравляю.
У доп света стоят 2 задачи: 1) чтобы тебя очень хорошо видели днем 2) чтобы ты хорошо все видел ночью
У доп света одна задача,чтоб он был правильной температуры и правильная СТГ к дополнению к ближнему ,а не ,чтоб тебя кто то видел ,ты должен видеть и скоростной режим соблюдать и все .
Именно поэтому на мотоцикл ставят водительский свет, который при режиме 80-100% слепит встречку, и в вечерне-ночное время его включают на 20-30%.
вот таких на дороге полно ,хочеться разбить этот гр****** водительский светоколхоз
Именно поэтому самые популярные клиарвотеры так популярны и так дороги, они сразу идут в комплекте с димметром.
Но эту задачу прекрасно решает ezcan или denali canmodule.
Я повторюсь ,ваше дело ,ставьте ,что хотите и гоняйте только не включайте их на трассе .
И у вас слишком много упоминаний про всякий китай. Тут никто про китай и не говорит, кроме вас :dash2:
Это и есть китай ,только одни лучше сделаны ,другие хуже ,а вы думаете где сделаны эти фары ?
И несмотря на отличный свет на гусе, в видео показано, что теже Д4 пересвечивает его

)