Хочется второй мот

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Клевая темка, спасибо ТС)))
650 не было, был 800. А потом РТ и ГС 1200, так вот, когда сел на 800 после двух лет перерыва чтобы просто перегнать из автодома на МКАД в Медведково, получил такой кайф от езды в пробках и потоке, до сих пор улыбаюсь))) Но это после РТ.
И, Оля, не все так плохо с этой 310. Один мой хороший товарищ, двойной тезка, из Питера, в этом году взял на нем главный приз ГС трофи! Вот уж ярые гусеводы-то со своими 800 и 1200 прикурили))) Теперь наверное в правилах кубы пропишут.
КРС 1200 кстати тоже был, в пробках самое то. Но по мне резковат и чрезмерно зол. Устаёшь от этого, если долго в пробке. Слишком требует контроля. Сугубо субъективно.

Ну вот понимающий человек.правильно написал: слишком резкий. Я вначале думал ограничитель какой нибудь на ручку поставить, дабы произвольно не выкрутилась.

И это ,призы брать не собираюсь
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
я была на этом ГС Кэмпе)) видела "победу":biggrin:... допустили только потому что это не трофи, а кэмп. Да и к этой победе серьезно отнестись сложно.. И глушитель у друга Вашего был адский:biggrin: И именно после этого кэмпа я совсем перестала воспринимать этот мотик серьезно..Гусеводы нормальные там точно не прикурили...И 310 не 800 и дело не в движке. Конечно мотики за 300 и за 900 отличаются набором опций хотя бы:pardon: и рост у друга вашего и вес сильно отличаются от ТС...
А, да, точно, кэмп:dash2: А мне не удалось, а так-бы тоже победителя потроллил))) Допустили - значит победа по праву. Победил - значит остальные прикурили. Единственное, с чем не поспоришь, так это про рост и вес:biggrin: Но тут уж чего уж, бывает и хуже:mocking:
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Видимо у нас разные понятия о движении. :drinks:
понятия одинаковые, но ехать быстрее некомфортно из-за мягковатой дуплексной рамы и простеньких подвесок...

Sent from my Mi A1 using Tapatalk
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
А этот экземплярчик интересный и симпатичный.
Но надо тэстить обязательно. Буквы и цифры на экране понимания не дадут.
я на нем сделал кружок вокруг байкленда: для среднепивных жиртрестов - не по сеньке шапочка-то. посадка, ноги - все на мелких индусов. в этом плане на 310GS сидеть покомфортнее - он тоже на индуса, но рослого.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Дайте, дайте мне сказать! :smile:
Я как дауншифтер имею право!
Пересел с Дукати Мультистрада 1200 на Триумф Тайгер 800 (правда, между ними был ещё большой воздушный гусь, но недолго). Зачем? Да дурак (был). Хотел вообще закрыть тему, когда чудом не попал в мясорубку - знаю, что Бог уберег тогда, не знаю - зачем...
Ну так вот. Мало мне в нём дури. На трассе. 100 после 150 - это заметно! Как будто в конюшне цыгане ночью побывали и увели с собой лошадей столько, сколько смогли...
Но какой же он удобный в городе! И удобство в городе для меня выражается в следующих вещах:
1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта.
2. Диапазон постановки ног, нет горшков спереди, и мешающих подножек прямо и сзади. Водительские подножки легко складываются (не в смысле пружины, а в смысле угла) и не мешают ставить ноги как хочется.
3. Лёгкость, ну это понятно. Минус 30-40 кг это всегда нормуль.
4. Достаточная энергоёмкость. И как бывший владелец современного малокубатурника (Дюк 200), я скажу так: говно все эти ваши одностволки! Или тренируйте колени - разгружать жопу в полустойке перед каждым серьёзным дефектом асфальта. Про ямы речи нет, на ямах дешманские колёса с дешманской резиной просто кончатся.
Ну и ещё один момент с одностволочками. На трассе они шарахаются даже не от ветра, а от любого автомобиля. Встречная фура = перестроение вправо. Автоматически и неизбежно. Так что или очень медленно вдоль обочины, или нуегонафиг.
Почему я купил второй мот к английской 800-ке? Потому что хочу приучить жену к путешествиям, хотя бы коротким. Тяжесть, комфорт, устойчивость на трассе, подогревы и безветрие. Посмотрим. Если так и не приучу - продам. Не жену, конечно, а КЛТ :smile:
Хотел бы я поменять "тигрёнка" на что-то другое? И да, и нет. Любое повышение мощности ради кайфа на трассе - приведёт к снижению других его полезных свойств.
Кстати, очень хочется поюзать КР. Почти купил у бабы Миши, даже дочку свою, свежеиспеченную москвичку, отправлял к нему на парковку - фоткать проблемные места. Но тут стрельнула мысль насчёт комфортного туризьма...

- - - Добавлено - - -

Я написал "достаточная" про энергоёмкость Т800? Она офигенная! Он по сельской местности как шайтан скачет! И это XR, а не XC.
Вобщем, для варианта с двумя мотами, если средства позволяют, моё ИМХО такое: кроссовер (800-1000 кубов) + что-то узкоспециальное. Спорт, хардэндуро, люкс-турист, чопырь, масл-крузер, колясыч. Перебрал четыре разных кроссовера, и понял, что универсальность - это что-то среднее, в том числе и по мотору. Не нужен универсальному мотоциклу оверлитр, и чахлая чекушка-чесотка тоже не прокатывает. Но не нужно ждать от кроссовера подвигов в узких дисциплинах.
К КР - даже не знаю, что докупить для города. Тем более в малом бюджете - это будет сплошное разочарование, дей бай дей анд эвридей. Лучше уж тогда поменять на более свежий, если деньги жгут ляжку невыносимо...
 
Последнее редактирование:

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Это в этом посте - самое главное. Остальное - многословная попытка оправдания предательства:smile:

:yahoo:

Не, ну я же купил антикварный люкстурер. Не сказать чтобы прямо-таки поддержал баварцев материально, но обозначил отношение :smile:
Я жду юбилейного гуся! 40 year GS. Традиционно красножопого! :biggrin:
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Плавность и предсказуемость... впрочем за 4 года я привык к ручке газа.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Дайте, дайте мне сказать! [emoji2]
Я как дауншифтер имею право!
Пересел с Дукати Мультистрада 1200 на Триумф Тайгер 800 (правда, между ними был ещё большой воздушный гусь, но недолго). Зачем? Да дурак (был). Хотел вообще закрыть тему, когда чудом не попал в мясорубку - знаю, что Бог уберег тогда, не знаю - зачем...
Ну так вот. Мало мне в нём дури. На трассе. 100 после 150 - это заметно! Как будто в конюшне цыгане ночью побывали и увели с собой лошадей столько, сколько смогли...
Но какой же он удобный в городе! И удобство в городе для меня выражается в следующих вещах:
1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта.
2. Диапазон постановки ног, нет горшков спереди, и мешающих подножек прямо и сзади. Водительские подножки легко складываются (не в смысле пружины, а в смысле угла) и не мешают ставить ноги как хочется.
3. Лёгкость, ну это понятно. Минус 30-40 кг это всегда нормуль.
4. Достаточная энергоёмкость. И как бывший владелец современного малокубатурника (Дюк 200), я скажу так: говно все эти ваши одностволки! Или тренируйте колени - разгружать жопу в полустойке перед каждым серьёзным дефектом асфальта. Про ямы речи нет, на ямах дешманские колёса с дешманской резиной просто кончатся.
Ну и ещё один момент с одностволочками. На трассе они шарахаются даже не от ветра, а от любого автомобиля. Встречная фура = перестроение вправо. Автоматически и неизбежно. Так что или очень медленно вдоль обочины, или нуегонафиг.
Почему я купил второй мот к английской 800-ке? Потому что хочу приучить жену к путешествиям, хотя бы коротким. Тяжесть, комфорт, устойчивость на трассе, подогревы и безветрие. Посмотрим. Если так и не приучу - продам. Не жену, конечно, а КЛТ [emoji2]
Хотел бы я поменять "тигрёнка" на что-то другое? И да, и нет. Любое повышение мощности ради кайфа на трассе - приведёт к снижению других его полезных свойств.
Кстати, очень хочется поюзать КР. Почти купил у бабы Миши, даже дочку свою, свежеиспеченную москвичку, отправлял к нему на парковку - фоткать проблемные места. Но тут стрельнула мысль насчёт комфортного туризьма...

- - - Добавлено - - -

Я написал "достаточная" про энергоёмкость Т800? Она офигенная! Он по сельской местности как шайтан скачет! И это XR, а не XC.
Вобщем, для варианта с двумя мотами, если средства позволяют, моё ИМХО такое: кроссовер (800-1000 кубов) + что-то узкоспециальное. Спорт, хардэндуро, люкс-турист, чопырь, масл-крузер, колясыч. Перебрал четыре разных кроссовера, и понял, что универсальность - это что-то среднее, в том числе и по мотору. Не нужен универсальному мотоциклу оверлитр, и чахлая чекушка-чесотка тоже не прокатывает. Но не нужно ждать от кроссовера подвигов в узких дисциплинах.
К КР - даже не знаю, что докупить для города. Тем более в малом бюджете - это будет сплошное разочарование, дей бай дей анд эвридей. Лучше уж тогда поменять на более свежий, если деньги жгут ляжку невыносимо...
1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта.
--------

Такого мнения о гусе я еще не слышал. Чаще его ругают как раз за слишком задемпфированный газ. А roademotional так вообще считает, что он и в режиме спорт тупой [emoji4]
Но чтобы резкий - это конечно оригинально.
Если апроксимировать вашу чувствительность на тайгер, то получается, что для среднего обывателя он вообще не едет, что косвенно вы сами и подтверждаете в описании проведения тайгера на трассе.
Вообще-то гусь тоже по трассе "не едет" - это свойство оппозита, он не крутится.

А вообще тут парню советуют городские аппараты, и "энергоемкость" в городской среде стоит где-то в конце списка качеств.
Важным преимуществом псевдоэндуро, каковым является гусь, да и тайгер тоже, является его высота, из-за чего руль расположен выше зеркал легковушек. Правда, не знаю, насколько высок тайгер.
Но все-таки тайгер, как и гусь, это универсал с уклоном в сторону трассы или не очень хорошей долгой дороги
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Ducati Multistrada 1200 с пролеченными от экологии мозгами (это где-то 155-160 кобыл) не казался мне резким, в отличие от воздушного гуся 11 года. Причём у дилера диагностировал, синхронизировал и т.д. Дело именно в какой-то нелинейности тросового привода на воздушнике. Привык к райд-бай-вайру, к электронному приводу дросселя. Тайгер - это полноценные 100 кобыл (с завода 95, но он тоже у меня поправленный). Просто они хорошо так и ровно размазаны по оборотам. Он же крутильный, быстроходный. Но с хорошей отдачей в низах. Ощущение "лишних передач". Город 1-3-5, трасса 2-4-6. Лучший мотоциклетный мотор из тех что я знаю. Если бы не пылесосный звук... Возможно, до 15 года всё было не так, но у меня 15 год, там многое поменялось, как говорят. Надо бы новый F850 оттестить, судя по тому что рассказывают - очень похожие ощущения. Крутильный моторчик с хорошими низами. Если не ездить "на лишение", то эти вот восьмисотки - вообще лучшие моторы на все времена, до полной победы электричества над бензином.

И почему в городе - не нужна энергоемкость??? А лежачки? А бордюры? А фрезеровка полосами, которая неожиданно выныривает из-под впереди идущей коробки? А проваленные люки, когда ни отвернуть, ни продавить подвеску с подгазовкой уже не успеть? Не, мы не в Японии живём, не в Токио и не в Осаке...
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
155-160 кобыл в Мульстраде? Не смешите :)
Думаю, где-то 130-135 на колесе со всеми лечениями :)))

Экология, кстати, обычно давит нижнюю часть тахометра и на максимальную мощность на верхах особо не влияет. Это связано, в первую очередь, с особенностями экологических проверок, где никто не замеряет выбросы на предельных оборотах при максимально интерсивном разгоне
 
Последнее редактирование:

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Ducati Multistrada 1200 с пролеченными от экологии мозгами (это где-то 155-160 кобыл) не казался мне резким, в отличие от воздушного гуся 11 года. Причём у дилера диагностировал, синхронизировал и т.д. Дело именно в какой-то нелинейности тросового привода на воздушнике. Привык к райд-бай-вайру, к электронному приводу дросселя. Тайгер - это полноценные 100 кобыл (с завода 95, но он тоже у меня поправленный). Просто они хорошо так и ровно размазаны по оборотам. Он же крутильный, быстроходный. Но с хорошей отдачей в низах. Ощущение "лишних передач". Город 1-3-5, трасса 2-4-6. Лучший мотоциклетный мотор из тех что я знаю. Если бы не пылесосный звук... Возможно, до 15 года всё было не так, но у меня 15 год, там многое поменялось, как говорят. Надо бы новый F850 оттестить, судя по тому что рассказывают - очень похожие ощущения. Крутильный моторчик с хорошими низами. Если не ездить "на лишение", то эти вот восьмисотки - вообще лучшие моторы на все времена, до полной победы электричества над бензином.

И почему в городе - не нужна энергоемкость??? А лежачки? А бордюры? А фрезеровка полосами, которая неожиданно выныривает из-под впереди идущей коробки? А проваленные люки, когда ни отвернуть, ни продавить подвеску с подгазовкой уже не успеть? Не, мы не в Японии живём, не в Токио и не в Осаке...
У меня гусь водяной. Видимо, действительно всё в нем изменилось. Но он не резкий всё равно. Если дорога со светофора пустая, то я выкручиваю ручку на полную, и он не делает даже попыток встать на колесо. Да и ускорение не заставляет глаза вдавливаться в череп :) Просто набирает скорость и то до известного предела.

По энергоемкости я же не сказал, что она не нужна, а где-то там, в конце списка.
Лежачие полицейские всё-таки надо видеть. Я и на гусе скорость перед ними сбрасываю. От люка никакая подвеска не спасет.

Да, конечно подвеска позволяет и где-то ходом пройти, и с бордюра соскрчить, и по лестнице проехать. Но это все лишь расширение возможностей. На стрите можно просто этого не делать.
А вот ширина руля и просто габарит мотоцикла в междурядье решает.
Я не по себя говорю, а просто про среднестатистического мотоциклиста. Меня гусь устраивает и не мешает. Но я тут со своим мнением не лезу, потому что гусь не городская машинка
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Влад, тебе надо просто покататься на мульте 2011 - 2017 г.в. :)
У него низов меньше, чем у ИксЭра, даже легкое гусиное мяско внизу кажется "рывком".
Сам проходил :)
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Влад, тебе надо просто покататься на мульте 2011 - 2017 г.в. :)
У него низов меньше, чем у ИксЭра, даже легкое гусиное мяско внизу кажется "рывком".
Сам проходил :)

Нет "мульта 11-17 годов". Есть 10-14 (с 10 по 12 с одной свечой на горшок и с 13 по 14 с двумя - этот второй мотор хуже поддаётся перепрошивке) и 15-18, с DVT. Новый мульт уже 1260.

Вы походу не понимаете, о чём я. Рывки, о которых я говорю - это не те, которыми в вилли ставят мот. Я о самых первых градусах поворота ручки, когда двигаешься с велосипедными скоростями сквозь стоящую пробку. Когда травить сцеплом вроде бы уже не надо, мотор крутится стабильно, но слишком резко добавляет и теряет тягу. Ну ХЗ, может вы всё время травите, я ж не в курсе. У меня рука отсохнет так травить. Вобщем, мультос и тайгер лучше гуся в этом деле. Мультос раз в сто, тайгер в стопицот :)