Хочется второй мот

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
ну....... эээээ...... нет!



Видео очень милое. Спасибо. Если бы у меня были такие( дети) - я бы про мотики не думал, наверное



как бы в мотошколе учат катать без рук.... в нормальной школе....

Ну через пол часа поездки все равно спина устаёт , к рулю все таки тянешься

Вот сегодня купила... тож Гусь

b70b39b03cf2651b17f38b8df1a42549.jpg



и хотела добавить еще,что все относительно...
310 закупили в мотошколу Мотостади-круто....
купить вторым к КС-не круто...

Видео очень милое, если бы у меня были такие( дети)- то зачем вообще мот?)))

Я не про умение рулить без рук- про посадку . На кр она специфическа( любой вам скажет)

Ну в данном случае о понятии крутости никто и не задумывался
 
Последнее редактирование:

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
Крутость измеряется «кайф или нет»....
возможно для Вас не так.
Заменю на более понятный термин :)

Или как сказали выше надо совсем не любить мотоциклы ... ну быть равнодушным.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Ну в данном случае о понятии крутости никто и не задумывался

Вот, кстати, согласен. Полагаю, надо тестить, если душа ляжет, надо брать)))
Пока меня напрягло, что зеркала на уровне зеркал авто, надо смотреть, как оно будет. Про подвеску, если городские бордюры, снятый асфальт, люки будет без проблем проезжать, то больше и не надо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
именно об этом и говорю.. Какой кайф от него? Как может лечь душа? имхо,только не зная лучшего можно.
за такие деньги можно купить каферейсер и реально кайфовать..
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Вот, кстати, согласен. Полагаю, надо тестить, если душа ляжет, надо брать)))
Пока меня напрягло, что зеркала на уровне зеркал авто, надо смотреть, как оно будет. Про подвеску, если городские бордюры, снятый асфальт, люки будет без проблем проезжать, то больше и не надо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну на кр зеркала тоже "на месте "

По сути темы все на 310-ом сходится клином. Начиная тему хотел услышать вразумительные аргументы в пользу 650, например...
Чем, собственно лучше или хуже, легче, удобнее, дешевле, дороже....

Вся тема свелась к тому, что гусь- это круто!

- - - Добавлено - - -

именно об этом и говорю.. Какой кайф от него? Как может лечь душа? имхо,только не зная лучшего можно.
за такие деньги можно купить каферейсер и реально кайфовать..

Ну разве здесь не с душой подошли к вопросу ?)

IMG_7042.JPG
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
вся тема свелась к тому, что 310 как бы не очень :biggrin:
Перечитала первый пост.Про 650 вопрос был только про равную стоимость с 310 новым.

С душой... Посчитайте тюнинг.. Будет на еще один 310 стоимостью))) И он все равно не будет тормозить и не будет "ехать"
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
именно об этом и говорю.. Какой кайф от него? Как может лечь душа? имхо,только не зная лучшего можно.
за такие деньги можно купить каферейсер и реально кайфовать..

Это понятие относительное, есть у меня знакомые которые любят Йобрик и на Алтай и во Владивосток на нем. И деньги у них есть, но вот нравится на этом. И спорить с ними бесполезно))))
Как вариант 400 Дюка, клевый городской найкед))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Ну на кр зеркала тоже "на месте "

По сути темы все на 310-ом сходится клином. Начиная тему хотел услышать вразумительные аргументы в пользу 650, например...
Чем, собственно лучше или хуже, легче, удобнее, дешевле, дороже....

Вся тема свелась к тому, что гусь- это круто!

- - - Добавлено - - -



Ну разве здесь не с душой подошли к вопросу ?)

Посмотреть вложение 84518

А вот кстати это тема)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
вся тема свелась к тому, что 310 как бы не очень :biggrin:
Перечитала первый пост.Про 650 вопрос был только про равную стоимость с 310 новым.

С душой... Посчитайте тюнинг.. Будет на еще один 310 стоимостью))) И он все равно не будет тормозить и не будет "ехать"
Так это я только по стоимости могу о них судить. Хотел узнать, что там ещё кроме стоимости их роднит или наоборот
Это .. тюнинг мне не нужен
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
Хотел узнать, что там ещё кроме стоимости их роднит или наоборот

у меня была вольво с70..2009 года.. Белый кабриолет с двигателем 220 сил.. кучи систем безопасности, салон хорошая кожа,крутые диски,автомат,железная раскладывающаяся крыша, хорошая музыка... я его продала за 700 в 15том году.... Новый Хенде Солярис стоит от 800.... без движка,колес,кожи....
Что вот их роднит? НИЧЕГО!!!!!
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
у меня была вольво с70..2009 года.. Белый кабриолет с двигателем 220 сил.. кучи систем безопасности, салон хорошая кожа,крутые диски,автомат,железная раскладывающаяся крыша, хорошая музыка... я его продала за 700 в 15том году.... Новый Хенде Солярис стоит от 800.... без движка,колес,кожи....
Что вот их роднит? НИЧЕГО!!!!!

Тем не менее Солярисов больше ездит, покупают его охотно...

И я уже говорил: если мне сейчас выбор стоял бы купить машину. Копейка за 500, икс 5 или пятерка семёрка. Все примерно одного года. Я бы взял копейку, потому что мне ездить по москоковским дворам и дорогам.
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Тем не менее Солярисов больше ездит, покупают его охотно...

Кто-то и Рено Сандеро покупает.
Кто-то слеще хера в руках ничего не держал.
Только у них нет в гараже М5 (условно сравнил КаэР).

Мне правда не понятно, как владелец харизматичного,
мощного и интересного мотоцикла, сможет ездить на унылом мапэде.
Ладно бы человек с весом 65кг искал первый мот...
У всех свои тараканы. Просто удивлён, как бывший владелец KR 1200 и 1300.
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Кто-то и Рено Сандеро покупает.
Кто-то слеще хера в руках ничего не держал.
Только у них нет в гараже М5 (условно сравнил КаэР).

Мне правда не понятно, как владелец харизматичного,
мощного и интересного мотоцикла, сможет ездить на унылом мапэде.
Ладно бы человек с весом 65кг искал первый мот...
У всех свои тараканы. Просто удивлён, как бывший владелец KR 1200 и 1300.

Я вот тоже не могу никак понять, ну есть у меня 4,6is , например,но езжу каждый день на 3,0d . ... и никто меня не переубедит, что так лучше
Я вот по что. Это не значит x5m хуже, но ездить на нем каждый день не хочется, то дрова, то масло, то запчасти возить. Теперь понятно?
 

korova

Участник
239
0
Moscow
  1. BMW R 1200 C
  2. BMW K 1300 R
Я вот тоже не могу никак понять, ну есть у меня 4,6is , например,но езжу каждый день на 3,0d . ... и никто меня не переубедит, что так лучше
Я вот по что. Это не значит x5m хуже, но ездить на нем каждый день не хочется, то дрова, то масло, то запчасти возить. Теперь понятно?

Понятно. Просто Каэр и Ваш образ жизни не очень сходятся. Бэушное ускоглазое изделие решит Вашу проблему. 310 gs не нужен.
 

tit750

Активный участник
407
0
  1. BMW K 1200 R
Ну вот, а говорили, что мотоциклисты все позитивные и прям товарищи. Очень тянет снобизмом.:bye: тему можно зарыть. Больше ничего полезного я,наверное, не узнаю...

Зы:
Никогда на горе не был и теперь уж точно не поеду(
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Дело не в снобизме, просто хочется, чтобы мотоцикл был с характером, а микрогусь характера не имеет - он просто едет.
И особенностей не имеет - просто мот из азии.
Просто утилитарное транспортное средство - не для удовольствия, а перемещения.

Sent from my Mi A1 using Tapatalk
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Просто утилитарное транспортное средство - не для удовольствия, а перемещения.

Ну с таким подходом, получается все, что меньше литра, можно выкинуть. А смысл?, нет динамики, ни тормозов.
Я так полагаю, обсуждаем, что-то до 500 кубов, удобное в городе, легкое и с тормозами, интересное внешне, окромя скутеров.

И да, вторым мотом, для остального есть первый))