А движок там какой? Как на 390м?
Sent from my Mi A1 using Tapatalk
А движок там какой? Как на 390м?
Клевая темка, спасибо ТС)))
650 не было, был 800. А потом РТ и ГС 1200, так вот, когда сел на 800 после двух лет перерыва чтобы просто перегнать из автодома на МКАД в Медведково, получил такой кайф от езды в пробках и потоке, до сих пор улыбаюсь))) Но это после РТ.
И, Оля, не все так плохо с этой 310. Один мой хороший товарищ, двойной тезка, из Питера, в этом году взял на нем главный приз ГС трофи! Вот уж ярые гусеводы-то со своими 800 и 1200 прикурили))) Теперь наверное в правилах кубы пропишут.
КРС 1200 кстати тоже был, в пробках самое то. Но по мне резковат и чрезмерно зол. Устаёшь от этого, если долго в пробке. Слишком требует контроля. Сугубо субъективно.
А движок там какой? Как на 390м?
Sent from my Mi A1 using Tapatalk
А, да, точно, кэмп:dash2: А мне не удалось, а так-бы тоже победителя потроллил))) Допустили - значит победа по праву. Победил - значит остальные прикурили. Единственное, с чем не поспоришь, так это про рост и вес:biggrin: Но тут уж чего уж, бывает и хуже:mocking:я была на этом ГС Кэмпе)) видела "победу":biggrin:... допустили только потому что это не трофи, а кэмп. Да и к этой победе серьезно отнестись сложно.. И глушитель у друга Вашего был адский:biggrin: И именно после этого кэмпа я совсем перестала воспринимать этот мотик серьезно..Гусеводы нормальные там точно не прикурили...И 310 не 800 и дело не в движке. Конечно мотики за 300 и за 900 отличаются набором опций хотя быardon: и рост у друга вашего и вес сильно отличаются от ТС...
понятия одинаковые, но ехать быстрее некомфортно из-за мягковатой дуплексной рамы и простеньких подвесок...Видимо у нас разные понятия о движении. :drinks:
я на нем сделал кружок вокруг байкленда: для среднепивных жиртрестов - не по сеньке шапочка-то. посадка, ноги - все на мелких индусов. в этом плане на 310GS сидеть покомфортнее - он тоже на индуса, но рослого.А этот экземплярчик интересный и симпатичный.
Но надо тэстить обязательно. Буквы и цифры на экране понимания не дадут.
Дукати предлагали?) Красивые мотоциклы) Скрамблер - лёгенький оччень хорош!...жёлтый)
Это в этом посте - самое главное. Остальное - многословная попытка оправдания предательства:smile:(правда, между ними был ещё большой воздушный гусь, но недолго)
Это в этом посте - самое главное. Остальное - многословная попытка оправдания предательства:smile:
Это в этом посте - самое главное. Остальное - многословная попытка оправдания предательства:smile:
1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта.Дайте, дайте мне сказать! [emoji2]
Я как дауншифтер имею право!
Пересел с Дукати Мультистрада 1200 на Триумф Тайгер 800 (правда, между ними был ещё большой воздушный гусь, но недолго). Зачем? Да дурак (был). Хотел вообще закрыть тему, когда чудом не попал в мясорубку - знаю, что Бог уберег тогда, не знаю - зачем...
Ну так вот. Мало мне в нём дури. На трассе. 100 после 150 - это заметно! Как будто в конюшне цыгане ночью побывали и увели с собой лошадей столько, сколько смогли...
Но какой же он удобный в городе! И удобство в городе для меня выражается в следующих вещах:
1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта.
2. Диапазон постановки ног, нет горшков спереди, и мешающих подножек прямо и сзади. Водительские подножки легко складываются (не в смысле пружины, а в смысле угла) и не мешают ставить ноги как хочется.
3. Лёгкость, ну это понятно. Минус 30-40 кг это всегда нормуль.
4. Достаточная энергоёмкость. И как бывший владелец современного малокубатурника (Дюк 200), я скажу так: говно все эти ваши одностволки! Или тренируйте колени - разгружать жопу в полустойке перед каждым серьёзным дефектом асфальта. Про ямы речи нет, на ямах дешманские колёса с дешманской резиной просто кончатся.
Ну и ещё один момент с одностволочками. На трассе они шарахаются даже не от ветра, а от любого автомобиля. Встречная фура = перестроение вправо. Автоматически и неизбежно. Так что или очень медленно вдоль обочины, или нуегонафиг.
Почему я купил второй мот к английской 800-ке? Потому что хочу приучить жену к путешествиям, хотя бы коротким. Тяжесть, комфорт, устойчивость на трассе, подогревы и безветрие. Посмотрим. Если так и не приучу - продам. Не жену, конечно, а КЛТ [emoji2]
Хотел бы я поменять "тигрёнка" на что-то другое? И да, и нет. Любое повышение мощности ради кайфа на трассе - приведёт к снижению других его полезных свойств.
Кстати, очень хочется поюзать КР. Почти купил у бабы Миши, даже дочку свою, свежеиспеченную москвичку, отправлял к нему на парковку - фоткать проблемные места. Но тут стрельнула мысль насчёт комфортного туризьма...
- - - Добавлено - - -
Я написал "достаточная" про энергоёмкость Т800? Она офигенная! Он по сельской местности как шайтан скачет! И это XR, а не XC.
Вобщем, для варианта с двумя мотами, если средства позволяют, моё ИМХО такое: кроссовер (800-1000 кубов) + что-то узкоспециальное. Спорт, хардэндуро, люкс-турист, чопырь, масл-крузер, колясыч. Перебрал четыре разных кроссовера, и понял, что универсальность - это что-то среднее, в том числе и по мотору. Не нужен универсальному мотоциклу оверлитр, и чахлая чекушка-чесотка тоже не прокатывает. Но не нужно ждать от кроссовера подвигов в узких дисциплинах.
К КР - даже не знаю, что докупить для города. Тем более в малом бюджете - это будет сплошное разочарование, дей бай дей анд эвридей. Лучше уж тогда поменять на более свежий, если деньги жгут ляжку невыносимо...
У меня гусь водяной. Видимо, действительно всё в нем изменилось. Но он не резкий всё равно. Если дорога со светофора пустая, то я выкручиваю ручку на полную, и он не делает даже попыток встать на колесо. Да и ускорение не заставляет глаза вдавливаться в череп Просто набирает скорость и то до известного предела.Ducati Multistrada 1200 с пролеченными от экологии мозгами (это где-то 155-160 кобыл) не казался мне резким, в отличие от воздушного гуся 11 года. Причём у дилера диагностировал, синхронизировал и т.д. Дело именно в какой-то нелинейности тросового привода на воздушнике. Привык к райд-бай-вайру, к электронному приводу дросселя. Тайгер - это полноценные 100 кобыл (с завода 95, но он тоже у меня поправленный). Просто они хорошо так и ровно размазаны по оборотам. Он же крутильный, быстроходный. Но с хорошей отдачей в низах. Ощущение "лишних передач". Город 1-3-5, трасса 2-4-6. Лучший мотоциклетный мотор из тех что я знаю. Если бы не пылесосный звук... Возможно, до 15 года всё было не так, но у меня 15 год, там многое поменялось, как говорят. Надо бы новый F850 оттестить, судя по тому что рассказывают - очень похожие ощущения. Крутильный моторчик с хорошими низами. Если не ездить "на лишение", то эти вот восьмисотки - вообще лучшие моторы на все времена, до полной победы электричества над бензином.
И почему в городе - не нужна энергоемкость??? А лежачки? А бордюры? А фрезеровка полосами, которая неожиданно выныривает из-под впереди идущей коробки? А проваленные люки, когда ни отвернуть, ни продавить подвеску с подгазовкой уже не успеть? Не, мы не в Японии живём, не в Токио и не в Осаке...
Влад, тебе надо просто покататься на мульте 2011 - 2017 г.в.
У него низов меньше, чем у ИксЭра, даже легкое гусиное мяско внизу кажется "рывком".
Сам проходил