R1250RT или R1250GSA

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Часто неправильные действия на дороге являются следствием рассеянности, недоразумения, непонимания, неосведомленности то есть они не умышленные. И это бывало и со мной. Однако действия учителей на дороге в ста из ста случаях умышленны и ведут к созданию аварийной обстановки следствием чего могут быть прискорбные последствия. Поэтому повторю. Не учите никого на дороге, пожалуйста.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Слово ЧАСТО в той фразе определяло некий контекст, не выдергивайте. Человек склонен к ошибкам, даже в нормальном состоянии. А если стресс, усталость. Согласен, что в таком состоянии не надо ездить, но часто ли мы следуем этому. Я о другом. О том , что учителей на дороге как раз надо бы как отучить от их гребанной инициативы, потому что именно они самые настоящие уроды
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
Часто неправильные действия на дороге являются следствием рассеянности, недоразумения, непонимания, неосведомленности то есть они не умышленные.

Хочу не много поправить вас, ВСЕ АВАРИИ И ЧТО СВЯЗАНО С ЭТИМ на дорогах происходят в 99% только от невнимательности ,или как только начинаешь отвлекаться от дороги на гр****** навигатор ,скалу ,айфон в боксе и на всякую ненужную хууйню ,это говорит только об одном ,райдер не имеет достаточной практики езды по дорогам и ничему не хочет учится наивно надеясь на свой профессионализм .
Даже мощный и крутой мотоцикл с хорошим доп светом и всеми электронными помошниками дает ложную расслабленность ,большенство райдеров надеясь на все это как правило и попадают в неприятности .Можно ездить без аварийно имея мозг и внимательность ,собранность.
И не нужно ехать усталым ,вялым ,рассеянным:boredom: .Как правило мы садимся на мот и отправляемся в путешествия как один ,так и с близкими людьми отдыхать и наслаждаться мото и свободой ,а не ебашить как на соревнованиях кто быстрее ,таких очень много стоят с редбулом с эспрессо четверным на АЗС и радуются я ФСЕХ АБАГНАЛ ,потом ничего не видя влетают куда нибудь .Понимаю у всех разное здоровье и темперамент ,разная подготовка ,но организм не обманешь от этого и траблы на дорогах .Нужно смотреть далеко вперед сосредоточится на дороге а не слушать блеять кипелова в наушниках и не превышать СВОИ возможности а не мотоцикла .

Однако действия учителей на дороге в ста из ста случаях умышленны и ведут к созданию аварийной обстановки

Да ,согласен шизофреников ,наркоманов ,или дебилов с травматами и боксерскими перчатками на зеркале дохера ,но как правило эти тщедушные обмороки:wacko2: ничего из себя не представляют и создают только аварийную обстановку ,но ,чтоб избежать этого я написал выше .
Всем удачи и берегите себя .:smile:
 
Последнее редактирование:

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Все это понятно и в общем со всем согласен, мы пишем про очевидные вещи. Но у меня один вопрос. Вы никогда не были в ситуации ОЙ ЧЕТО Я ЗАТУПИЛ?
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
Все это понятно и в общем со всем согласен, мы пишем про очевидные вещи. Но у меня один вопрос. Вы никогда не были в ситуации ОЙ ЧЕТО Я ЗАТУПИЛ?

Ну конечно было и затупил и проебланил и много чего ,но это я списываю на свою глупость по молодости ,с годами становишься более осмотрителен и умнее .Если бы слушал старших раньше и переломов было бы менше ,но здесь пока тестостерон лезет из ушей достучатся практически не возможно .
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Я ездию между рядами постоянно. Но еду тихонечко, видя глаза в ззв и понимая, что меня видят. Почему я урод то. Летать там не стоит конечно. В заторе ехать в потоке руки отвалятся, газов надышишься, мот откипятишь, на пот изойдёшь.
Если я еду на машине в полосе, то никоим образом не принимаю границы полосы как своё пространство, это глупо да и не законно. При перестроении я смотрю в зеркала, а если я объехал колодец допустим и ударил попутно едущий транспорт, то именно я изменяло направление движения и соответственно буду не прав
Пс про молодежь считаю нормальная она, больше того лучше чеммы. И это правильно, логично и хорошо
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я ездию между рядами постоянно. Но еду тихонечко, видя глаза в ззв и понимая, что меня видят. Почему я урод то. Летать там не стоит конечно. В проке ехать в потоке руки отвалятся, газов надышишься, мот откипятишь, на пот изойдёшь.
Если я еду на машине в полосе, то никоим образом не принимаю границы полосы как своё пространство, это глупо да и не законно. При перестроении я смотрю в зеркала, а если я объехал колодец допустим и ударил попутно едущий транспорт, то именно я изменяло направление движения и соответственно буду не прав
Пс про молодежь считаю нормальная она, больше того лучше чеммы. И это правильно, логично и хорошо

Объезжая колодец или выбоину и не пересекая разделительной метки вашей полосы при двухполосном и более движении в одном направлении вы ничего не нарушаете, а мотоциклист заезжая между полосами грубо нарушает правила ПДД

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении

Так вот Мосол - хвалиться этим не стоит - и отговорки что там у вас закипает или потеет - прокурору или судье скажите если не дай бог случится беда
 
Последнее редактирование:
Наверное, у всех по разному, но я лично стал сууущественно хуже ездить после 45 дня рождения- и внимательность, и зрение, и скорость реакции упали. И многие ошибки, которые по молодости сходили с рук, сейчас исправить могу и не успеть. Езжу мееееедленно и аккуратно, но стал понимать дедушек-бабушек за рулем , которые совершают умопомрачительные маневры. ИМХО учить взрослых людей абсолютно бессмысленно, можно только наказывать. Если готовы разбить для этого свое т/с, тогда ок. А если пытаетесь спровоцировать аварию другим- вот это совсем уже не гуд.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
- - - Добавлено - - -

Объезжая колодец или выбоину и не пересекая разделительной метки вашей полосы при двухполосном и более движении в одном направлении вы ничего не нарушаете, а мотоциклист заезжая между полосами грубо нарушает правила ПДД

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении

Так вот Мосол - вам есть над чем работать и хвалиться этим не стоит - и отговорки что там у вас закипает или потеет - прокурору или судье скажите если не дай бог случится беда
да ну в пи....у....!
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я далеко не идеальный и даже не пытаюсь им быть, я выше написал о чём гласят правила ПДД, чтобы многие не строили иллюзий.
Я и сам нарушаю где считаю и вижу это возможным, плохо, но кто без греха
А стаж водителя и пройденных км очень большой - если вы об этом.

Нет. Меня интересует только кол-во сезонов на мото и общий пробег на мото. Это очень простой вопрос.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Рекомендую , когда купите мот и проедете хотя бы сезон , перечитать все то, что тут пишете.
Противоречивый Вы наш.
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Рекомендую , когда купите мот и проедете хотя бы сезон , перечитать все то, что тут пишете.
Противоречивый Вы наш.

Да я сегодня могу ответить вам как я буду ездить, т е как и все где можно проскочить там и поеду.
А написал выше всё это потому, что для некоторых правда избирательна т е двойные стандарты. Когда против них что то делают чтобы показать что они не правы - это плохо, создаёшь аварийную ситуацию, а когда сами это делают т е создают аварийную ситуацию, то это всё супер.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Нафиг мне тут принцип барина то пересказываете????

Вроде не весна, ща тут за обострение то??!?!?!!
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Тема уже давно перешла в оффтопик и многие к ней потеряли интерес.

Давайте ее закроем.

Вывод R1250RT или GSA - выбираем РТ.

КТМ лучше БМВ.
Какие там еще тезисы были?:wacko3:
 

Юрий 505

Активный участник
729
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Как мне сказал один товарищ из одного очень известного Московского дилерского центра связанного с продажами мото...
" БМВ - ломучее г...но, но другой альтернативы нет!" :wacko2: